cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Авиакатастрофа. Как роняли аэробус.

Оригинал взят у killer_banderov в Авиакатастрофа. Как роняли аэробус.
Оригинал взят у atrizno в Авиакатастрофа. Как роняли аэробус.

Такая вот версия, ознакомьтесь...



Оригинал взят у mir_mag в Как роняли аэробус.

Данная точка зрения не является официальной.
Данная точка зрения основана на анализе и компиляции различных источников информации
Данная точка зрения - частное мнение автора, является неокончательной версией, содержит ряд допущений и возможных на этом этапе нестыковок .
Выражаю соболезнования родным и близким погибших.
.....................
1. Информационный фон вокруг авиакатастрофы Аэробуса маршрута Шарм-аль-Шейх - С.-Петербург.

В течение короткого времени после информации о возможной катастрофе самолета наблюдался поток разноречивой информации. Были заявления о том,что лайнер продолжает движение по маршруту, что потерпел катастрофу в Турции и т.д. Следует на это обратить внимание в дальнейших рассуждениях.
Далее наблюдалось два основных вектора информационного сопровождения.
- сразу же ДО каких-либо официальных заявлений была высказана версия о взрыве на борту. Данную версию активно продвигали сети, а так же израильские, американские СМИ. Данный инфошум был подкреплен конкретными запретами полетов над Синаем ряда компаний. В том числе британских. Далее по сообщениям Рейтер и Франс-Пресс ответственность на себя взяла некая малоизвестная группа ,связанная с ИГИЛ.
http://www.unian.net/world/1170237-boeviki-ig-vzyali-na-sebya-otvetstvennost-za-katastrofu-rossiyskogo-laynera-v-egipte.html
Про синхронные "версии" о "терракте" в сетях даже не стоит напоминать . Резюмируя , продвигалась версия о терракте против России в отместку за операцию в Сирии. Но ,что опять отмечу, важно для дальнейших рассуждений , продвигалась мысль о минировании багажного отделения при погрузке багажа в Египте.
При этом появилось сообщение со ссылкой на американский канал о некой "тепловой вспышке, зафиксированной американским спутником"
http://chr.mk.ru/articles/2015/11/03/v-moment-padeniya-aerobusa-byla-zafiksirovana-teplovaya-vspyshka.html
- точка зрения официальных лиц (МАК, МинТранс) России и Египта о том, что следует изучить материалы дела и версии рассматриваются различные. Официально было лишь заявлено, что самолет развалился на куски на высоте и на землю падали обломки. Место падения было представлено в виде снимка местности . Официальные лица заявляют об отсутствии следов взрывчатки.
Необходимо отметить, что все расследование идет строго следуя рекомендациям ИКАО и по скорости обработки и доведения информации не идет ни в какое сравнение с голландским (??? почему не украинским????) расследованием по Боингу.

2. Причины, повлекшие катастрофу.

Причина, которая видится фактически бесспорно - это быстрое разрушение планера . При этом темп разрушения до расшифровки средств бортового контроля ("ЧЯ")неизвестен. Всеми отмечается странность, которая возможно лишь при исключительных условиях катастрофы - неподача сигнала бедствия экипажем .
Возможных причин три
- мгновенная гибель, например при мгновенной разгерметизации кабины
-халатность (?)
- выход из строя всего радиосвязного оборудования (!)

3. Как роняли Аэробус?

Самолет был уничтожен в результате спецоперации спецслужб Великобритании и США . О целях и мотивах в последующих пунктах.
Сам способ уничтожения.
Мощная станция РЭБ , предположительно с территории Иордании , должна была только оборвать любую связь и и заглушить принятие сигналов Глонасс и GPS. Отсюда молчание пилотов. На территории Иордании по некоторым данным имеется крупная база АНБ ,которая работает в том числе по Сирии.
Управление осуществлялось через БАГ, электронный модуль , тем или иным образом (например при ремонте) вставленный в систему управления самолетом и ,возможно, двигателями . Две предыдущие катастрофы Аэробусов в Испании (отказ 4 (!) двигателей из-за системной ошибки) и Франции ("сумашедший" пилот) косвенно подтверждают такую возможность.
Само управление осуществлялось с базы британских ВМС на Кипре. Самолет был введен в критические режимы (штопор,"сухой лист" и т.п.) и развалился при возникших перегрузках.
Но !

4. Что-то пошло не так.
Инфофон про "терракт ИГИЛ" был запущен в рамках всей операции. Отсюда вбросы через американские СМИ, отмены рейсов и "тепловая вспышка с американского спутника" и т.д.
При этом очевидно следующее . Если проводить тщательное расследование ,то НЕвзрыв легко устанавливается.
Самолет уронили НЕ ТАМ. Отсюда странные сообщения о том, что он в Турции и т.д. По возможному плану Аэробус должен был упасть на территории под контролем спецслужб США и Британии , или ,например ,в Средиземном море, где дежурил британский фрегат (эсминец) с целью завладения бортовыми средствами объективного контроля (Черными Ящиками).
При этом в связи с ситуацией в Сирии территория Синая просматривается Российскими спутниками разведки (Всех причастных с днем военной разведки!) и данных о "вспышке" не зафиксировано. На просьбу предоставить (что логично и правомочно) такие данные был получен отказ, ибо мое глубокое убеждение в том, что таких данных попросту нет. И вялая повторная попытка взять на себя ответственность за теракт ИГИЛ не вызвало бурной реакции уже ни у кого .
Одним словом , косорукость исполнителей или другие причины привели

5.к следующим последствиям.

- Шарикоподшипники "партнеров" в надежных железных голубиных крыльях (Цитата сами знаете кого)

- Как результат , Керри, который говаривал с горяча про то,что Россия увидит падающие самолеты , вдруг заговорил про то, что Крымнаш ,т.е российский. И это только один из примеров.
- при этом закладки и баги возможны во всех самолетах-иномарках. Поэтому проверки должны проводится полностью. Возможно этим и вызваны следующие новости

"Авиарегистр МАК как уполномоченный…. орган в области нормирования летной годности и типовой сертификации/валидации вынужден приостановить действие в Российской Федерации всех выданных им в процессе валидации сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Росавиации и FAA США о том, что находящиеся в эксплуатации самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатации
http://vladimir-krm.livejournal.com/3213338.html

Вопросы вызвала безопасность именно рулей высоты (!!!!).
- однозначно, если подобная версия имеет место быть , то решение что дальше за ВПР. Возможно , что и "Небесный Курск".
Царствие небесное мученикам.
Зачем это надо было делать ?

6.Мотив.
Цель отнюдь не Сирия. Позиция России, имеющей опыт жесткого противодействия террористам , по Сирии вряд ли будет поколебима.
Цель поссорить Россию с фельдмаршалом (Президентом Египта). Запрет на туризм из России может больно ударить именно по Египту и, как следствие , отношениям Египет-Россия.
Есть ключевое слово "Мистрали" . Возможность поставки в итоге "Мистралей" через Египет в Россию страшнее для некоторых сил чем даже поставка российских вертолетов для этих Мистралей.

7. В конце немного конспирологии.
Если по Боингу стоило внимательно посмотреть фильм Шерлок, то по этому Аэробусу кроме ротшильдовской обложки с зашифрованными посланиями можно посмотреть первые 5 минут "Миссия невыполнима -5", который только вышел.
Лондон! Тебе водить!



И уж коли пошла конспирология, то продолжим...

+ Оригинал взят у gmorder в Характер повреждений тел пассажиров говорит о сильном взрыве на борту A321

Характер повреждений тел пассажиров самолёта Airbus A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», разбившегося в Египте, может указывать на то, что на борту лайнера произошёл сильный взрыв. Об этом сообщил египетский судмедэксперт, принимавший участие в процедуре осмотра.

«Большое число отдельных фрагментов тел может указывать на то, что сильный взрыв произошёл на борту ещё до столкновения с землёй», – цитирует слова эксперта РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/127659



+ Оригинал взят у theallexbekk в Российский самолет Airbus А321 был сбит израильским БПЛА..
Оригинал взят у xronikizhizni в Российский самолет Airbus А321 был сбит израильским БПЛА

В небе над Синаем, израильский БПЛА "Херон" совершил таран российского авиалайнера. По данным из источников ВВС Израиля, управление дроном было перехвачено неустановленной группой злоумышленников, которые направили беспилотный летательный аппарат в пассажирский самолет - в результате чего произошло столкновение БПЛА с авиалайнером. Произошло мгновенное разрушение двигателя и взрывная разгерметизация, после чего лайнер рухнул на землю.


БПЛА Heron – дальний разведчик, способный находиться в воздухе на протяжении 52 часов. Полет происходит на больших и средних высотах. Размах крыльев беспилотного аппарата - 16,6 метров (есть также модификация short-wing с размахом крыльев 11 метров). Имеет убирающиеся в полете шасси. Весит БПЛА Heron более тонны. Взлет и посадка автоматические.

Дальнейшим развитием проекта Heron стал разведывательный БПЛА Heron TP, или Eitan. Этот крупнейший в мире дрон имеет размах крыльев в 26 метров («Боинг-737» - размах 28,35 м) и кажущийся для БПЛА огромным вес – 4,65 тонны. Продолжительность полета «Эйтана» составляет 36 часов, потолок – 13,7 километров. Крейсерская скорость – 296 км/ч, максимальная – 460 км/ч. Есть предположения, что аппарат может оснащаться системой дозаправки в воздухе. Полезная нагрузка аппарата – до одной тонны.

Израиль в настоящее время располагает парком из более чем 70 крупных (более чем четверть тонны) БПЛА. Израиль наряду с США является основным пользователем на планете крупных (размером с Предатор) БПЛА, главным образом регулярно применяя дроны для операций по обеспечению безопасности границы и борьбы с терроризмом. Решение об артиллерийских БПЛА и Кобрах позволяет еще больше расширить применение БПЛА.

Наиболее распространенными крупными БПЛА на вооружении Израиля являются Херон, Гермес и Сёрчер. Hermes 450 является основным БПЛА в израильских вооруженных силах. Двадцать, а то и более этих дронов были одновременно ежедневно задействованы во время войны 2006-го года в Ливане. Опыт боевого применения привел к расширению флота Гермесов. Гермес 450 является 450 кг летательным аппаратом с полезной нагрузкой в 150 кг. Он также может нести ракеты Хелфайр, имеет длину 6,5 метра и размах крыльев 11,3 метра. Он способен оставаться в воздухе до 20 часов за вылет и летать на высоте в 6500 метров. БПЛА Гермес 900 похож по размеру (и внешнему виду) на американский Предатор (оба весят 1,1 тонны), но израильский дрон спроектирован в основном для большей продолжительности полета. Размах его крыльев составляет 15 метров. Hermes 900 может оставаться в воздухе в течение 36 часов и несет полезную нагрузку в 300 кг. Searcher 2 представляет из себя дрон весом в полтонны с продолжительностью полета в 20 часов, максимальная высота полета составляет 7500 метров, радиус действия доходит до 300 километров от оператора. Он способен нести до 120 кг полезной нагрузки.

Heron I представляет из себя 1,45-тонный летательный аппарат, похожий на американский БПЛА MQ-1 Predator. Израиль также имеет в своем распоряжении несколько БПЛА (по-видимому, менее шести) особо большого радиуса действия. Эти БПЛА Heron TP являются 4,6-тонными летательными аппаратами, способными действовать на высоте 14000 метров. Это выше чем эшелоны коммерческих воздушных перевозок, так как правила воздушного движения сильно ограничивают и часто вообще запрещают использование БПЛА на той же высоте, что и коммерческие самолеты. Heron TP несет полезную нагрузку весом в тонну, что позволяет размещать на нем датчики способные, несмотря на большую высоту полета, выдавать детальную картину происходящего на земле. Продолжительность полета в 36 часов делает Heron TP конкурентом для американского Q-9 Reaper. Heron TP применяется для дальних миссий, большинство из которых не обсуждаются в средствах массовой информации.

В последние несколько лет пехотные подразделения приняли на вооружение 7 кг БПЛА Sky Rider (Небесный наездник). Питаемый от батарейки дрон может оставаться в воздухе только в течение одного часа за вылет. Первоначально планировалось оснастить артиллерию Небесными наездниками, но полевые испытания показали, что Hermes 450 с большей продолжительностью полета является более практичным выбором. Израиль успешно экспортирует большую часть из этих БПЛА, в основном потому, что все они были проверены в бою.

Tags: боинг, катастрофа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment