cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Прощание с «большим другом России»

Оригинал взят у selenadia в Прощание с «большим другом России»

Какой России? Чьей России?
*
Пройдемся по последним публикациям из френдленты и СМИ.


отсюда:



типа, наши акулы самые самые акулистые в мире!
*
ВНУКОВО:
http://izvestia.ru/news/578256 президент французского энергетического концерна Total S.A. («Тоталь») Кристоф де Маржери.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/578256#ixzz3Gl4gpF1O ..

российская сторона требует от Total $20 миллиардов в помощь конспирологам --
*
здесь: Два региона РФ и российская компания Интернефть требуют от Тоталь 20 миллиардов долларов за неисполнение обязательств по контракту, подписанному в 1992 году ее бывшей дочкой.
Российская сторона добилась соответствующего арбитражного решения в 2009 году.

Однако Тоталь не признает свой долг, считает это решение результатом мошенничества и выдвинула контр-иск.
По нему произведены обыски в офисах юристов, причастных к арбитражному решению. La justice saisie d'une plainte de Total autour de contrats pétroliers en Russie = отсюда
*
Самолет сгорел полностью.. "На земле жертв и разрушений нет", — подчеркнули в МЧС. LifeNews..
В июне этого года Кристоф де Маржери дал интервью РБК, в ходе которого рассказал, что Total не пугают ограничения, введенные США против ее партнера Геннадия Тимченко, о том, как ухудшение отношений России с Западом сказывается на проекте "Ямал СПГ" и почему его компания не спешит уходить из РФ.Комментируя ситуацию после введения санкций против РФ, Кристоф де Маржери тогда заявил, что в партнерстве Total с "Новатэком", например, ничего не изменилось — "та же ситуация с ЛУКОЙЛом, "Газпромом", "Зарубежнефтью" и "Роснефтью".

Впрочем, в сентябре издание Financial TImes сообщило, что Total приостановила сотрудничество с ЛУКОЙЛом в Западной Сибири.
После того, как Тимченко попал под санкции, Кристоф де Маржери назвал его своим другом…
лоббировал в Париже вопрос о поставках в Россию кораблей-вертолетоносцев Mistral…./
*
здесь: А если техника убирает снег на самой взлетной полосе?- В этом случае она должна покинуть ее не позднее пяти минут до взлета, - говорит Сергей Ковалев. – Это жесткий норматив.
Правда, если снегоуборщикам или другой технике необходимо пересечь взлетную полосу, то тут норматива нет. Это ведь всего 60 метров, пересечь ее можно меньше чем за 30 секунд. Поэтому разрешение на пересечение можно дать и за 2-3 минуты./
*
Потеря клана Рокфеллеров.     или Ротшильда?
*
Насчет Мажери писали схожую вещь - приехал и потребовал уступок. (почему Украине можно, а французам нет?)
И снова - уступить, вроде, можно, а дальше ничего не получается…
ситуация, когда проблемой поиска стрелочников не обойтись, поскольку поиск стрелочника ничего не изменит.
Что касается безвременной кончины Мажери, то всё просто - зависли бабки.
Ставка на своих людей во Франции оправдала себя далеко не полностью. /
*
пьяный чистильщик? .. - обычное банальное заказное убийство. Их будет много/
*
Почему Дик Чейни мог заказать убийство Кристофа де Маржери…
Оптимальный вариант для одного из главных бенефициаров и заказчиков украинского кризиса свалить гибель президента Total на пьяного русского. Поэтому водителя подпоили и за рулём снегоуборочной машины был другой человек…


И вот 20 октября – день убийства Муаммара Каддафи, причем одним из главных заказчиков этого злодейства был наш французский друг Кристоф де Маржери.
Тут не было ничего личного, только бизнес.
Успел ли нефтяной магнат и полководец французской промышленности расшифровать этот знак судьбы, мы никогда не узнаем. Но совпадений в таких случаях не бывает. Это и не совпадение. Это своего рода «знак Зорро», фирменный росчерк убийственного пера.

Покойный француз не был нравственным человеком, его интересовали только деньги. И поэтому он умер. Все!
*
Скорбим?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments