cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

В России расцвел образовательный фашизм

Оригинал взят у lena_talaeva в В России расцвел образовательный фашизм | Крамола

http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/v-rossii-rascvel-obrazovatelnyj-fashizm

Отечественную школу реформируют десятилетиями. Бесконечные инновации — это не шаг вперед, а два шага назад. В конце 1991 года рухн
ула советская империя, а вместе с ней обрушились её важнейшие институты, в том числе и образование. Но свято место пусто не бывает…

Место советской педагогики оказалось быстро занято педологией — дисциплиной, включающей в себя антропологию, генетику, педагогику.



С точки зрения реформаторов, фундаментальная наука России не нужна. Ведь она требует громадных вложений, её финансированием может заниматься лишь государство. Российскому олигархату подобного рода вложения неинтересны: «серьезный» отечественный бизнес либо спекулятивный, либо связан с сырьём.

По словам Ольги Четвериковой, отечественные вузы, участвующие в программе 5-100, целью которой является продвижение наших институтов в мировых рейтинах, фактически переданы под контроль американского менеджмента.

«15 лучших вузов страны вошли в эту программу, например МФТИ, МИСиС, Самарский аэрокосмический университет. Теперь они находятся под контролем совета по конкурентоспособности, куда входят шесть российских и шесть иностранных специалистов. Среди них Эдвард Кроули, профессор Массачусетского университета, сотрудник NASA. Именно этот совет определяет программы наших вузов. Основная задача — интегрировать наши учебные заведения в глобальную систему образования. Западные программы, английский язык, иностранные преподаватели, иностранные студенты. Фактически лучшие технические вузы страны превращаются в канал по перекачке мозгов и технологий на Запад. Потому что у нас нет сейчас экономики, которая бы эти достижения востребовала», – считает Четверикова.

Инновации для реформаторов, по её мнению, это цель, а не инструмент изменений. «Как может существовать инновационная экономика, если разрушены промышленность и сельское хозяйство? Поэтому нет ни реальной цели, ни задач, есть попытка встроить остатки нашей образовательной системы в инновационную экономику Запада. Бизнесу же нужно только одно — максимальная прибыль при дешёвой рабочей силе», – констатирует Ольга Николаевна.

В США дело обстоит по-другому. Правит страной финансово-военно-разведывательный комплекс, в который входят и банки, и крупнейшие организации, работающие на ВПК и разведывательную систему, и громадные транснациональные корпорации. В эту же систему включены крупнейшие университеты. Именно в их лабораториях идут разработки новых военных технологий. Например, Массачусетский технологический институт вхож в этот центр. У нас таких корпораций нет.

Единственный шанс для нашей страны избежать форсайт-проекта, обещающего «бракованным» людям погружение в мир игр, а евгенически «чистым» гражданам новые компьютерные интерфейсы, вживляемые в мозг, — это пойти собственным путем.
«Начинать надо с Конституции, с её изменения, с возвращения идеологии. Также необходима национализация ключевых стратегических отраслей экономики. При господстве олигархата мы ничего не сможем сделать, — резюмирует Ольга Четверикова. — Нам нужна государственная образовательная программа и стратегия образования. Необходимо вернуться к традиционной системе образования, то есть выйти из Болонской системы. Нужно в какой-то степени вернуть плановую экономику. Потому что раньше государство выступало заказчиком тех или иных специальностей, определяло кадровую политику. Сейчас такого заказчика нет, ведь нет государственной экономики. Поэтому всё определяет бизнес, а он спекулятивный, и ему не нужны ни образованные люди, ни хорошие специалисты. Если не произойдёт изменения, то следующее поколение ждёт тотальная дебилизация».

читать полностью

+ Оригинал взят у hnllinm_t в В школе не осталось педагогов. Одни поставщики образовательных услуг для населения и чиновницы.
Оригинал взят у taisya_2121 в В школе не осталось педагогов. Одни поставщики образовательных услуг для населения и чиновницы.
Оригинал взят у bulochnikov в В школе не осталось педагогов. Одни поставщики образовательных услуг для населения и чиновницы.

Недавно случай произошёл с Сашкой. Типичный для него.

На уроке физкультуры вместо того, чтобы перекатывать мячик по полу друг к другу, как приказывала физручка, он забрался ногами на верхнюю перекладину шведской стенки и прыгнул с неё. Приземлившись кувырком через правое плечо, встал. (Он такой трюк подсмотрел где-то в кино). И так несколько раз. Несмотря на вопли физручки.

Физручка распсиховалась и побежала за классной руководительницей. Глуповатая и злая классуха вызвала социолога и психолога и вместе они стояли и громко кудахтали. Потом классная позвонила мне и долго истерила в трубку.

На мой вопрос, что же всё таки случилось и почему такая бурная реакция, она вопила в трубку: “Как, вы не понимаете, что случилось?! А если бы ваш Саша убился бы, кто бы отвечал?”

Я ей резонно отвечал, что ведь не убился же. И не убился бы. Надо же видеть, кто прыгает: тюфяк или атлет. Некоторые со стула упадут, так сразу скорую помощь надо вызывать. А другие с крыши прыгнут и ничего.

И вообще надо было разделить на уроке физры тюфяков и атлетов. Тюфяки пусть мячик друг другу катают, а атлеты пусть займутся чем то более для них интересным и полезным.

После психологиня мне выговаривала, что у Сашки нетипичное поведение. У него в его 10 лет всё ещё игровое поведение.

Я её спросил: с каких это пор показать перед девочками свою удаль, стало нетипичным поведением для мальчишки?

Она мне ничего не смогла ответить.

А всего то надо было, если поведение Сашки мешает, громко сказать: “Саша, прекращай! Девочки уже достаточно тобой восхитились!” И посмотреть реакцию. Если Сашка не прекратил, продолжить: “А то все девочки в тебя поголовно влюбятся!”

Десятилетние девочки в этом случае громко начнут протестующе визжать и фыркать типа “Вот ещё! Он нам и даром не нужен!” И т.п. Пацана это наверняка бы смутило и он прекратил бы.

Но для этого надо иметь мозги, некоторый жизненный опыт.

Но откуда он возьмётся у девицы из неполной семьи с одним ребёнком и властной матерью. Истеричкой, страдающей от хронического недоёба уже в третьем-четвёртом поколении. Вокруг которой все мужчины или онанисты, или педерасты, затурканые бабами.

Вот девица и принимает их поведение за типичное для мужчин. Она думает, что чисто мужское поведение, это какая то нездоровая аномалия, которую надо лечить.

И сейчас таких женщин половина популяции.

Вот и растят из сыновей онанистов и педерастов. Которых уже до трети в популяции. Потом жалуются, что замуж выйти не за кого.

Кстати: после этой сашкиной выходки,пара девочек опять стали ходить к Сашке в гости. Видимо, впечатлились.


Tags: обрЕзование
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments