cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Американское чудо - ЕГЭ - разделило детей на два сорта: людей и быдло

Оригинал взят у ss69100 в Американское чудо - ЕГЭ - разделило детей на два сорта: людей и быдло
Оригинал взят у thinker_up в Ученики второго сорта. Сергей Комков о новых "прелестях" американского "чуда" - ЕГЭ
Оригинал взят у semjonovsergej в Ученики второго сорта. Сергей Комков о новых "прелестях" американского "чуда" по
Оригинал взят у ramst11 в Ученики второго сорта. Сергей Комков о новых "прелестях" американского "чуда" под названием ЕГЭ

Президент Всероссийского фонда образования, д.пед.н., академик МАНПО, профессор Сергей Комков пишет.

Ну, вот и произошло то, о чем мы предупреждали еще несколько лет назад. Когда сторонники ЕГЭ с пеной у рта доказывали какие-то мифические преимущества этого американского "чуда". Выпускников школы уже стали делить по сортам. Одним теперь открывают дорогу, аж, сразу в пять вузов, а другим закрывают ее навсегда. В любой. Даже в самый захудалый.

При этом и те, и другие получают полноценный государственный документ – аттестат о полном среднем образовании.
Как же так? – спросите вы. Почему с одним аттестатом можно поступать куда угодно, а с другим – лишь на работу дворником?

Вся штука заключается в игре, так называемых, баллов ЕГЭ при определении всевозможных "порогов".

Так "порог" положительной оценки результатов ЕГЭ по математике для получения аттестата составляет всего 20 баллов, а "порог" для поступления в вуз – 24. То же самое происходит с русским языком. Здесь разница еще более значительная. Для получения аттестата достаточно всего 24 балла, а для поступления в вуз нужно иметь в сертификате ЕГЭ прежние 36 баллов.

Похоже, что руководство Рособрнадзора вместе с руководством Минобрнауки давно уже приписали всех граждан России в разряд полных идиотов. Потому что, испугавшись массового провала школьников по математике и русскому языку, они снизили для получения аттестата оценочный порог по этим двум определяющим дисциплинам. Но как-то забыли объяснить выпускникам и их родителям, что теперь с этим "недоношенным" аттестатом их никто и никуда не возьмет. То есть, документ об окончании школы как бы есть, но фактически его нет. Получился, своего рода, парадокс: не сертификат о сдаче ЕГЭ стал приложением к аттестату, а наоборот.

Мы давно уже говорим о том, какую злую шутку сыграло с нами введение ЕГЭ. Но мало кто задумывается над тем, к какой социальной пропасти все это может привести. Бросив все силы на разработку, как им казалось, объективной оценки знаний, российские чиновники-реформаторы фактически изменили саму структуру образования. Выхолостили его суть, превратив все последние два года обучения в полной средней школе в сплошной кошмар натаскивания на ЕГЭ. Полностью и окончательно вышибли из российской школы дух творчества. Уничтожили прекрасно показавшую себя традиционную российскую классическую систему образования, превратив ее в ублюдочную прикладную американскую.

И вот теперь наступает развязка. Как говорится, "финита ля комедия"! Эта тотальная всероссийская игра под названием ЕГЭ полностью и окончательно разделила всех выпускников на два (а, может быть, и больше) сорта. Теперь на выходе из школы одни получают аттестат первой свежести, другие – второй, а третьи – и вовсе ошметки в виде некой справки.

Ради чего это все делается? И кто это все придумал?

Ведущие российские эксперты в области образования давно уже ответили на эти вопросы. Еще когда только ЕГЭ пошел гулять по необъятным просторам России и был представлен публике в виде некоего "эксперимента". Делали это наши российские горе-реформаторы с подачи американских "советников". Которые, в свою очередь, опирались на опыт некоторых европейских стран и США. Опыт, прямо скажем, достаточно негативный. Потому что Франция отказалась от подобного рода глупости еще в конце 60-х, а Америка прозрела к концу 90-х. Везде давно уже поняли пагубность этой системы. И, в первую очередь, с социальной точки зрения.

Но, по всей вероятности, как раз это самое и является сегодня главной причиной столь активного внедрения провалившегося опыта у нас в стране. И делается это с маниакальной настойчивостью.

Для участия в совершенно явной авантюре привлекают полицию, спецслужбы, чиновников всех мастей и всех рангов. И все это лишь для того, чтобы внести полную сумятицу в умы простых российских обывателей, приучить их к мысли о том, что они – обыкновенное тупое быдло.

Мало того, в эту игру включили все научное сообщество России, убеждая их в том, что система ЕГЭ позволит нам найти Ломоносовых и Кулибиных в далекой российской глубинке.

На самом деле, мы очень скоро получим огромную неуправляемую армию молодых людей с аттестатами второго сорта, для которых будут закрыты вообще все возможные дороги в своей собственной стране и которые по первому призыву добрых дядей "из-за бугра" бросятся громить правительственные учреждения, банковские и деловые офисы.

Потому что терять им кроме пустой бумажки под названием "Аттестат о полном среднем образовании", не пригодной ни для каких надобностей по причине своей полной девальвации, будет нечего.

Каждый раз, получая подобного рода абсолютно тупые решения от чиновников российского правительства, невольно задумываюсь: кто эти люди? Полные идиоты? Или государственные преступники, ловко скрывающиеся под личиной добропорядочных граждан государства Российского?

Наверное, ответ на этот вопрос рано или поздно даст история. Жаль только, если в результате их деятельности может настать момент, когда в России так же, как и в родной и близкой для нас Украине, когда-нибудь прольется кровь и будут гибнуть дети.

Не на бумаге, а в реальной жизни…




Tags: ss69100, обрЕзование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments