Террор как основа политики бандеровцев

Согласно многочисленным документальным свидетельствам, бандформирования украинских националистов основными своими методами борьбы выбрали геноцид, террор и убийства своих же земляков.


Открытка с цитатой из речи Гитлера на украинском языке, посвященная дивизии СС «Галичина»

Украинские нацисты массово совершали разбойные нападения, зверски пытали и убивали советских военнослужащих и мирных жителей.

Поэтому нет ничего удивительного в современных преступлениях новых бандеровцев и украинских нацистов, которые убивают и пытают военнопленных русской армии и мирных граждан, соотечественников.

Оригинал взят у ss69100 в «Ни кацапа, ни жида, ни ляха». Террор как основа политики бандеровцев
Благодарю за репост sokura


Методика одна: страны Запада организуют, финансируют и формируют подразделения нацистов (на востоке – басмачей и джихадистов), чтобы их руками вести борьбу с Россией. Цель оправдывает средства.

Во время Второй мировой войны банды оуновцев создавал Третий рейх, в настоящее время – коллективный Запад во главе с США.

Гитлеровские прислужники

Сразу же после оккупации Польши в сентябре 1939 года немцы стали создавать опорные базы украинских националистов. Гитлеровцы освободили сидевших в польских тюрьмах украинских бандитов и террористов.

Немецкие власти развивали идею Гитлера о необходимости активного использования разнородной «пятой колонны», националистов-сепаратистов против враждебных государств, в частности России.

Поэтому на оккупированной польской территории (генерал-губернаторство) сотни бойцов организации украинских националистов (ОУН), оуновцев проходили военное обучение, учились тактике диверсионно-партизанской войны, подрывному делу и т. д.

Для молодёжи создавались школы военное подготовки. Наиболее способных молодых людей из этих школ направляли на специальные трёхмесячные курсы под Краковом, в Закопане (пансионат «Стамари»), где готовили кадры для службы безопасности ОУН. Также в Кракове имелись курсы для будущих штабных работников.

Продолжалось сотрудничество украинских нацистов с абвером, которое было налажено ещё до начала Второй мировой войны. Бывший заместитель начальника отдела «Абвер-2» (теракты, диверсии и выполнение особых задач) Эрвин Штольце сообщил на допросе в декабре 1945 года:

«Выполняя упомянутые выше указания Кейтеля и Йодля (об использовании агентуры для разжигания национальной вражды между народами СССР), я связался с находившимися на службе в германской разведке украинскими националистами и другими участниками националистических фашистских группировок, которых привлёк для выполнения поставленных выше задач.

В частности, мною лично было дано указание руководителям украинских националистов германским агентам Мельнику (кличка «Консул-1») и Бандере организовать сразу после нападения Германии на Советский Союз провокационные выступления на Украине с целью подрыва ближайшего тыла советских войск, а также для того, чтобы убедить международное общественное мнение в происходящем якобы разложении советского тыла…»


Один из вождей ОУН Андрей Мельник направил письмо Гитлеру:

«Украинский народ, который, как другие народы, в продолжение столетий боролся за свою волю, принимает близко к сердцу идею создания Новой Европы.

Задачей целого украинского народа остаётся реализация этого идеала в действительности.

Мы, старые борцы за свободу в 1918–1921 годах, просим, чтобы нам вместе с нашей молодёжью позволили принять участие в крестовом походе против большевистского варварства.

Мы просим, чтобы нам позволили идти плечом к плечу с легионами Европы и нашим освободителем – германским вермахтом, и поэтому мы просим разрешить нам создать украинское военное формирование».


После нападения Германии на СССР Мельник обращался к украинской молодежи, говоря, что ОУН несёт освобождение, свободу и светлую жизнь на земле, где «не будет: ни кацапа, ни жида, ни ляха». То есть украинские нацисты были настроены на геноцид русских, евреев и поляков.

В 1940 году при «Абверштелле Краков» была организована школа по подготовке разведчиков и диверсантов из оуновцев для действий на советской земле. Агентов набирали вербовщики из числа руководства ОУН.

Школы имели четыре лагеря (отделения) в местечках Криница, Дукла, Барвинек и Каменица. В каждом лагере обучалось по 100–300 человек. В Кринице стажировались мельниковцы, в других лагерях – бандеровцы.

После окончания школы агенты, выходцы из западных областей Украины, направлялись на дополнительные четырехнедельные курсы, которые находились при специальном военном формировании «Брандебург-800» в местечке Алензен.

После обучения их перебрасывали с заданиями на советскую территорию. Переброску агентов осуществляли резиденты абвера через территорию Венгрии и Словакии.

С началом Великой Отечественной войны немцы ликвидировали школы по подготовке украинских диверсантов.

Лидер бандформирования Украинская повстанческая армия (ОУН-УПА) Роман Иосифович Шухевич (1907–1950). Сотрудничал с нацистской Германией в 1939–1942 гг.: обучался в секретной школе абвера, служил в вооруженных подразделениях Третьего рейха, был заместителем командира в спецподразделении «Нахтигаль» в звании гауптмана, а с ноября 1941 года заместителем командира 201-го батальона шуцманшафта. Причастен к массовым убийствам поляков и евреев в ходе действий УПА на западе Украины. Ликвидирован советскими органами госбезопасности

Батальоны «Нахтигаль» и «Роланд»

Стоит отметить, что в это время в ОУН произошёл раскол на сторонников Бандеры (бандеровцы) и Мельника (мельниковцы). Основное противоречие было в тактике борьбы.

Мельник и его сторонники считали, что упор надо делать на сотрудничество с Германией, готовить кадры на подконтрольной немцам территории и использовать нападение Третьего рейха в своих интересах, поэтому восстание в УССР надо отложить до германского вторжения.

Бандера настаивал на немедленной организации восстания, надеясь, что советская власть на Западной Украине будет свергнута и можно будет провозгласить Украинское государство, поставив Берлин перед фактом его существования.

В целом эти разногласия имели только тактический характер, плюс борьба за власть в среде лидеров ОУН. Разделение оуновцев на бандеровцев и мельниковцев не мешало их сотрудничеству с гестапо и абвером.

Зимой 1940–1941 года на польской территории немецкая разведка создаёт из украинских националистов батальоны «Нахтигаль» (нем. Nachtigall – «соловей») и «Роланд». Командиры батальонов от ОУН – Роман Шухевич и Рихард Ярый. Также эти подразделения известны как «группа Север» и «группа Юг».

Руководство ОУН видело в них ядро будущей украинской армии.

Перед началом германского вторжения в СССР подразделения украинских диверсантов были переброшены на территорию УССР, чтобы начать в нужный момент диверсии на транспортных коммуникациях, нарушать средства и линии связи и т. д. 22 июня 1941 года батальон «Нахтигаль» начал боевые действия в составе полка «Бранденбург-800».

Террор и геноцид

Политическая программа ОУН могла основываться только на массовом терроре, так как нацисты не имели серьёзной социальной базы.

Так, в документах Украинской повстанческой армии (УПА была создана в 1942 году как вооруженное ответвление ОУН) отмечалось, что первостепенной задачей каждого члена УПА является усиление террора против советского, партийного актива, уничтожение всех русских и украинцев, независимо присланных или местных, которые активно помогают советской власти.

Также украинские боевики с самого начала войны проводили массовый террор в отношении польского и еврейского населения, очищая от него Западную Украину. Уничтожались и украинцы, которые не проявляли сочувствие к националистам.

С самого начала Великой Отечественной войны оуновское подполье начало нападения на бойцов Красной Армии, представителей советской власти и мирных жителей.

К примеру, в первые же дни войны во Львове украинские террористы обстреливали войска Красной Армии с крыш и чердаков, для этой цели использовались и культовые здания.

В селах начались массовые убийства сторонников советской власти из местных жителей и евреев.

Так, 7 июля 1941 года по приказу оуновских руководителей С. Карбышевского, Г. Кравчука и Т. Бахура были убиты 45 евреев в Боровцах, 54 – в Киселеве. Также бандиты убили представителей совпартактива.

В начале июля 1941 года ОУН выпустила воззвание, где были слова:

«Народ! Знай! Москва, Польша, мадьяры, жиды – это твои враги. Уничтожай их; ляхов, жидов, коммунистов – уничтожай без милосердия».


В самом Львове украинские нацисты организовали массовый еврейский погром. Толпы западенцев истязали и рвали на части женщин, детей и стариков, хотя немцы ещё и не вошли в город. Тысячи людей были убиты.

Немецкая армия остановила погром. Но затем евреев начали уничтожать уже методично айнзатцгруппы. Одновременно украинские националисты начали решать «польский вопрос».

В частности, во Львове произошли массовые убийства представителей польской интеллигенции и членов их семей.

ОУН-УПА виновны в волынской резне, когда в ходе этнических чисток на Волыни было вырезано до 50 тысяч мирных поляков. Бывали случаи, когда бандеровцы атаковали до сотни польских сел в день

Новые исторические свидетельства украинских националистов

Минобороны РФ в рамках проекта «Архивы помнят всё» рассекретило новые исторические свидетельства преступлений бандеровцев. Документы рассказывают о преступлениях нацистов во время Великой Отечественной и после её завершения, когда продолжалась «война после войны» (Война после войны. Как советская власть разгромила бандеровцев).

Так, в донесении политотдела Дрогобычского ОВК от 8 июня 1946 года сообщается об убийстве женщины и ребенка:

«В середине апреля в селе Славско бандитами была повешена в 800 метрах от дома 14-летняя девочка, а ее мать бандиты увели с собой и впоследствии казнили».

В донесение политотдела Дрогобычского ОВК от 16 ноября 1944 года описано преступление бандитов в населенном пункте Новошино:

«В селе Новошино было сожжено хозяйство, а хозяйку бросили живьем в огонь. Сожгли за то, что её родственник находится в истребительном батальоне при НКВД».

Политотдел 38-й армии сообщает о фактах пыток красноармейцев:

«В ночь с 19 на 20 сентября в селе Лубочек захвачены бандеровцами военнослужащие 167-й дивизии – рядовые Козин и Котин. Захваченные подверглись мучительным пыткам.

Так, бандиты у красноармейца Козина оторвали левое ухо, выкололи глаза, топором разрубили челюсть и шею, ноги и руки обожгли огнем».


Нацисты зверски убивали не только отдельных пленных и соотечественников, но производили настоящий геноцид вражеского населения.

Так, захваченный националист Васюк показал, что его бандформирование совершило нападение на деревни Старики, Вязевка, Углы и другие, где преобладало польское население. В этих селениях было убито около 1 500 человек.

Такая информация приводится в донесении Политуправления 1-го Украинского фронта от 5 февраля 1944 года.

В донесении политотдела Тернопольского ОВК от 20 марта 1945 года сообщается, что в Коропецком районе бандформирование в составе до 150 человек напало на село Усть-Зеленое, где было убито 23 поляка.

Также бандиты смогли рассеять небольшой отряд НКВД (30 человек), сожгли сельсовет и здание участка РО НКВД, захватили оперуполномоченного РО НКВД лейтенанта Нестеренко, которого подвергли зверским пыткам (выкрутили руки и ноги и разрезали живот).

Бандеровцы совершали преступления не только на советской территории, но и в других государствах.

Согласно донесению политуправления Северной группы войск от 17 января 1946 года, в Перемышльском уезде Польской Народной Республики действовали бандеровские банды, которые пытались сорвать переселение западнорусского населения из Польши в СССР.

Бандиты поджигали поселения, уничтожали мосты и склады, пытались атаковать небольшие подразделения Красной Армии и Войска Польского. В составе этих бандформирований были замечены немцы и власовцы.

В донесении политуправления Центральной группы войск от 13 ноября 1947 года сообщается, что бандеровцы грабили местные поселения в Австрии.

Также бандеровцы, совершая свои преступления, пытались выдать себя за красноармейцев, чтобы очернить советские власти. В донесении начальника политуправления Прикарпатского военного округа от 31 июля 1946 года сообщается:

«Они, встретив военнослужащих Красной Армии, убивают их, предварительно издеваются над ними, забирают одежду, документы, ордена и медали».

Затем бандиты маскировались под советских военных, грабили и убивали местных жителей.

Видный русский историк Василий Ключевский отмечал:

«История не учительница, а надзирательница (наставница жизни): она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков».

К сожалению, корни бандеровщины – украинский миф-химера о существовании тысячелетней «украйны» и «украинского народа», который был оккупирован «московитами» («Русские и украинцы – один народ»; Украинский язык – наречие русского языка; Как была создана «украинская химера») – не были выкорчеваны в послевоенном СССР.

Украинский нацизм выжил, а после создания «незалежной» Украины с 1991 года, при полной поддержке прозападного киевского режима, желающего скрыть свои преступления, и коллективного Запада, снова захватил сознание десятков тысяч людей.

Молодежь на Украине, в условиях краха советской идеологии и наступления западного материализма, тотального воровства власть имущих, полной беспросветности бытия, быстро впитала идеи нацизма.

Родился уродливый «украинский рейх», и снова реками полилась кровь.

А. Самсонов
Источник



+ Благодарю за репост sokura
Оригинал взят у matveychev_oleg в Бандеровское зверьё училось у зверья петлюровского

Украинский национализм и 100 лет назад так же, как сейчас, опирался на человеко-зверей, которым было всё равно, кого убивать – большевиков или их противников: главное то, что жертвы не принадлежат их западэнскому галичанскому племени. А потому достойны самой изощрённой, нечеловеческой расправы.

Предшественники бандеровцев, дорвавшиеся до Киева дикие петлюровцы, удовлетворяя свои животные инстинкты, в 1918 году устроили в городе самую что ни на есть чудовищную резню.



Из воспоминаний Марии Нестерович-Берг, очевидицы событий декабря 1918 г. в Киеве:

«... Кіевъ поразили какъ громомъ плакаты съ фотографіями 33 зверски замученныхъ офицеровъ.
Невероятно были истерзаны эти офицеры. Я видела целыя партіи разстрелянныхъ большевиками,
сложенныхъ какъ дрова въ погребахъ одной изъ большихъ больницъ Москвы, но это были все — только разстрелянные люди. Здесь же я увидела другое. Кошмаръ этихъ кіевскихъ труповъ нельзя описать.
Видно было, что, раньше чемъ убить, ихъ страшно, жестоко, долго мучили. Выколотые глаза; отрезанные уши и носы; вырезанные языки, проколотые къ груди вместо георгіевскихъ крестовъ, —
разрезанные животы, кишки, повешенныя на шею; положенныя въ желудки еловыя сучья. Кто только
былъ тогда въ Кіеве, тотъ помнитъ эти похороны жертвъ Петлюровской арміи. Поистине — черная
страница малорусской истории, зверского украинского шовинизма».

Отметим, что речь в данном случае об изуродованных трупах офицеров Киевской офицерской добровольческой дружины генерала Кирпичёва, которые после бегства Скоропадского обороняли Киев от петлюровских формирований.

<...>

Какъ-то утромъ прибежала моя покойная сестра Галя. Со мню была кн. Голицына.
— Знаешь что? Петлюровцы вошли въ Кіевъ со стороны Печерска, гетмана вывезли немцы, а его
главнокомандующій, кн. Долгорукій, бежалъ, не оставивъ никакихъ распоряженій.

Пришедшій гр. Гейденъ подтвердилъ страшное известіе.

<...>

Опять повторилась старая исторія: съ Печерска вошли петлюровцы, а на Волынскомъ посту
удерживали еще фронтъ офицеры... Ночью же производились уже аресты и разстрелы. Много было
убито офицеровъ, находившихся на излеченіи въ госпиталяхъ, свалочныя места были буквально
забиты офицерскими трупами. Мое положеніе становилось опаснее съ каждымъ днемъ, бегство изъ
Кіева предуказывалось событіями.

На второй же день после вторженія Петлюры мне сообщили, что анатомическій театръ на Функулеевской улице заваленъ трупами, что ночью привезли туда 163 офицера. Я решила пойти и убедиться «своими глазами». Переодевщись, отправилась я въ анатомическій театръ... Сунула
сторожу 25 рублей, онъ впустилъ меня.

Господи, что я увидела! На столахъ въ пяти залахъ были сложены трупы жестоко, зверски,
злодейски, изуверски замученныхъ! Ни одного разстреляннаго или просто убитаго, все — со следами чудовищныхъ пытокъ. На полу были лужи крови, пройти нельзя, и почти у всехъ головы отрублены, у многихъ оставалась только шея съ частью подбородка, у некоторыхъ распороты животы. Всю ночь возили эти трупы. Такого ужаса я не видела даже у большевиковъ. Видела больше, много больше труповъ, но такихъ умученныхъ не было!..

— Некоторые еще были живы, — докладывалъ сторожъ, — еще корчились тутъ.
— Какъ же ихъ доставили сюда?
— На грузовикахъ. У нихъ просто. Хуже нетъ галичанъ. Кровожадные. Привезли одного: угодило
разрывной гранатой въ животъ, а голова уцелела... Такъ одинъ украинецъ прикладомъ разбилъ
голову, мозги брызнули, а украинецъ хоть бы что — обтерся и плюнулъ. Бесы, а не люди, — даже перекрестился сторожъ.

Окна наши выходили на улицу. Я постоянно видела, какъ ведутъ арестованныхъ офицеровъ. Утромъ
узнала, что разстреляли графа Келлера, бывшаго главнокомандующаго обороной Кіева».

Нестерович-Берг М. А. В борьбе с большевиками : Воспоминания. Гл. XX

***

На Украине, сделавшей зверьё героями, могут объяснить мотивы этих лучших представителей украинськой нации?
Я – нет. Интересна бы послушать аргументацию современного свидомого. Или Чулпан Хаматовой. Или Андрея Макаревича

=Arctus=


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.