?

Log in

No account? Create an account

Здесь - Руский Дух! Здесь - Русью пахнет!

кто не помнит свою историю - тот не достоин иметь своё будущее

Современный ЕС как наследник нацизма
cycyron
Оригинал взят у mamlas в Современный ЕС как наследник нацизма
Ранее по теме переустройства мира по Гитлеру

Какой нацисты видели «Единую Европу»

Современный ЕС во многом стоит на основах идеи «Единой Европы», разработанной нацистскими бюрократами в 1939-44 гг. Как и сегодня, нацисты тогда видели главной ось Берлин-Париж. В 1944-м сотрудником аппарата Розенберга – Дайцем был придуман термин «евросоциализм», ведь ЕС ими виделся социалистическим. Россию в германском ЕС должен был представлять Лев Троцкий. ©
~~~~~~~~~~~


Блог Толкователя много писал о теме, о которой не принято говорить в современном мире (только в т.н. «маргинальных кругах») – об идее переустройства немецкими нацистами Европы, включая СССР, в (см. по ссылке в начале статьи). Во многом причина замалчивания – это современный континент, «неожиданно» составленный по лекалам нацистов. Европейский союз и главенство в нём Германии, противостоящий им англо-саксонский мир (особенно Англия), распад СССР и Югославии и их вхождение в Европу на правах сырьевых и трудовых придатков. Многое совпало вплоть до деталей – прогерманский клан во главе России и власовский триколор в качестве госфлага РФ.

Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Вассерман: Америке нужен развал Украины
cycyron
Оригинал взят у alexandr_palkin в Вассерман: Америке нужен развал Украины
Оригинал взят у nyka в Вассерман: Америке нужен развал Украины



Дело в том, что сейчас в мире, главная промышленная структура, для товаров более-менее массового потребления, состоит из американского конструкторского бюро и китайского завода. При этом, американцы получают такие лицензионные отчисления, что им самим, китайские товары достаются фактически бесплатно. Китай же продаёт эти товары не только американцам, а по всему миру.

Соответственно, лицензионные отчисления тоже собираются со всего мира. В результате, сумма которую Соединённые Государства, в целом получают в виде лицензионных отчислений, даже несколько превышают сумму, которую они платят за китайские товары. Кстати именно поэтому, последние пару десятилетий, резко ужесточены ограничения права копирования результатов творческой деятельности.

Дальше...Свернуть )


Мечты сбываются: украинцев ждут в Европе, но только по частям
cycyron
Оригинал взят у yura_turist в Мечты сбываются: украинцев ждут в Европе, но только по частям
Оригинал взят у victorvideo в Мечты сбываются: украинцев ждут в Европе, но только по частям
Оригинал взят у victor_vos в Мечты сбываются: украинцев ждут в Европе, но только по частям

Писатель, публицист, выходец из Днепропетровска и один из активных участников Сопротивления киевскому профашистскому режиму Дмитрий Дзыговбродский о закономерностях текущей войны, которые только на первый и очень наивный взгляд могут показаться странными.

Но на самом деле эта война настоящий звездный час не только для доморощенных дельцов на крови, но и для практикующих трансплантологов и их бело-породистых европейских пациентов.

После вчерашней новости о 30 украинских снайпершах... мне довелось пообщаться с информированными людьми. Поначалу меня удивила их реакция. Они пожалели "этих глупых украинских девочек" и не сильно обеспокоились, что снайперши находятся вблизи линии фронта.

Читать дальше...Свернуть )
    Via


    "Поддубный" на "России-1".
    cycyron
    Оригинал взят у irena_mishina в "Поддубный" на "России-1".

    Посмотрела вчера  по "России 1" фильм "Поддубный". Впечатление неоднозначное. Дело в том, что судьба  Ивана Максимовича была  много сложнее образа, созданного Михаилом Пореченковым. Кстати, к актеру вопросов нет никаких : он сыграл , на мой взгляд, блестяще в предложенных ему рамках сценария. Вопросы у меня  в основном к режиссеру и сценаристу. В основу сценария взяты лишь избранные реперные точки биографии  Поддубного - те, что укладываются в замысел  патриотического кино, на  которое, как я понимаю, и были выделены 12 миллионов. В результате, получился лубочный образ патриота из школьного учебника. Хотя всем известно, что Поддубный  участвовал в гражданской войне, попал в окружение батьки Махно, где  чудом спасся от расстрела. Известно, что у Поддубного были проблемы с НКВД , что умер он в полной нищете: у старого чемпиона не было даже костюма. Не показана трагедия жизни этого великого человека, который в старости учил молодежь и сильно нуждался. Весьма карикатурно показаны отношения Поддубного  с американцами, хотя известно: в США всячески пытались  склонить его к выступлениям за эту страну, предлагая остаться там. История  с банковским счетом на самом деле только часть  более сложной  игры. Показать  интригу  полностью было бы куда интереснее.

    Если честно, ждала от фильма большего. Ждала  истории трагической, сложной, а получила упрощенную историю  о любви Поддубного к родине.  Да, это неотъемлемая часть его судьбы. Но это  еще не весь Поддубный.  Кстати, иного актера, чем Михаил Пореченков, в этой роли представить не могу. Говорят,  перед съемками актер поправился на 14 килограмм. Но и без этого попадание в образ практически стопроцентное. Однако, если  суммировать впечатления от фильма, не хватило нерва и биографии главного героя. Русский характер, он сложнее и глубже.


    Марши. 4 ноября
    cycyron
    Оригинал взят у el_murid в
    Стрелков. 4 ноября

    Стрелков сообщил, что не идет на "Русский марш" и изложил причины:


    "...Прослушал только что выступление А.Савельева от 03.11.14. Я знаю, что он не единственный организатор "Марша". И не он приглашал меня поддержать данное начинание. В целом, с его позицией не согласен. Не потому, что он критикует российских олигархов, а в связи с тем, что категорически не разделяю его призывов к "сносу" государственной власти России. Худшее, что могут сделать русские патриоты в настоящее время - это поддержать лозунги свержения президента в ситуации внешней войны. Это - прямой путь к новой войне (гражданской), выгодной только и исключительно врагам России.

    Это не значит, что у нас "все хорошо" и что следует радостно приветствовать тот уровень социальной несправедливости, что существует ныне. Но устраивать революции и перевороты в такой ситуации - означает примерно то же, что поджечь свой собственный дом (со всеми родственниками и имуществом), чтобы избавиться от налогового инспектора.

    Читать дальше...Свернуть )

    +
    Оригинал взят у el_murid в
    Марши

    Утренний отказ Стрелкова идти на марш лично я воспринял совершенно спокойно. Ему на месте виднее, что происходит. Ситуация аналогичная той, когда он вышел из Славянска в Донецк - тогда нужно было, если по методичке, силами Славянской бригады зачищать тот бандитизм, который расцвел в Донецке за время, когда она умирала - но это означало бы не подготовку к обороне, а гражданскую войну внутри общей войны. Интересы дела победили, и пришлось воевать как есть.

    Сейчас, похоже, история повторилась. По уму, нужно было зачистить невменяемых - но это дало бы повод все той же московской швали вкупе с мобилизованными интернет-бойцами, дружно спущенными с цепи облаивать Стрелкова, взвыть от счастья. Он им его не предоставил. Это, конечно, не помешало всяким укробандеровцам и нацистам, пригретым здесь в России, радостно сообщить, что они победили, и это благодаря им Стрелков струсил и побоялся идти на марш, но что еще ожидать от продажной публики? Все нормально.

    Читать дальше...Свернуть )

    +
    Оригинал взят у el_murid в
    Напоследок про марши

    В общем-то, Стрелков был абсолютно прав, не пойдя на мероприятие. Рядом с некоторыми персонажами ему делать точно было нечего. А уж какой вой подняли бы нацисты Кургиняна и прочая мобилизованная публика, и думать нечего. Там был Прапор, были ополченцы, были вменяемые люди в изрядном количестве - но Стрелков сделал все верно. Говорю это не для того, чтобы "отмазать" - Игорь мальчик взрослый, ему адвокаты не нужны. Сугубо личное мнение.

    Если люди неспособны отказаться от личных амбиций ради общего дела и пиарят свои костюмированные балы на теме Новороссии - то пусть и пиарят дальше. У них был шанс выползти из маргинальщины, но им это не надо.

    Фотографии сделал ополченец Борисыч (твиттер @Borisich_glass):

    Читать дальше...Свернуть )

    Вот и Шкода фотографии подогнала:

    Читать дальше...Свернуть )

    Эмблемы чемпионатов мира по футболу с 1930 года
    cycyron
    .
    Комментарии излишни

    Оригинал взят у irin_s27 в Эмблемы чемпионатов мира по футболу с 1930 года
    Оригинал взят у victoriarossi в Эмблемы чемпионатов мира по футболу с 1930 года

    Видение футбола за 85 лет претерпело сильные изменения...

    В продолжение темы Чудо трехглазое

    *****

    Уругвай —1930




    Читать дальше...Свернуть )

    Метки:

    А ну ка, поголосуем
    cycyron
    Оригинал взят у gmorder в А ну ка, поголосуем



    Голосуем учитывая, что это прифронтовая зона, что только что были суды над насильниками у Безлера, что там по сути нет работы, ну и сами додумайте нюансов, и да этот кусок вырван из контекста...

    я Мозгового

    поддерживаю
    129(69.0%)
    нет
    38(20.3%)
    я Мозговой
    15(8.0%)
    мне пофиг
    5(2.7%)


    Метки:

    Опрос: Должна ли РФ срочно перейти на советскую планово-мобилизационную модель экономики?
    cycyron
    Оригинал взят у alexandrza в Опрос: Должна ли РФ срочно перейти на советскую планово-мобилизационную модель экономики?
    Оригинал взят у kolybanov в Опрос: Должна ли РФ срочно перейти на советскую планово-мобилизационную модель экономики?

    Сегодня будем ставить вопрос ребром. Существующая рыночная компрадорско-сырьевая модель периферийного капитализма вообще не решает никаких стоящих перед страной задач. Тупо вывозится сырьё, часть валюты выводится в оффшоры, на часть закупается ширпотреб и жрачка и всё это завозится в страну, продаётся, рубли опять в основном меняются на доллары и процесс бесконечно повторяется. Заставить бизнес инвестировать в этой модели в замену фондов, строительство новых предприятий ВПК и машиностроения, развивать промышленность группы А (производство средств производства) НЕВОЗМОЖНО, поддерживать простое воспроизводство населения НЕВОЗМОЖНО. Можно только медленно деградировать. В связи с Украинскими событиями РФ получила вызов в виде пока экономической войны санкций и информационной войны, но может получить и попытку провести здесь цветной переворот и развязать гражданскую войну.  В силу географических причин себестоимость продукции в РФ всегда выше чем в любой другой стране мира (за исключением Датской Гренландии или Антарктиды). Экономическая война делает себестоимость всего ещё выше. Очевидно, что в условиях ограниченности ресурсов необходимо их жёстко учитывать, предельно экономно расходовать и жёстко ставить приоритетные задачи. Отечественную войну выиграл не только советский солдат, но и советский госплан. Должна ли РФ срочно перейти на советскую планово-мобилизационную модель экономики, как условие выживания населения и сохранения суверенитета и целостности страны? При этом некоторые сферы огосударствливать нецелесообразно, речь идёт о введении монополии внешней торговли, национализации всех доходных отраслей и естественных монополий, организации ГОСПЛАНА и введения советской социальной модели общества, так как существование олигархов при сваливании всех проблем на население быстро приведёт к социальному взрыву, что может быть и не угробит окончательно страну, но однозначно повлечёт за собой огромную массу людских жертв. Активно участвуем и ДЕЛАЕМ ШИРОКИЙ ПЕРЕПОСТ (из-за огромной важности выяснения мнения на этот вопрос, так как в случае положительного ответа на вопрос и принятия такой модели (на которую толкает обстановка) тяготы этой модели будут однозначно нести и проголосовавшие, это система выживания и мобилизации ресурсов, а не система достижения роскошной жизни).

    Николай Константинович Байбаков (самый выдающийся председатель ГОСПЛАНА СССР)
    Голосование под катом

    Читать дальше...Свернуть )

    Метки:

    Понеслось жж по трубам ... Или "Похищение Европы и брызги при том производимые" ...
    cycyron
    Оригинал взят у artem_porsin в Понеслось жж по трубам ... Или "Похищение Европы и брызги при том производимые" ...
    Оригинал взят у silveryman2 в Понеслось жж по трубам ... Или "Похищение Европы и брызги при том производимые" ...
    Оригинал взят у oldtovar в Понеслось жж по трубам ... Или "Похищение Европы и брызги при том производимые" ...


    В эпический жж-срач на тему путинслил-неслил влилась "свежая" струя. Некоторые топ-блогеры, взлетевшие в этот самый топ на новороссийской теме, совершили головокружительный коллективный кульбит и неожиданно запели голосом г. Кургиняна (каковой не факт, что своего  собственного соченения арию исполняет). Чем вызвали немалое брожение и в без того нестройных рядах диванного ополчения.

    Не вдаваясь в детали кто там кому денег дал или не дал, кто чьи слова передернул, попытаемся понять сие событие идя от общего к частному.

    На данный момент ситуация мне представляется следующим образом:

    Читать дальше...Свернуть )


    О национальном единстве и современных Мининых и Пожарских
    cycyron
    Оригинал взят у holmogor в О национальном единстве и современных Мининых и Пожарских

    ДВА ОПОЛЧЕНИЯ

    Многократно в нашей истории народ показывал себя решающей силой — дубина народного гнева исколошматила отступающую армию Наполеона, народной борьбой и ничем иным была Великая Отечественная война. Однако эти усилия и на поле брани и в созидательном труде неизменно направлялись сильной, хорошо организованной и целеустремленной властью. И только в 1612 году, с необычайной ясностью, русские люди выступили как единая нация. Главное свойство нации, то, чем она отличается от «населения» — выдающаяся способность к самоорганизации и самоструктурированию, способность гражданского тела народа восстановить, если понадобится, свою политическую голову. Именно эти свойства русский народ и проявил в годы Смутного времени, когда после развала страны создал два ополчения, смог изгнать иноземных захватчиков, укрепить монархию, основав новую русскую династию, воссоздать внутренний порядок.

    И советские и современные историки часто утверждали, что никакой «нации» в России не было и быть не могло. Лишь на краткий миг послевоенного периода историкам разрешили и даже повелели писать о «русском национальном государстве», стоящем вровень с передовыми странами Европы — Англией и Францией. Но вскорости, еще до смерти Сталина, это сменилось привычной шарманкой: «многонациональная крепостническая империя на несформированном экономическом базисе феодализма, служившая тюрьмой народов и имевшая прогрессивное значение только при защите от внешних врагов». Вскоре либеральные публицисты прибавили к этому риторику о «стране рабов», в которой «царский деспотизм и опричнина подавили все живые силы».

    Читать дальше...Свернуть )

    +
    Оригинал взят у holmogor в Речения. Егор Холмогоров о будущем Новороссии, воссоединении русского народа и зомбиапокаплисисе на



    +
    Оригинал взят у diana0605 в Это всего лишь шутка, но так хочется, чтобы в ней была доля правды!

    Вот это всем ТЁЩАМ - «Тёща»!
    cycyron
    Оригинал взят у teo_tetra в Вот это всем ТЁЩАМ - «Тёща»!
    Оригинал взят у lidiya_nic в Вот это всем ТЁЩАМ - «Тёща»!
    Оригинал взят у vena45 в Вот это все ТЁЩАМ - «Тёща»!


    Героиня нашего времени - ополченец с позывным «Теща» (видео)


    03.11.2014 - 21:35
    Героиня нашего времени - ополченец с позывным «Теща» (видео) | Русская весна

    Героиня нашего времени с позывным «Теща» — женщина, которой не безразлична судьба Донбасса, которая в ополчении с самого первого дня.

    Она родом из Славянска, у нее двое детей: сын и дочка (у дочки-маленький ребенок). Когда начались боевые действия «Теща» вывезла семью в Россию, но сын вернулся и тоже встал в ряды ополчения.

    Принимала участие в боевых действиях в Славянске, Семеновке, Старобешево, Комсомольске и Ждановке. На данный момент воюет в Никишино и Кумшацкое.



    +
    Оригинал взят у teo_tetra в 03.11.14 Мозговой: Надо освобождать территории от Харькова до Одессы

    Итоги досрочной фальсификации в Верховную Раду
    cycyron
    Оригинал взят у lesovikov в Итоги досрочной фальсификации в Верховную Раду
    Оригинал взят у mikle1 в Итоги досрочной фальсификации в Верховную Раду

    Нынешние выборы на Украине стали ярким событием в социологической науке. Политтехнологи самых тоталитарных режимов мира переглянулись, почесались, улыбнулись и заговорили о том, что на фоне Украины, выборы в их странах - это образец честности и демократичности. Пикантности ситуации добавил «мировой эталон демократии и закона» - США, признавшие выборы демократичными и состоявшимися еще до их окончания. Еще бы не признать, если ими руководили непосредственно из посольства США на Украине, а победу, де-юре, одержала проамериканская сила.

    Но тут возникает небольшая коллизия: если США признают выборы в стране, в которой идет гражданская война, полузаконный президент и правительство, идут репрессии, преследуется оппозиция и отсутствует политическое равенство, не голосуют беженцы, да еще и массово фальсифицируются эти самые выборы, то создается прецедент, который дает моральное право России, Китаю, да и вообще любой стране мира, творить с выборным процессом любую пакость – и это будет нормально. Непризнание теперь США выборов в ДНР и ЛНР будет выглядеть как не умная шутка.

    Когда в ночь после выборов стала поступать противоречивая информация о масштабе и наглости фальсификации, все, кто поумнее, стали дожидаться подтверждения сведений. И вот, потихоньку, когда уже и бюллетени посчитаны и информации больше картина всего процесса проясняется.

    Основной интригой выборов стала борьба политсил Порошенко и Яценюка или, как это окрестили в народе «Пух против Кролика», за места в парламент. Конечно, суть процесса значительно сложнее и ниже мы его разберем, но в своей главной основе - это противостояние означало битву за Украину между проевропейским политиком Порошенко и американским ставленником Яценюком. Еще шире - это противостояние между лагерем проевропейских политиков, которые стоят за сильную, независимую от США и интегрированную Европу, у которой нормальные деловые отношения с Россией и американскими политическими протеже, в задачу которых входит разжигание конфликта, вбивание клина между Россией и Европой и взаимное их ослабление. Или еще другими словами – внутривидовая политическая борьба между «партией перемирия» и «партией войны».
    Читать дальше...Свернуть )

    Метки:

    Записки террориста
    cycyron
    Оригинал взят у balalaikin_01 в Записки террориста
    Оригинал взят у spg_show в Записки террориста

    Сочинение на тему "Как я провел лето" от камрада afrika_sl.

    История летней кампании 2014 года на Донбассе глазами непосредственного участника событий.
    Часть пути мы с ним прошли вместе, всячески рррекомендую!



    Записки террориста (в хорошем смысле слова)

    Глава 1
    Глава 5

    Содержательно, увлекательно, честно!


    Загадка. Слил ли Путин?
    cycyron
    Оригинал взят у balalaikin_01 в Загадка. Слил ли Путин?
    Оригинал взят у alex_anpilogov в Загадка. Слил ли Путин?

    Farfaraway

    Просто БТР. На простой центральной площади Луганска. В преддверии простых "нелегитимных" выборов, которые уже признаны Россией и не будут, скорее всего, в ближайшее время признаны мировым сообществом.
    Казалось бы - причём здесь Путин? (Военные эксперты уже ржут в голос...)


    ПРОГРАММА УНИЧТОЖЕНИЯ РУССКОЙ НАЦИИ, принятая на Московском конгрессе сионистов в августе 1989 года:
    cycyron
    Оригинал взят у shevoxa в ПРОГРАММА УНИЧТОЖЕНИЯ РУССКОЙ НАЦИИ, принятая на Московском конгрессе сионистов в августе 1989 года:
    Оригинал взят у servicefree в ПРОГРАММА УНИЧТОЖЕНИЯ РУССКОЙ НАЦИИ, принятая на Московском конгрессе сионистов в августе 1989 года:
    Оригинал взят у vena45 в ПРОГРАММА УНИЧТОЖЕНИЯ РУССКОЙ НАЦИИ, принятая на Московском конгрессе сионистов в августе 1989 года:
    Оригинал взят у kolencev в ПРОГРАММА УНИЧТОЖЕНИЯ РУССКОЙ НАЦИИ, 
    принятая на Московском конгрессе сионистов в августе 1989 года:


    I. Удержание власти.

    1. Захват средств массовой информации.
    2. Находящийся у власти должен иметь фамилию и внешность местных гоев (неевреев).
    3. Директор может быть гой, но хотя бы один из его замов должен быть из наших.
    4. Не допустить власти трудящихся.
    5. Обеспечить поддержку аппарата контроля, распределения и подавления.
    6. Масон, оставивший след в применении средств или при проведении операций, заканчивает жизнь самоубийством, или его убирают.
    7. Обеспечить создание и поддержание структуры чистки общества, обезглавливание гоев проводить по плану независимо от его активности.

    II. Идеология


    Читать дальше...Свернуть )

    Метки:

    Обсуждение доклада С.Глазьева в РАН
    cycyron
    Оригинал взят у shevoxa в Обсуждение доклада С.Глазьева в РАН
    Оригинал взят у neuromir_tv в Обсуждение доклада С.Глазьева в РАН

    http://neuromir.tv/obsuzhdeniye-doklada-s-glazyeva-v-ran/

    Нейромир-ТВ : Обсуждение доклада С.Глазьева в РАН

    Обсуждение доклада С.Ю. Глазьева в Российской Академии Наук. "О внешних и внутренних угрозах экономической безопасности России в условиях американской агрессии". 29 октября 2014г. РАН. часть 2

    Смотреть и обсуждать на сайте Нейромир-ТВ »

    Метки:

    Русские не сдаются!
    cycyron
    Оригинал взят у polkovnik6 в Русские не сдаются!
    Оригинал взят у maxfux в Русские не сдаются!

    В России происходит что-то необыкновенное. Невероятное. Не поддающееся никакому здравому анализу западного политолога. Да и не только западного…


    Дешевеют нефть и газ. Обесценивается национальная валюта. Растёт инфляция, а, значит, цены на продукты первой необходимости. Уровень жизни падает. Перестают индексироваться пенсии и стипендии. Короче, всё дорожает, а доходы людей не только не растут, но порой ещё и падают. И при всем при этом, уровень доверия Президента страны с каждым месяцем бьет все новые рекорды.

    Это как понять вообще?! Любой студент-политолог знает, что когда уровень жизни падает, то власть теряет поддержку народа. Почему происходит смена власти? – потому что старая власть не справилась с социально-экономическими проблемами… А у нас что?! – а у нас, выходит, всё наоборот…

    Нет, ну конечно, есть тоталитарные страны, где оппозиции нет вообще, а любой намек на протест карается расстрелом… Ну там, конечно, рейтинг вождя может быть и 99%. …Но у нас то другая ситуация.

    Более того, что совсем не укладывается в рамки привычной политологии, 10 лет назад, 5 лет назад, на пике экономического роста, при самой благоприятной конъюнктуре мировых цен на энергоносители Путину давали ну никак не больше 70% – и уж точно не 90! Что же случилось?

    Случилось, пожалуй, то, на что не только западные политтехнологи, но прежде всего, наша российская элита никак не рассчитывала. Хорошо по этому поводу сказала Маргарита Симонян –включился так называемый режим «Русские не сдаются!»
    Читать дальше...Свернуть )



    Константин Душенов «Волчий собор накануне глобального взрыва»
    cycyron
    Оригинал взят у rossotar в Константин Душенов «Волчий собор накануне глобального взрыва»
    Оригинал взят у sofya1444 в Константин Душенов «Волчий собор накануне глобального взрыва»
    Оригинал взят у napravdestoy в Константин Душенов «Волчий собор накануне глобального взрыва»

    84ec2ae10fac18defb791bae4b06199fПоследние украинские события, калейдоскоп той информации, которая буквально взорвала наше информационное пространство, отодвинули далеко на задний план все остальные новости.
    А зря.
    Некоторые из них, в сочетании, кстати сказать, и с украинской информацией, дают обильную пищу для размышлений.

    Вот, например, совсем недавно в Стамбуле состоялось совещание предстоятелей и представителей глав Православных Церквей. Т.е. туда, в Стамбул съехались все лидеры мирового Православия. И решили, что через два года, в 2016 году пройдет Вселенский Православный Собор. Но они назвали его несколько по-другому: «Всемирное совещание Православных Церквей Святой и Великий Собор ПравославнойЦеркви» - официальное название.

    Читать дальше...Свернуть )

    Метки:

    Поставщики террористической пехоты
    cycyron
    Оригинал взят у swg54 в Поставщики террористической пехоты
    Оригинал взят у kanchukov_sa в Поставщики террористической пехоты

    0_bf470_87e508c8_XL
    Военные новости, не попавшие на первые полосы. Выпуск № 20 (56)

    В Тунисе на выходных прошли выборы в парламент страны. Избирались 217 депутатов Ассамблеи представителей народа. Эти выборы стали первыми после падения режима президента Бен Али в 2011 году и принятия новой конституции. Исламистская партия «Ан-Нахда» признала поражение на выборах в парламент Туниса от «светской» партии «Нидаа Тунис».
    Читать дальше...Свернуть )

    +
    Оригинал взят у swg54 в Тысяча и один джихадист
    Оригинал взят у kanchukov_sa в
    Тысяча и один джихадист

    0_bf6a3_bfae2d91_XL
    Продолжая нашу тему поставщиков террористической пехоты. Совет безопасности ООН представил доклад, в котором утверждается, что джихадисты числом в 15 тысяч из более чем 80 стран мира сегодня сражаются в Ираке и Сирии.
    Читать дальше...Свернуть )


    ВИРУС УКРАИНСТВА
    cycyron
    Оригинал взят у fogorosh в ВИРУС УКРАИНСТВА


    Нас мало. Нас очень мало. Мы не рискуем появляться на улице. У нас нет ни организованного подполья, ни мало-мальски очерченных в рамках какой-либо программы организации. Мы просто знаем, что мы есть и всё. И мы ждём. К нашему стыду, ждём вас.

    Читать дальше...Свернуть )


    НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ СТЕРИЛИЗОВАТЬ, А ПЛОХИХ ГУБЕРНАТОРОВ В КЛЕТКУ К МЕДВЕДЯМ?
    cycyron
    Оригинал взят у alexandr_palkin в НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ СТЕРИЛИЗОВАТЬ, А ПЛОХИХ ГУБЕРНАТОРОВ В КЛЕТКУ К МЕДВЕДЯМ?
    Оригинал взят у pvo74 в НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ ГУБЕРНАТОР ХОЧЕТ СТЕРИЛИЗОВАТЬ
    Оригинал взят у fogorosh в НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ ГУБЕРНАТОР ХОЧЕТ СТЕРИЛИЗОВАТЬ



    Пусть страна знает своих «героев». Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт нашел кардинальный способ борьбы с «неблагополучными» семьями. Он предложил перенять опыт Сингапура и стерилизовать асоциальных родителей.

    Читать дальше...Свернуть )


    Дворец "султана" Эрдогана
    cycyron
    Оригинал взят у nosikot в Дворец "султана" Эрдогана

    У турецкого президента появилась новая резиденция - 1.000 комнат, 350-600 млн.долл. (оценки, но что-то скромненько!):





    Сначала строилась как резиденция премьер-министра, но потом Эрдоган стал президентом и планы поменялись.

    Метки:

    Экономическая война - конец либерализма...
    cycyron
    Оригинал взят у el_tolstyh в Экономическая война - конец либерализма...
    vlad_burtsev в Экономическая война - конец либерализма...

    Экономическая ядерная бомба в руках Путина


    Оригинал взят у

    alternathistory
    в Экономическая ядерная бомба в руках Путина
    Путин вытесняет доллар: формируется независимая от доллара платёжная система, основанная на золотом рубле.
    Путин долго готовился к этому шагу – создать систему расчётов в рублях, совершенно независимую и защищённую от доллара и спекуляций (например, продаж без покрытия) крупных западных финансовых институтов.
    После введения санкций против нескольких российских банков с целью наказания Путина за Крым, финансовые воротилы приказали вашингтонским политикам отступить. Вампиры с Уолл-стрит прекрасно понимают, что удаление российских банков из зоны досягаемости не сулит им ничего хорошего.

    Такие страны, как Россия, всегда должны держать свою финансовую дверь открытой, чтобы могущественные финансисты могли периодически грабить их. Вашингтон спешно объявил, что введение санкций против всех российских банков было ошибкой и меры будут приняты только против банка «Россия» в назидание остальным.

    Читать дальше...Свернуть )


    С праздником, мужики!
    cycyron
    Оригинал взят у 1_capraz в С праздником, мужики!
    Оригинал взят у elamelac в С праздником, мужики!



    Метки:

    Только русский человек поймёт истинный смысл
    cycyron
    Оригинал взят у kirroil в Только русский человек поймёт истинный смысл

    Автор - Vlad49. Это цитата этого сообщения


     

     

    Только русский человек

    поймёт истинный смысл

     

    Великая русская языца... .

    что лежит, а что сидит....

     

    Почему когда говорят "сыграть", думается "в ящик"?
    А когда говорят "ящик", думается "водки"?
     
     
    Беседуют англичанин, француз и русский. Англичанин:
    - У нас произношение трудное. Мы говорим "Инаф", а пишем "Enough".
    Француз:
    - О-ля-ля, у нас-то как сложно! Мы говорим "Бордо" а пишем "Bordeaux".
    Русский:
    - Да это всё пустяки. Мы говорим: "Чё?", а пишем: "Повторите, пожалуйста".
    Читать дальше...Свернуть )