Оригинал взят у
wod_1958 в Великаны все таки были и похоже совсем недавно - что от нас скрывают эти исТорики
Осенью в США должны согласно решения суда открыть доступ и рассекретить все документы по "великанам" которые случайно не уничтожили в 1902-1905 гг.
pro_vladimir в Дверь в двери.
Италия. Пиза.

Не так давно тут один товарищ нам рассказывал, что такие двери символ понтов того времени. Мол, нечем было тогдашним правителям выделится, вот и соревновались размером калиток.

Проём в крепостной стене, он вообще для кого/чего? Какая в нем надобность? Они там оборону собрались держать или что?

Люди на фоне этих створок просто теряются.

Еще одни ворота "человеческого роста".


Фото Пизы взято тут:http://ru-travel.livejournal.com/30622714.html
Далее на заданную тему:
Далеко ли спрятались Великаны? http://pro-vladimir.livejournal.com/151102.html


Перво-Боги. Статуи, изображения. http://pro-vladimir.livejournal.com/129831.html
Библия Дьявола. Скачать 470Мб http://pro-vladimir.livejournal.com/152170.html
Из комментариев от
assucareira:



это - пюпитры, на которые ложили эти гигантские книги. у темного дерева пюпитра высота где-то метра два, вид сверху сделала, вытянув вверх руки...
проглядывала так же фото гигантских книг из этого же монастыря, что и темный пюпитр - (по логике, этот пюпитр для тех книг и предназначался, собственно :)) так вот, все представленные в фото экземпляры - это нотация, с небольшим кол-вом пояснительного текста. только нотация не современная, а квадратная, или мензуральная, то есть такая: https://ru.wikipedia.org/wiki/Квадратная_нотация#/media/File:Graduale_Aboense.jpg
шрифт очень крупный, приблизительно такого же масштаба, как наш шрифт по отношению к книге.
то есть, можно сделать предварительный вывод, что гиганты пользовались именно квадратной нотацией...
к слову сказать, эти книги почему-то не выставляются. только лишь сфотографированные, фигурируют в бюллетне в честь столькиталетия музея-монастыря (св. принцессы Жуаны, г. Авейру, Португалия), выпущенном малым тиражом, который уже весь разошелся, и этот бюллетень показала нам исключительно из личной симпатии сотрудница музея...
rodom_iz_tiflis:Точности ради - последний пюпитр из Алкобассы, из самого большого в Португалии собора. Там в соборе настолько мало какой-либо утвари, что даже одинокий пюпитр в углу привлекает внимание. А в музее в Авейру были еще пюпитры, тоже все такого размера, что нижняя кромка - на уровне глаз.
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 24.05.2015 г.
Осенью в США должны согласно решения суда открыть доступ и рассекретить все документы по "великанам" которые случайно не уничтожили в 1902-1905 гг.
---------------------------------------- ----------
Ждем_С их ню мать.
================================
Оригинал взят у Италия. Пиза.
Не так давно тут один товарищ нам рассказывал, что такие двери символ понтов того времени. Мол, нечем было тогдашним правителям выделится, вот и соревновались размером калиток.
Проём в крепостной стене, он вообще для кого/чего? Какая в нем надобность? Они там оборону собрались держать или что?
Люди на фоне этих створок просто теряются.
Еще одни ворота "человеческого роста".
Фото Пизы взято тут:http://ru-travel.livejournal.com/30622714.html
Далее на заданную тему:
Далеко ли спрятались Великаны? http://pro-vladimir.livejournal.com/151102.html



Перво-Боги. Статуи, изображения. http://pro-vladimir.livejournal.com/129831.html
Библия Дьявола. Скачать 470Мб http://pro-vladimir.livejournal.com/152170.html
Из комментариев от



это - пюпитры, на которые ложили эти гигантские книги. у темного дерева пюпитра высота где-то метра два, вид сверху сделала, вытянув вверх руки...
проглядывала так же фото гигантских книг из этого же монастыря, что и темный пюпитр - (по логике, этот пюпитр для тех книг и предназначался, собственно :)) так вот, все представленные в фото экземпляры - это нотация, с небольшим кол-вом пояснительного текста. только нотация не современная, а квадратная, или мензуральная, то есть такая: https://ru.wikipedia.org/wiki/Квадратная_нотация#/media/File:Graduale_Aboense.jpg
шрифт очень крупный, приблизительно такого же масштаба, как наш шрифт по отношению к книге.
то есть, можно сделать предварительный вывод, что гиганты пользовались именно квадратной нотацией...
к слову сказать, эти книги почему-то не выставляются. только лишь сфотографированные, фигурируют в бюллетне в честь столькиталетия музея-монастыря (св. принцессы Жуаны, г. Авейру, Португалия), выпущенном малым тиражом, который уже весь разошелся, и этот бюллетень показала нам исключительно из личной симпатии сотрудница музея...
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 24.05.2015 г.