cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Путеводитель по диванной войне (для поржать)

Оригинал взят у oliver_queen92 в Путеводитель по диванной войне (для поржать)
Оригинал взят у gmorder в Путеводитель по диванной войне (для поржать)
Оригинал взят у lookingkursk в Путеводитель по диванной войне

Вот мне давно хочется топблогеров по кучкам разложить, типа: кто с кем из одной миски кормится, и кто против кого дружит. Так глядишь, и косвенным путем удастся посчитать сколько башен у Кремля, а может и какие капитолийские купола нарисуются. Но времени как всегда не хватает. Может пособит кто. Труд был бы интересным, этакий путеводитель по ЖЖ.

Что сразу на вскидку:
Группа Октября (Иван, Гмордер, Мир-Маг.) - люто не любят
Кассада(скорее всего кушающего под другой башней, возможно вместе с Мюридом, Возможно тут же Саммер 56 из-за общей любви к Стрелку),
Украинская группа 1(Майк1, ЮраСумы,Гвинплен)- скорее всего кормится не из России а от украинских олигархов,
Украинская группа 2(Путник, ДаДзи, Варяжка ) Эти наверно под башней,
из групп сам больше не вижу.

Отдельные проекты
Роджерс (вероятно украинский проект- обкакивает в основном экономику руины)
Сева Рига (умеренно критикует ВВП и Кабинет,уверенно против Хунты, Вероятно независим)
Фрицморген (серьезный проект правительства возможно не под какой либо конкретно башней, а может, бери выше и под крылом Самого, ну должен же кто-то у него из под крыльев вещать)
Кримсональтер (хз чей, но замечен в сраче с Путником)
Амфора (ну не знаю мож просто патриот, но как-то все у него в России плохо, и читая его часто веришь, поэтому стараюсь не вчитываться).
Этоонда - этакая новостная лента, капитан очевидность . Тут появляется все, что скорее всего уже было у других блогеров раньше, (возможно группа авторов, уж какой-то обезличенный?)

Это из команды Патриотов. Если кого не назвал добавляйте.

Ну и немного из команды соперников так- сказать.
Андрей Ростов (однозначно проплаченный проект, Капитолийский холм по нему плачет)
Злой Одесит ( Проплатышь однозначно скорее СШП но можт и Европа.)
Стальная крыса( Возможно какое-то время был независим,т.к. печатал фоты нинашим нивашим и практически без своих каментов, читал его долго, вычеркнул месяца два назад т.к. пошли каменты и желто-синяя окраска видимо пострадал за относительную обективность и его нежно, но крепко взяли за рейтинг. Есть ощущение что ему это не совсем нравится но оно очень эфемерно.
Других врагов не читаю но эти показательны.
Почему говорю об оплаченности блогеров- элементарно Ватсон сужу по себе.
Читаю около 30 ти журналов , часто не все, почти всегда не читаю каменты, очень редко что-то пишу в каментах, ничего не пишу у себя, перечитываю 6-7 инфосайтов, телевизор кроме изредка Соловьева, и футбола не смотрю .
Итог - вот уже год, как времени на работу катастрофически не хватает. Поэтому думаю, писание в ЖЖ в серьезных объемах хобби скорее всего не является.
PS Возможно из перечисленных не кормится Гмордер, судя по периодическим крикам души мат. состояние у него не очень, на работу он походу забил, видимо просто по другому не может КМК

gmorder: спасибо автору за мою оценку, приятно даже, но все остальное настолько феерично, что я не мог удержаться, что бы вас не порадовать)))

Tags: livejournal, конспирология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments