cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Вообще то надо бы разобраться, кто фитилек запаливает

Оригинал взят у gln47 в Соловьи-разбойники! Нужно отменить идиотское решение о дорожной дани
Оригинал взят у limonov_eduard в Соловьи-разбойники! Нужно отменить идиотское решение о дорожной дани

Дальнобойщики - это серьёзно.
В 1973 году забастовка дальнобойщиков фактически свалила режим Сальватора Альенде в Чили.
Узкая и длиннющая прибрежная страна зависела от дальнобойных перевозок продовольствия, поэтому забастовка ударила по Чили с невиданной силой.
Альенде убили военные, однако его режим поставили на колени чилийские дальнобойщики.
Надо помнить уроки Истории.

Решение о взымании дани за каждый километр дороги очень невзвешенное и неумное решение. Вряд ли оно грозит нашей власти потерей власти, но забастовщики правильно указываю на то, что покилометровая выплата обязательной дани значительно повысит стоимость перевозок, и как следствие  повысятся цены и на перевозимые товары и на бензин и на всё-всё.
Нужно отменить идиотское решение о дани.
А то Соловьи-разбойники выискались!

Я понимаю, что очень хочется сбалансировать бюджет, заткнуть дыры. Но не забывайте о гражданах.
И о Чили, и о профессоре Альенде.

+ Оригинал взят у keyboard09 в Вообще то надо бы разобраться, кто фитилек запаливает



Характерно для «независимых СМИ России», что забастовки дальнобойщиков вообще исключены из сюжетов

Пока Кремль раздувает сирийскую истерию - в стране назревает смута (по аналогии с февралём-1917). Протесты большегрузов - по всей России. Нарастает градус напряжённости - и на этом уже спекулируют радикалы: «И прав был тот молодой дальнобойщик, который сказал, умело запрыгивая в кабину своей 12 тонной махины, что зря Вован с нами ссориться, мы ведь не антиллегенты с Болотной площади, мы рыдать не станем, у нас счет короткий…»

http://eduard-456.livejournal.com/596154.html

1. Социально-экономическая ситуация в стране обостряется с каждым днём. Полыхнуть может в любой момент в любом месте - везде уже полно недовольных, ждущих только толчка. Возможно, протест большегрузов - это уже начало дестабилизации (от них зависит система поставок): протесты охватят всю страну, путинский режим рухнет, власть возьмут кремлёвские либералы, которые сольют Сирию, Донбасс, Крым и всё остальное. Взамен получат отмену санкций и даже экономическую помощь, как при Ельцине. Успокоят протестующих подачками, стабилизируют ситуацию и продолжат ускоренно сливать Россию.
Кстати, уже пошли слухи о скорой отставке Путина:
http://evolution-march.livejournal.com/1499774.html

2. Поэтому предельно важно правильно ориентировать протесты с самого начала - не против Путина, а против кремлёвских либералов, против их экономического курса. Под лозунгом "За Путина, против либералов":
http://evolution-march.livejournal.com/1485858.html
Плевать на то, что Путин сам экономический либерал - он является меньшим злом по сравнению с ельцинским реваншем, поэтому важно не допустить его падения, а для этого нужно сыграть на политических противоречиях между ним и либералами:
http://evolution-march.livejournal.com/1477357.html

3. Нужна абсолютная конкретика протеста - бить следует в одну самую важную точку: принуждать Кремль к реализации плана Глазьева по смене экономического курса (с отставкой правительства Медведева).
http://evolution-march.livejournal.com/1481258.html

А радикалов - гнать поганой метлой из рядов протестующих. Иначе - опять лобовое противостояние между властью и народом. К чему это приводит в России - увы, хорошо известно...



19 нояб. 2015 г. Ульяновск подключился к всероссийской акции протеста дальнобойщиков, которые открыто выступили против введенной российским правительством автоматизированной системы «Платон».

Водителей фур возмущает перспектива платить за дороги. Грузоперевозки и без того обходятся весьма затратно – дорогое топливо, в цене которого сидят акцизы, высокие цены на запчасти, обслуживание и многое другое. В конечном итоге транспортные расходы всегда ложатся на плечи конечных потребителей товаров - покупателей. Опасаясь за последствия, люди были вынуждены дать хоть какой-то отпор вводимой обдираловке. Не меньше возмущений вызывает и сам факт сбора денег коммерческой структурой. Кстати, в Ульяновске фирма «Платон» обосновалась в офисе, сдаваемым в аренду агентством недвижимости супруги губернатора Морозова.

Сегодня в 8.30 утра на Московском шоссе в Ульяновске образовалась огромная пробка автомашин. Дальнобойщики вновь выехали на дороги с требованием к правительству РФ и президенту отменить поборы. В акции их поддержали депутаты ЗСО Алексей Куринный и Айрат Гибатдинов. Впоследствии две сотни огромных фур должны были разъехаться по разным районам Ульяновска. Однако двигающиеся тягачи с транспарантами в самом начале пути стали нещадно останавливать многочисленные патрули ДПС. В результате остановок гаишники образовали затор на Московском шоссе, а чуть позже и вовсе перекрыли одну из центральных улиц, заставив тем самым протестующих водителей изменить план маршрута.

«Мы едем, нас блокируют сотрудники ГАИ, – сообщает руководитель профсоюза дальнобойщиков Ульяновской области Лилия. – Изначально целью было мирно проехать от кольца до Минаева, затем на Кирова и вернуться к вещевому рынку. Колонну постоянно тормозят без причины. Извините, мне некогда».

Всех участников массово начали проверять на наличие штрафов, чтобы найти хоть какую-то причину придраться и наказать участников акции. В результате многие из участников акции были оштрафовали кто на 500, кто на 1000 рублей. Причины – самые разные: у кого-то якобы номер или стекло оказались грязными, у кого-то аварийка включена…

Как отзываются о новых поборах Ульяновские дальнобойщики:
ю. По сообщению федеральных источников, до конца февраля 2016 года плата составит 1,53 рубля за один километр пройденного пути, а уже с 1 марта и до конца 2018 года плату предполагается увеличить до 3,06 рублей за километр.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments