cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Хищники

Оригинал взят у varjag_2007 в Хищники


Свободу народам...

Кто был охотник? Кто добыча?
Всё дьявольски наоборот.

(М. Цветаева)

Волки кобылу съели, а с зайца спрос

Когда-то А.А. Зиновьев[1] сравнил западный подход к изучению России с методом охотника, намеревающегося подстрелить дичь. Накануне распада СССР его изучали в США 1200 структур, изучали не как биолог изучает животное, но как охотник: чтобы убить одним выстрелом.

Запад — хищническая цивилизация, и, по сути, выбор между двумя векторами развития (прозападным и пророссийским) для Украины означал именно духовный выбор: становиться хищником или нет. Выбрав движение от России, украинцы должны были этот выбор подтвердить способностью к убийству в себе русского — во всех смыслах, даже в самом буквальном. Это сродни ритуальному посвящению в оккультный орден.

Русскому человеку, правда, тут непременно вспомнится Раскольников («Тварь ли я дрожащая или право имею…»), и потому он сразу поймёт, чем всё закончится. Но верно это лишь для русского, ибо западному человеку ближе иное понимание: «Ничего личного, только бизнес».

И действительно, трудно упрекнуть волка за то, что он скушал зайца, тем более, когда заяц сам того просил. Но если волк на весь мир кричит о заячьей угрозе миру волков — это уже верх цинизма. Ещё более циничны заигрывания с нравственно распущенными зайцами, которые мечтают, стать волками. Ну, какой волк из зайца? «А вот посмотрим» — говорят волки и велят зайцам растерзать нескольких своих собратьев ради приобщения к миру хищников. И те, сломя голову, несутся исполнять хищное повеление. Для ускорения процессов растления и разобщения в среде зайцев, волки сами растерзали пару-тройку возлюбивших хищничество зайцев, а обвинили в том других зайцев — тех, что противятся установлению волчьей гегемонии. Такова сказочка про дружбу Запада с Русским миром.

Трагичность ситуации в том, что волки то верны себе, в отличие от зайцев, и последние рискуют исчезнуть, ибо даже озверевший заяц как хищник — не конкурент волку. В конечном итоге получится всё как в пословице: Волки кобылу съели, а с зайца спрос. И спросят с зайца как с зайца — в три шкуры.

Тюрьма народов или кладбища народов — что лучше?



«Основные страны современного Запада, в отличие от России, — мононациональные. Потому кое-кому кажется, что французы, англичане, немцы создали собственные государства на своих же территориях и не были захватчиками земель других народов, а россияне поработили огромное количество народов и племён.

Между тем такое сопоставление стран Запада и России, вне которого не возникла бы формула «тюрьма народов», основывается на удивительной слепоте и беспамятстве.

Не нужно быть специалистом, чтобы знать, что на тот исторический момент, когда французы, англичане и немцы начали создавать свои государства, на тех землях жило много разнообразных этносов — кельтских, иллирийских, балтских, славянских и др. Их было не меньше (если не больше), чем на территории России, но они были уничтожены тремя господствующими этносами.

Преобладающая часть топонимики (названий селений, рек, городов) Франции, Великобритании и Германии не французская, английская, не немецкая. Даже общее название «Великобритания» происходит от кельтского народа бриттов (а не германского — англов); также Пруссия (часть Германии) — это территория стёртого с лица земли большого и культурного балтского народа — пруссов. Нет никакого сомнения в том, что если бы немцы в давние времена смогли надолго подчинить себе земли восточнее Немана, то от других балтских этносов — литовцев, латышей — остались бы только названия. В связи с этим следует задуматься над судьбой этих народов в составе России.

Нет нужды излагать сейчас всю этническую историю западных стран. Достаточно сравнить её в самых общих чертах с историей России, на территории которой спокойно жили даже совсем «чужие» россиянам народы — башкиры, коми, марийцы, мордва, татары, удмурты, чуваши и др., а на окраинах столетиями сохранялись даже малочисленные этносы в несколько тысяч или даже сотен(!) людей. На Западе же много десятков народов или вообще исчезли, или превратились в своеобразные этнические реликты (как шотландцы, валлийцы, бретонцы, гасконцы, лужичане и т. п.). Ныне лишь два народа, которые живут на территориях больших западноевропейских государств, продолжают отстаивать себя, как ещё живые силы — ирландцы (в британском Ольстере) и баски (в Испании и Франции).

И если уж называть Россию «тюрьмой народов», то, в точном соответствии с логикой, следует называть основные страны Запада не иначе как «кладбищами народов», а потом уж решать, что «лучше» — тюрьма или кладбища…» (В Кожинов)[2].


Догмат о невозможности сосуществования

В 1953 году комиссия Сената США по внешней политике выдвинула тезис, ставший по сути догматом, о невозможности сосуществования на планете США и Советского союза. В СССР в том же 1953 году приходят к диаметрально противоположному выводу (Г. Маленков), который озвучил предтеча Горбачёва Хрущёв: вы нас не трогайте, и мы вас не тронем.

Как сильно русские тогда ошиблись поясняет Збигнев Бжезинский в своей книге «Выбор. Мировое господство или глобальное лидерство»: «Россия — побеждённая держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить «это была не Россия, а Советский Союз» — значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей… Россия будет раздробленной и под опекой».

США «опекают» не только Россию (Русский мир, в т.ч Украину), но и Китай. Американские сенаторы заявили, что намерены принять законопроект по оказанию всесторонней поддержки протестующим в Гонконге. «Автономия и свобода Гонконга — важная часть его сотрудничества с США, находятся под угрозой со стороны Китая. В этот критический момент мы должны оказать всестороннюю решительную поддержку универсальным правам граждан Гонконга, включая проведение свободных и честных выборов в 2017 году», — пишет сенатор от штата Огайо Шеррод Браун. Так что США обещают свой майдан и Китаю, дабы неповадно было бросать вызов гегемону, который, по мнению Госдепа, должен быть один — Америка, как когда-то была Англия.

Вообще война англосаксов против Китая началась ещё в XIX веке, когда Англия начала поставлять на территорию Китая опиум, получая взамен золото, серебро, меха. Усердствовали и в трудах по разложению изнутри китайской армии, чиновничества, а в народе душили волю к сопротивлению. В 1839 году ради спасения страны китайский император принял решение конфисковать и уничтожить запасы опиума в Кантоне. В ответ Лондон развязал войну, начались т.н. опиумные войны, в которых Китай потерпел поражение и был вынужден принять кабальные условия английской государственной наркомафии. Прибыль потекла рекой к английской элите, в том числе и Британской королевской семье. Сам же Китай погибал, народ деградировал: в наркотическом дурмане гибли целые поколения. «Пока Китай остаётся нацией наркоманов, нам не стоит бояться того, что эта страна превратится в серьёзную военную державу, так как эта привычка высасывает жизненную силу из китайцев», – говорил Джефф Херст, британский консул в Китае, выступая на заседании Королевской комиссии по опиуму в 1895 году.


Столетиями Англией осуществлялся геноцид ирландцев (погибли 50–56%), в своих колониях англичане использовали шотландцев и ирландцев в качестве т. н. белых рабов (включая женщин и детей). Не один десяток миллионов людей был уничтожен в Индии, в Северной Америке, Австралии и Тасмании. Массовые убийства аборигенов в английских колониях являлись таким же обычным делом, как охота. В 1830 году в Тасмании солдаты английского 40-го полка согнали в кучу туземцев, осмелившихся быть «нелюбезными», расстреляли мужчин, а затем забили насмерть женщин и детей.

Англия была мировым лидером в работорговле. В колонии привозили чёрных рабов из Африки – всего около 13 млн, причём на каждого привезённого живым приходилось по три–четыре погибших во время транспортировки.

В конце XVIII в. английский священник Мальтус предложил теорию о «благодетельном факторе» войны, способствующем уничтожению «избыточного населения» и восстановлению равновесия между средствами существования и численностью населения. Об этом уместно вспомнить сегодня, когда англосаксонские элиты планируют к концу XXI в. сократить население планеты на 80%, потому что сокращать его они намерены, как всегда, не за свой, а за наш счёт.

Что «немцу» хорошо, то русскому — смерть

Есть такая пословица: «Что русскому здорово, то немцу смерть». То есть, что хорошо одним, то может быть губительно для других (под немцем традиционно понимался чужеземец). Происхождение этого оборота по одной из версий связано с конкретным случаем. Однажды молодой врач, приглашённый к безнадёжно больному русскому мальчику, разрешил ему есть всё, что он захочет. Мальчик съел свинину с капустой и, к удивлению окружающих, начал поправляться. После этого случая врач прописал свинину с капустой такому же больному немецкому мальчику, но тот, поев, на следующий день умер.

Украина явила миру обратный пример: что «немцу» хорошо, то русскому — смерть.

Своей наивностью, недальновидностью и доверчивостью украинцы как раз доказали свою принадлежность к открытому навстречу всем народам русскому миру. Надеясь на покровительственное отношение Запада, они поверили, что хищнически настроенные элиты будут действовать по Экзюпери («мы в ответе за тех, кого приручили»), а не по Бжезинскому. Так уж они скроены — по русским лекалам.

Британский журналист, представитель правозащитной организации Human Rights Watch Грэм Филлипс удивляется: «Украина считает меня врагом — это обидно. Но, может быть, я враг не Украины, а лишь евромайдана? Как могли люди думать, что насильственная революция создаст „лучшую Украину“? Как украинцы могли быть так наивны? Как могли США, ЕС так сильно манипулировать Украиной? Это шокирует меня. Шокируют и украинские солдаты, которые уверовали в пропаганду, в то, что они ведут „борьбу с русскими террористами“, и действительно хотят убивать. Год назад мужчины, которые стреляют сейчас друг в друга, могли бы купить друг другу пива».

И в сказке, и в жизни, когда зайцы намереваются превратиться в волков, когда забывают, что сила зайцев совсем в другом, они обречены на поражение. Предавая свою суть, нельзя стать счастливым.

Хорошо сказал митрополит Антоний Храповицкий: «Самосознание русское, народное, есть самосознание не расовое, не племенное, а вероисповедное, религиозное». То есть — православное, которое американцы называют противным, противоположным и противопоказанным своему миропорядку. Антиамериканская триада по Бжезинскому[3] это: антиглобализм, марксизм, христианский гуманизм. Средствами борьбы с этим «злом» Бжезинский[4] называет насаждение демократии по-американски и американской культуры.

Догмат о невозможности сосуществования Америки с Россией (т. е. альтернативным американскому Русским миром) не подвергается сомнению.

2014

Светлана Коппел-Ковтун

ПРИМЕЧАНИЯ:

[1] Александр Александрович Зиновьев — советский и российский учёный-логик, социолог и социальный философ; писатель. В последние годы жизни в СССР и в эмиграции А. Зиновьев считался «известным советским диссидентом».

[2] В. Кожинов. «Монголы и Русь»

[3] З.К. Бжезинский. «Выбор», 2003.

[4] З.К. Бжезинский. «Стратегическое видение», 2012.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments