cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Должок: удушение Украины Майдана продолжается

Оригинал взят у alindomik в Должок: удушение Украины Майдана продолжается
Оригинал взят у petroleroii в Должок: удушение Украины Майдана продолжается

В общем, доктор сказал «в морг». Хотя нет, есть ещё один путь – свергнуть хунту и признать все совершённые ей действия незаконными


Во внешней политике Путин продолжает придерживаться своих привычек, приобретённых в борьбе. Там где другие бы давно размахивали кулаками, он даёт возможность противнику осознать свою неправоту и исправиться. Но если этого не происходит, то «сами виноваты». И всегда нужно помнить, что он не боксёр, а дзюдоист, он не бьёт, а бросает, заламывает на болевые и душит.

Теперь давайте посмотрим на применение этих принципов на практике. Киеву добрый и терпеливый Путин давал последнюю возможность одуматься и исправиться. Но Порошенко предоставленной попыткой выбраться из-под американского гнёта не воспользовался. Яценюк остался на месте, законы о распродаже протащили, нациков на цепь не посадили. И сразу пришла отмашка «добивать».

Бандерлоги попытались блокировать российские фуры в Закарпатье – сразу последовал запрет для украинских фур пересекать российскую границу. Вернее, не сразу, а когда Киев вместо того, чтобы разогнать бомжей, которые это делали, «поддержал инициативу патриотов».


Одновременно перекрыли проход украинских судов через Керченский пролив. И основание для этого в запасе тоже есть железобетонное – защита строящегося моста от возможных террористических атак со стороны турецких марионеток, используя украинские судна в качестве прикрытия. Джемилёв и Ислямов наговорили различных угроз для этого достаточно (и это мы с вами знаем, что это пустой трёп с их стороны, а в качестве основания для закрытия судоходства вполне подходит).


Таким образом, Мариуполь теряет своё экономическое значение, как для Украины в целом, так и для Коломойского и Ахметова в частности. И эта блокада существенно затрудняет им ведение бизнеса, урезая и без того незначительную базу доходов.


Не удивлюсь, если скоро нацики сбегут оттуда без боя, потому что Беня оставит их без финансирования (в рамках программы купирования расходов).


И буквально на следующий день после того, как не удалось избавиться от американской марионетки Яценюка в кресле премьер-министра Украины, минфин Российской Федерации, наконец, после полутора месяцев задержки, подал в британский суд иск о признании Украины банкротом и судебном возврате трёх миллиардов.


Кстати, адекватные украинцы должны просто молиться на Россию и Путина, и болеть за скорейшее признание банкротства, потому что этот иск – это единственный на сегодня механизм помешать продаже за бесценок остатков Украины. Потому что если судебное решение вступит в силу, то все поступающие на счета госказначейства Украины средства будут блокироваться и перенаправляться на российские счета, и это делает любые попытки приватизации бессмысленными.


Хотя нет, есть ещё один путь – свергнуть хунту и признать все совершённые ей действия незаконными. Но я пока не вижу на Украине готовой к этому организованной силы. Поэтому вся надежда на руководство России, которое прекрасно понимает, что после бандерлогов и американских марионеток придётся восстанавливать разрушенное, и старается минимизировать повреждения.


А ещё в ближайшее время НБУ может быть принять решение о банкротстве украинской дочки российского «Проминвестбанка», который является четвёртым по величине банком Украины. Банкротство такого крупного банка с высокой вероятностью похоронит остатки банковской системы Украины, из которой за два года ушло примерно 70% валютных вкладов. Бандерлоги, кстати, активно этому способствуют.


В общем, доктор сказал «в морг». А можно спасти? Можно, но через морг.



Александр Роджерс




+ Оригинал взят у alindomik в Замок на морских воротах Украины
Оригинал взят у petroleroii в Замок на морских воротах Украины

Киев получил неожиданный и болезненный ответ на свои антироссийские выпады

РФ закроет Керченский пролив для торгового судоходства в ближайшее время. Ограничение вводится до окончания строительства Керченского моста, запланированного на конец 2018 года. Соответствующее решение принято по итогам совещания о реализации мер по обеспечению безопасности судоходства в проливе, состоявшегося накануне под руководством замминистра транспорта РФ Виктора Олерского.

«Будет запрещено плавание всех судов и кораблей, кроме кораблей и судов Военно-морского флота, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, участвующих в технологическом процессе строительства моста в Керченском проливе», — приводят крымские СМИ сообщение пресс-службы ФКУ Упрдор Тамань.

В первую очередь запрет на проход судов через пролив и акваторию портов «Крым» и «Кавказ» коснется судов, следующих в мариупольский торговый порт.

Таким образом, крупнейшему торгово-транспортному узлу Украины, расположенному в Мариуполе, грозит полная блокада с моря. Решение властей РФ является адекватным ответом на запрет транзита российских большегрузов через украинскую территорию. В Киеве не сумели просчитать вероятность такого крайне болезненного для украинской экономики ответа со стороны Москвы на свои агрессивные шаги, и теперь товаропроизводителям Незалежной предстоит рассчитываться за политические амбиции руководства страны. Ввиду того что ранее об опасности судоходства в период возведения Керченского моста ничего не сообщалось, можно предположить, что решение Москвы о перекрытии пролива не в последнюю очередь продиктовано мотивами политического и экономического характера.


Морская блокада Мариуполя

Роль мариупольского порта для внешнеторговых связей Украины сложно переоценить. Недаром окружение Мариуполя силами ополчения Новороссии в 2014 году заставило Киев сесть за стол переговоров. Мощности порта позволяют перегружать около 17 млн тонн грузов в год. В частности, там расположен самый крупный угольный терминал, через который в прежние годы на мировой рынок отгружался донбасский уголь, а после отделения части Донецкой и Луганских областей в 2014 году он стал основным каналом для поставок импортного топлива на Украину. Перенаправить доставку грузов на Одессу довольно проблематично из-за ограниченности ресурсов одесского порта, говорят эксперты. Альтернатив морским поставкам топлива у Киева тоже немного, разве что закупать уголь у России и непризнанных республик Донбасса, чего украинским политикам очень не хочется делать.

По информации украинского кабмина, в 2015 году страна удвоила закупки африканского угля, сократив при этом поставки российского топлива. После вступления в силу ограничений на судоходство в Керченском проливе Киев рискует снова столкнуться с энергетическим кризисом.

Кроме того, через Мариуполь и Бердянск производится отгрузка украинского экспорта, в первую очередь металлургического и сельскохозяйственного. Мариупольский порт, в частности, перегружает продукцию Мариупольского меткомбината имени Ильича, «Азовстали» и других предприятий тяжелой промышленности; всего через Мариуполь проходит около 40% украинского металлургического экспорта.

По мнению руководителя проекта украинского Центра транспортных стратегий Сергея Вовка, приведенного в прессе, в случае транспортировки товаров через другие порты Украины их стоимость существенно возрастет, что приведет к падению конкурентоспособности украинского экспорта. Соответственно, закрытие мариупольского и бердянского портов нанесет серьезный удар по украинской промышленности, а также по агропроизводителям, которые в последнее время и так терпят большие убытки.

Слабоумие и отвага

По большому счету Киев угодил в яму, которую старательно рыл для России. 15 февраля Украина ввела запрет на передвижение по своей территории российских большегрузных автомобилей, присоединившись на государственном уровне к действиям радикалов, на протяжении нескольких суток блокировавших наши фуры на границе. Примечательно, что симметричная мера, принятая Москвой по отношению к украинским транспортным кампаниям, вызвала бурное возмущение украинской общественности и политиков, которые пригрозили пожаловаться на РФ в ВТО, как бы абсурдно это ни звучало.


Украинским «партнерам» следует напомнить также и об энергетической блокаде Крыма, организованной в ноябре прошлого года. Тогда зачинщиками тоже выступили украинские радикалы, а официальные власти их поддержали. Дополнительно к обрыву снабжения полуострова электроэнергией украинский кабмин запретил экспорт продовольствия и других товаров на территорию Республики Крым.

Кроме того, крымско-татарские радикалы, перебравшиеся на Украину после присоединения полуострова к РФ, вынашивают мечты о его морской блокаде. В конце 2015 года татарский активист Ленур Ислямов озвучил планы изоляции Крыма с моря, а также некой «военной операции» против субъекта РФ. Хотя эти замыслы не имеют даже минимальных шансов на реализацию, намерения украинскими политиками озвучиваются весьма грозные.

Примечательно, что еще в 2014 году украинские власти обсуждали запрет на заход в украинские порты Азовского моря для российских судов. Такое заявление сделал тогда секретарь СНБО Украины Андрей Парубий.

В общем, киевские власти наконец дождались ответа на свои выпады, предпринимаемые на протяжении последних двух лет против России.

Такой исход можно назвать вполне ожидаемым: киевские политики ни разу с момента государственного переворота 2014 года не давали поводов поверить в свою договороспособность и возможность мирного разрешения российско-украинского противостояния. В то время когда Москва говорила об «украинских партнерах», Киев вещал о российских «оккупантах» и «агрессорах». Воинственная риторика украинских политиков неизменно подкреплялась действиями антироссийской направленности. Следует отметить, что Украина могла лишиться мощностей мариупольского порта еще в разгар войны в Донбассе, но тогда Москва дала Киеву шанс на «исправление».

Осенью 2014 года силы ополчения Новороссии подступили к Мариуполю, дело шло к освобождению города и включению его в состав Донецкой Народной Республики. Но этого так и не произошло: стартовали минские переговоры, инициированные Россией, и по условиям достигнутого соглашения бойцы непризнанной республики вынуждены были отступить.

И вот спустя полтора года Москва уже сама блокирует мариупольский порт, оставшийся под контролем Киева, столкнувшись с абсолютной непримиримостью украинского государства.
РФ закроет Керченский пролив для торгового судоходства в ближайшее время. Ограничение вводится до окончания строительства Керченского моста, запланированного на конец 2018 года. Соответствующее решение принято по итогам совещания о реализации мер по обеспечению безопасности судоходства в проливе, состоявшегося накануне под руководством замминистра транспорта РФ Виктора Олерского.

«Будет запрещено плавание всех судов и кораблей, кроме кораблей и судов Военно-морского флота, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, участвующих в технологическом процессе строительства моста в Керченском проливе», — приводят крымские СМИ сообщение пресс-службы ФКУ Упрдор Тамань.

В первую очередь запрет на проход судов через пролив и акваторию портов «Крым» и «Кавказ» коснется судов, следующих в мариупольский торговый порт.

Таким образом, крупнейшему торгово-транспортному узлу Украины, расположенному в Мариуполе, грозит полная блокада с моря. Решение властей РФ является адекватным ответом на запрет транзита российских большегрузов через украинскую территорию. В Киеве не сумели просчитать вероятность такого крайне болезненного для украинской экономики ответа со стороны Москвы на свои агрессивные шаги, и теперь товаропроизводителям Незалежной предстоит рассчитываться за политические амбиции руководства страны. Ввиду того что ранее об опасности судоходства в период возведения Керченского моста ничего не сообщалось, можно предположить, что решение Москвы о перекрытии пролива не в последнюю очередь продиктовано мотивами политического и экономического характера.

Морская блокада Мариуполя

Роль мариупольского порта для внешнеторговых связей Украины сложно переоценить. Недаром окружение Мариуполя силами ополчения Новороссии в 2014 году заставило Киев сесть за стол переговоров. Мощности порта позволяют перегружать около 17 млн тонн грузов в год. В частности, там расположен самый крупный угольный терминал, через который в прежние годы на мировой рынок отгружался донбасский уголь, а после отделения части Донецкой и Луганских областей в 2014 году он стал основным каналом для поставок импортного топлива на Украину. Перенаправить доставку грузов на Одессу довольно проблематично из-за ограниченности ресурсов одесского порта, говорят эксперты. Альтернатив морским поставкам топлива у Киева тоже немного, разве что закупать уголь у России и непризнанных республик Донбасса, чего украинским политикам очень не хочется делать.

По информации украинского кабмина, в 2015 году страна удвоила закупки африканского угля, сократив при этом поставки российского топлива. После вступления в силу ограничений на судоходство в Керченском проливе Киев рискует снова столкнуться с энергетическим кризисом.

Кроме того, через Мариуполь и Бердянск производится отгрузка украинского экспорта, в первую очередь металлургического и сельскохозяйственного. Мариупольский порт, в частности, перегружает продукцию Мариупольского меткомбината имени Ильича, «Азовстали» и других предприятий тяжелой промышленности; всего через Мариуполь проходит около 40% украинского металлургического экспорта.

По мнению руководителя проекта украинского Центра транспортных стратегий Сергея Вовка, приведенного в прессе, в случае транспортировки товаров через другие порты Украины их стоимость существенно возрастет, что приведет к падению конкурентоспособности украинского экспорта. Соответственно, закрытие мариупольского и бердянского портов нанесет серьезный удар по украинской промышленности, а также по агропроизводителям, которые в последнее время и так терпят большие убытки.

Слабоумие и отвага

По большому счету Киев угодил в яму, которую старательно рыл для России. 15 февраля Украина ввела запрет на передвижение по своей территории российских большегрузных автомобилей, присоединившись на государственном уровне к действиям радикалов, на протяжении нескольких суток блокировавших наши фуры на границе. Примечательно, что симметричная мера, принятая Москвой по отношению к украинским транспортным кампаниям, вызвала бурное возмущение украинской общественности и политиков, которые пригрозили пожаловаться на РФ в ВТО, как бы абсурдно это ни звучало.

Украинским «партнерам» следует напомнить также и об энергетической блокаде Крыма, организованной в ноябре прошлого года. Тогда зачинщиками тоже выступили украинские радикалы, а официальные власти их поддержали. Дополнительно к обрыву снабжения полуострова электроэнергией украинский кабмин запретил экспорт продовольствия и других товаров на территорию Республики Крым.

Кроме того, крымско-татарские радикалы, перебравшиеся на Украину после присоединения полуострова к РФ, вынашивают мечты о его морской блокаде. В конце 2015 года татарский активист Ленур Ислямов озвучил планы изоляции Крыма с моря, а также некой «военной операции» против субъекта РФ. Хотя эти замыслы не имеют даже минимальных шансов на реализацию, намерения украинскими политиками озвучиваются весьма грозные.

Примечательно, что еще в 2014 году украинские власти обсуждали запрет на заход в украинские порты Азовского моря для российских судов. Такое заявление сделал тогда секретарь СНБО Украины Андрей Парубий.

В общем, киевские власти наконец дождались ответа на свои выпады, предпринимаемые на протяжении последних двух лет против России.

Такой исход можно назвать вполне ожидаемым: киевские политики ни разу с момента государственного переворота 2014 года не давали поводов поверить в свою договороспособность и возможность мирного разрешения российско-украинского противостояния. В то время когда Москва говорила об «украинских партнерах», Киев вещал о российских «оккупантах» и «агрессорах». Воинственная риторика украинских политиков неизменно подкреплялась действиями антироссийской направленности. Следует отметить, что Украина могла лишиться мощностей мариупольского порта еще в разгар войны в Донбассе, но тогда Москва дала Киеву шанс на «исправление».

Осенью 2014 года силы ополчения Новороссии подступили к Мариуполю, дело шло к освобождению города и включению его в состав Донецкой Народной Республики. Но этого так и не произошло: стартовали минские переговоры, инициированные Россией, и по условиям достигнутого соглашения бойцы непризнанной республики вынуждены были отступить.

И вот спустя полтора года Москва уже сама блокирует мариупольский порт, оставшийся под контролем Киева, столкнувшись с абсолютной непримиримостью украинского государства.

Tags: Путин, Путин слил
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment