cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Завоевание славянами-ариями и утверждение имперского государства в Китае

Оригинал взят у konsul_777_999 в Завоевание славянами-ариями и утверждение имперского государства в Китае
Оригинал взят у lsvsx в Завоевание славянами-ариями и утверждение имперского государства в Китае


В отличие от Дравидии завоевание славянами-ариями Китая возглавлялось не жрецами, а князьями. Действия славян-ариев и в том, и в другом случаях привели к следующим последствиям:
– уничтожены прежние государственные образования и человеческие жертвоприношения;
– внесены в мировоззрение натурализм и культ героев;
– началось расовое и этническое смешение.

Но было и существенное отличие. В Китае славяно-арийские жрецы не занимали главенствующего положения, а поэтому там не удалась создать жреческое кастовое государство. В силу этого трансформация общества и государства в Китае шла значительно быстрее, чем в Дравидии. Кроме того, на ускорение трансформации общества и государства в Китае существенное влияние оказали этно-цивилизационные особенности китайцев. Поэтому то, что было хорошо для славян-ариев, далеко не во всём было хорошо для китайцев, создавших свою цивилизацию на базе возведения ирригационных сооружений.

На базе наложения демократической власти на централизованное хозяйство образовался антагонизм, который привёл в последующем к объединению Китая и полному отторжению славян-ариев из него. Собственно, повторилась та же ситуация, что и в Вавилоне, где необходимость централизации власти вызывалось необходимостью объединения масс людей для содержания ирригационных сооружений. Если учесть опыт распада СССР, на территориях которого с приходом к власти «демократов» начался упадок народного хозяйства, местничество и сепаратизм, то можно вполне говорить о действии всеобщего закона. В этом отношении действие законов развития человеческого общества неотвратимо.

Эти законы говорят о том, что внешняя экспансия, в каком бы виде она не выражалась, может поставить этнос в очень тяжёлое положение и даже привести его к гибели. Но это только одно из условий, которое определяет существование и развитие расовых и этнических образований. В конечном счёте, жизнедеятельность расового и этнического образования определяется в теснейшем взаимодействии природно-климатических условий, внешнего воздействия и характера внутреннего развития данного расового и этнического образования.

И если на первом этапе внешнее воздействие, вопреки интересам китайского этноса, победило, то на последующих этапах природно-климатичсскис условия и логика внутреннего развития взяла верх.

Отсюда не трудно понять нынешнее китайское руководство, которое при проведении очередных реформ очень бережно и осторожно относится к коренным интересам китайского парода и не допускает распада страны. Наоборот, всячески её укрепляет. Так что история учит тогда, когда хотят у неё чему-то научиться. Законы развития человеческого общества требуют разумного сочетания компетенции центральной и местной властей. Главное состоит в том, чтобы наряду с защитой истинных прав человека сохранить дееспособность местной и центральной властей путём разделения полномочий. Необходимо добиваться такого положения, чтобы центральная и местная власти не наносили ущерба друг другу и позволяли решать как общегосударственные, так и местные проблемы.

Это сложно и трудно осуществить, но в этом направлении нужно идти. Данное отступление нам было необходимо для того, чтобы лучше понять смысл происходивших тогда в Китае событий.
Кроме разрушения централизованно управляемого хозяйства, начался постепенный упадок духовно-нравственного начала. Это привело к тому, что между родовыми княжествами начались распри. Ситуацию усугубляли многочисленные шайки изгоев, грабивших население. Жизнь в таких условиях для китайского народа была невыносимой. Начался болезненный процесс консолидации.

С течением времени произошло укрупнение некоторых княжеств за счёт соседей и в период с 722 по 480 годы до с.л. из 1855 родовых княжеств осталось только 124 княжества. За период с 403 по 277 годы до с.л. их количество сократилось до 7 крупных и 3 мелких.

В 226 году до с.л. княжество Чжао было покорено княжеством Цинь, которое в 221 году до с.л. объединило весь Китай. Эта миссия пылала на долю князя Чжэня – представителя династии Цинь. После объединения страны князь Чжэнь принял титул Цинь-ши-хуан-ди, что в переводе означает: Цинъский Великий Жёлтый Император. Он разделил страну на 36 провинций, во главе которых поставил «шо-у-вай-цзян» (губернаторов). В руках провинциальной знати оставалась земля, но знать была лишена права иметь свою армию и государственный аппарат. Этим уничтожалась политическая независимость знати. Благодаря Цинь Ши-хуанди империя в Китае предстаёт перед нами во всём своём величии. Таким образом, в конце первого тысячелетия до с.л. имперское государство почти одновременно утверждается в Индии и в Китае.

Из книги: «От Ариев к Русичам» Валерий Дёмин


Tags: Веды, Китай, история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments