cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Кто выиграл от переворота 1991 года? Тайное всегда становится явным. часть 1.

Оригинал взят у victoriarossi в Кто выиграл от переворота 1991 года? Тайное всегда становится явным. часть 1.

<<...после монархического переворота августа 1991 года (а вы думали! именно МОНАРХИЧЕСКОГО - см. историю со сменой флага)>> - отсюда

<<Я ничего не понимаю.... Они каждый год на свой день независимости в обязательном порядке исполняют наше "Боже, царя храни"???!!! .>> - vikazina1

<< И тогда они мне поведали, что концерт, посвященный Дню Независимости США, завершился исполнением Русского Имперского Гимна "Боже Царя Храни", причем я так понял на русском языке!!!

И внял я неба содроганье!!!

Когда мои глаза вернулись обратно в орбиту, а уши перестали хлопать по щекам, роняя макароны на пол, они мне объяснили, что на этот раз увертюра Чайковского "1812 год", без которой в Вашингтоне не обходится ни один концерт такого уровня и по такому поводу, на этот раз был исполнена вместе с хоральной частью, в которой "Боже Царя Храни!" звучит вполне отчетливо. Причем эта "накладка" была осознана почти сразу и сразу начался поиск виноватых, в ходе которого выяснилось, что хоральная часть была включена в исполнение увертюры по просьбе ....... президента Обамы  !!!!!!!!!!!!>> - отсюда

Каждый год, у подножия Капитолия проходит концерт с участием известных артистов в честь Дня независимости США. Его апофеозом теперь по праву стало традиционное исполнение Национальным симфоническим оркестром торжественной увертюры «1812 год» Петра Чайковского. Под ее финальные аккорды уже стемневшее небо над Вашингтоном каждый год в этот день теперь будет озарено огнями фейерверка.

Слушать с 1:28


[ EXCLUSIVE ] Independence Day 2015 celebrations in Washington DC |04/07/2015|


В продолжение темы Ну если Андропов развалил СССР, то кто руководил Андроповым? или Ошибка резидента

Перестройка и переворот 1991 года готовилась двумя противоборствующими группировками верхушки КПСС, самым загадочным образом наполненной к концу 70-х потомками репрессированных и раскулаченных:

а) православно-монархической, прикрывающейся национальными интересами русских - это желто-черное крыло, именующее себя Русской партией в КПСС, ядро которого состояло из евреев-полукровок и кельтов родом c юга России и востока Украины. Связь с монархическими центрами, контролируемыми ЦРУ, обеспечивало ГРУ.

Основные позиции:

- антикоммунизм

- антисталинизм

- антиленинизм

- православие

- антисемитизм

- национализм

- монархизм

- архаика

- консерватизм

- разрушение СССР

Цель: установление православной монархии


б) имперский, исповедующий идеологию нацизма  - это черно-белое крыло, орден СС, ядро которого состояло из евреев полукровок и русских.  Контроль и руководство обеспечивало КГБ.

Основные позиции:

- национал-социализм

- антикоммунизм

- сталинизм

- антиленинизм

- язычество

- интернационализм

- империализм

- НТР

Цель: сохранение и восстановление СССР в виде Евразийского Союза

На подхвате было  внесистемное движение диссидентов,   полностью контролируемое западом. Назовем его либерастическим. Оно прикрывалось   необходимостью совершенствования СССР путем перехода на рыночную экономику -   ядро диссидентского движения составляли евреи и евреи полкровки.

Основные позиции:

-  либеральный капитализм

- антикоммунизм

- антиленинизм

- антисталинизм

- атеизм

Цель:  разрушение СССР, полное уничтожение России, расчленение её на несколько частей, полная инкорпорация в западную цивилизацию и растворение её в ней.

Но кто же выиграл в этой борьбе за власть в новой колониальной России? ни первые, ни вторые, ни третьи. Все плоды перестройки достались одной организации - РПЦ. Не верите? Судите сами:

Вы думаете уничтожение СССР началась с перестройки? Нет, оно началась с реабилитации РПЦ.

К 1987 году число действующих церквей в СССР сократилось до 6893, а действующих монастырей до полутора десятков, из которых в двух (в Литве и Белоруссии) имелись две монашеские общины, мужская и женская. Кроме того, два монастыря находились за пределами СССР — в Святой Земле и на Афоне.

Начиная с 1987 года, в рамках проводившейся при Михаиле Горбачёве политики гласности и перестройки, начался постепенный процесс передачи в пользование Патриархии, епархий и общин верующих зданий и имущества, ранее находившихся в церковном ведении, происходила либерализация режима контроля над религиозной жизнью и отмена ограничений деятельности религиозных объединений. Важной вехой явился 1988 год — год празднования тысячелетия Крещения Руси и проведения юбилейного поместного собора РПЦ. Был снят запрет на освещение религиозной жизни в СССР по телевидению — впервые в истории Советского Союза люди смогли видеть прямые трансляции богослужений по телевизору.

В 1988 году Русская православная церковь имела уже 8,5 тысяч приходов и 76 епархий на территории СССР, а также 120 зарубежных приходов, объединённых в 3 благочиния (Финляндское, Венгерское, Мексиканское) и 3 экзархата (Западноевропейский, Среднеевропейский, Центрально- и Южно-Американский), 20 монастырей, из которых два зарубежные: мужской Пантелеимонов на Афоне (юрисдикционно находящийся в ведении Вселенского патриарха  и женский Горненский вблизи Иерусалима.

Существенная исторически беспрецедентная особенность положения РПЦ после 1991 года (распада СССР) — транснациональный характер её исключительной юрисдикции в пределах бывшего СССР (без Грузии): впервые за всю историю своего бытия Московский Патриархат полагает своей «канонической территорией» (термин был введён в оборот в 1989 году ) территорию множества суверенных и независимых государств. Президент Российской Федерации Д. А. Медведев подчеркивал особую роль Церкви как крупнейшего и наиболее авторитетного общественного института современной России. Как следствие, её административно-канонические подразделения (см. выше), находясь в разных странах, функционируют в весьма различных государственно-правовых, общественно-политических и конфессионально-культурных условиях. В результате, с начала 1990-х годов сохраняется канонически ненормальная ситуации параллельных юрисдикций в Эстонии и Молдавии, а с 2000-х — в Китае  и части Украины .

С 1920-х годов находится в состоянии затяжного юрисдикционно-канонического конфликта с Константинопольской церковью.

17 мая 2007 года Патриархом Алексием II и Первоиерархом РПЦЗ митрополитом Лавром был подписан Акт о каноническом общении, которым был ликвидирован восьмидесятилетний раскол между Московским патриархатом и Русской православной церковью заграницей (РПЦЗ). В результате подписания данного акта РПЦЗ вошла в состав РПЦ на правах самоуправляемой церкви (соответствующие поправки были внесены в Устав РПЦ 27 июня 2008 года) и получила признание канонических православных церквей. Однако частью духовенства и мирян РПЦЗ под предводительством епископа Агафангела данный акт признан не был и они продолжили своё существование как независимая, но не признанная каноническими православием, церковь — РПЦЗ под омофором митрополита Агафангела.

На Украине, помимо самоуправляемой с правами широкой автономии в составе Московского патриархата Украинской православной церкви (УПЦ МП) продолжают существовать включающие в свой состав значительное число духовенства и мирян, однако не имеющие канонического общения с другими православными церквями, Украинская православная церковь Киевского патриархата (УПЦ КП) и Украинская автокефальная православная церковь (УАПЦ)[69]. С ними Московский патриархат также находится в состоянии конфронтации[69]. Эта ситуация зачастую называется расколом православия на Украине.

В 2011 году Патриарх Кирилл предложил Украинской автокефальной православной церкви (УАПЦ) войти в состав Русской православной церкви на тех же правах, что и Русской православной церкви заграницей.


Епископат Русской православной церкви по состоянию на конец 2013 года насчитывал 337 человек (включая пребывающих на покое), из них 250 — епархиальные архиереи (в том числе предстоятель Церкви — Патриарх Московский и всея Руси), 61 — викарные архиереи, 25 архиереев на покое, 1 — запрещён в священнослужении (см.: список ныне живущих архиереев РПЦ).

Согласно сведениям, приведённым в докладе Патриарха Кирилла на Архиерейском Соборе 2 февраля 2013 года, в начале 2011 года в Русской Православной Церкви было 30 675 приходов; по текущим данным на время доклада, в Русской Православной Церкви имелось 247 епархий, несло служение 290 епархиальных и викарных епископов, из них — 225 правящих; служило 30 430 священников и 3765 диаконов, из них на приходах — 29 183 священника и 3073 диакона, остальные клирики относились к монастырскому духовенству. При этом, в 57 странах дальнего зарубежья имелось 829 приходов и 52 монастыря Московского Патриархата, в том числе 409 приходов и 39 монастырей в составе Русской Зарубежной Церкви.

По данным, приведённым на Архиерейском совещании 2 февраля 2010 года Патриархом Кириллом, в РПЦ имелось 160 епархий, 30 142 прихода, 28 434 священника, 3625 диаконов (см. епархии Русской православной церкви).

Согласно сведениям, оглашённым 12 декабря 2008 года управляющим Московской епархией митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием (Поярковым), в РПЦ имелось 804 монастыря: из них в России мужских — 234, женских — 244, в странах СНГ — 142 мужских и 153 женских монастырей, в странах дальнего зарубежья — 3 мужских  и 3 женских монастыря; кроме того, 203 подворья и 65 скитов (сюда не включены 16 мужских и 9 женских обителей Русской православной церкви за границей). По состоянию на конец 2012 года, в ведении Патриаршего престола находятся 28 ставропигиальных монастырей, в число которых входит 6 мужских и 5 женских обители, находящихся в городе Москве.

В 1988 году из духовных учебых заведений были 3 духовные семинарии (в Загорске, Ленинграде и Одессе) и 2 духовные академии — Московская и Ленинградская. Причём в последней имелся факультет иностранных студентов и регентский класс.. На конец 2008 года в РПЦ действовало 5 духовных академий, 3 православных университета, 2 богословских института, 38 духовных семинарий, 39 духовных училищ, пастырские курсы Красноярской епархии; общее число духовных школ — 87; при нескольких академиях и семинариях имелись регентские и иконописные школы.

13 декабря 2007 года Патриарх Алексий II, имея, очевидно, в виду страны за пределами бывшего СССР, сказал: «<…> около 400 приходов имеет за рубежом Московский Патриархат и около 300 приходов — Русская зарубежная церковь. Таким образом, сотни приходов сейчас духовно окормляют наших соотечественников за границей»


источник


Впрочем все нити управления и первыми, и вторыми, и третьими, и четвертыми были сосредоточены в одних руках. Задействованные идеологические сущности разные, а задача у них одна - антикоммунизм + антиленинизм = сохранение власти мирового элитного отребья, для чего все способы хороши.

А теперь по порядку.

Продолжение следует...

Tags: Православие, СССР, катастрофа, религия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments