cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Б/У АПОКАЛИПСИС, ИЛИ ПРОСРОЧЕННОЕ УЧЕНИЕ..СПАСИТЕЛЬ И ХРИСТОС, КРИШНА, ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК РЕЛИГИЙ.

Оригинал взят у gilliotinus в Б/У АПОКАЛИПСИС, ИЛИ ПРОСРОЧЕННОЕ УЧЕНИЕ..СПАСИТЕЛЬ И ХРИСТОС, КРИШНА, ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК РЕЛИГИЙ.
Как мы все теперь знаем, та мировая катастрофа, конец света (один из них) случились у нас в 16-17 веках.
Так же есть большие подозрения, что подобное произходило и в 13-14 веках. И уже конкретно известно
что и в 18-19 веках было..Но всему этому предшествовал приход Спасителя, который дал учение, оставил
учеников, подготовившие общины последователей для спасения человека как вида, и дальнейшее
развитие оного, очистищеного от скверны уничтожаемого мира сего..Н
Е БУДЕМ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО
УНИЧТОЖЕНИЕ МИРА ПРОИЗОШЛО ПО ВИНЕ ЧЕЛОВЕКА, КАК ВНУШАЮТ НАМ РЕЛИГИОЗНЫЕ ДЕЯТЕЛИ,
может быть это просто плановая работа по переустройству планеты. увязанная с периодами созревания
общества.Общество созрело, дало плоды,отцвело - все это синхронизировано и с остальными природными процессами.




Оригинал взят у gilliotinus в Б/У АПОКАЛИПСИС, ИЛИ ПРОСРОЧЕННОЕ УЧЕНИЕ.СПАСИТЕЛЬ И ХРИСТОС, КРИШНА.ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК РЕЛИГИЙ.


Когда (по вновь изысканым данным) пришел к нам Спаситель? Это был 11 век, согласно современной
системы летоизчисления (тема вполне доказана Фоменко и Носовским, потому не будем заостряться...)
Спаситель пришел - дал учение, которому последовали самые духовные и не очень - верующие, те кто поверил не
обладая духовным возприятием.Спасение последователей гарантировал сам глава церкви.Апокалипсис же, что
переводится с греческого как "послание" (хотя у нас это трактуют разрушением мира) на самом деле повествует о предстоящих
катаклизмах планетарного масштаба, которые приведут к разрушению существующего мира, и призывает к очищению совести
- первый шаг к возприятию мира тонкого, духовного, путем активации тонких тел безсмертия.Именно они служат инструментом духовного
общения, приема - передачи данных в новом формате.Именно в этих тонкоматериальных телах иномерности и остается жить
сознание человека, после оставления физического тела.Это и есть обещаная Спасителем ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ (никакой мистики, сплошь физика)




Совесть и нравственность это, как вы понимаете, система фильтрации особей человеческого рода.Прежде чем
активировать у человека духовные тела, а ими он будет участвовать в иных мирах, соответствующих каждому телу,
нужно быть уверенным что особь не произведет ничего нарушающего благость этих миров, не внесет туда фатальных
изменений.Потому и такие карантинные требования.Ну так вот, отобрав всех кто способен возпринять новую парадигму
грядущего мироздания, Боги начинают демонтаж - а это и природные и социальные катаклизмы.

"Невозможно не придти искушениям, но горе тем через кого они приходят"-

это тоже фильтр, возможность сделать выбор для каждого участника действа, называвемого жизнь.И вот, произходят изменения
активированные сущностями высшего порядка, начинается демонтаж существующего мира, и отсортированные "на развод" особи
начинают построение нового мира на новых землях.Старый мир максимально демонтируется, по возможности стираются следы
старого знания, как не полезного для новых людей.Постепенно создается общество, с его этажами, уровнями, для того чтобы
человек мог занимать то или иное положение, соответствующее его заслугам и ценности его для общества.



Но вот в чем дело - Спаситель, который пришел в 11 веке, подготовил мир к катаклизму того времени, и
похоже что мировых катастроф с того времени было осуществлено еще пару раз.Тогда где же другие
Спасители приходившие перед теми катастрофами? Почему нас "пугают" одним и тем же "апокалипсисом",
которых было уже как минимум два а то и три, в прошлом тысячелетии, не считая мировых войн и падений
империй, что тоже равно концу света для жителей империй? И учение предлагают опять то же самое,что и
в начале прошлого тысячелетия..Это что, нам Б/У предлагают, а где же настоящий продукт? Кто украл
наших новых Спасителей и их новые учения? Кто подкрасив и подмазав баннер, впаривает нам устаревшее
программное обеспечение старой версии?


                                                           ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ТУПО ПОНАДЕРГАЛИ ОТОВСЮДУ

Давайте на примере разберем, как создавалась эта поделка, которой кормили весь мир столько веков.
Возьмем пару примеров, а далее вы сами поищете аналогии, следуя алгоритму поиска, который мы с вами сейчас разработаем по ходу.




Так, про Кришну сказано, что его по рождении хотел убить царь Камса, как получивший пророчество (прототип царя Ирода
- он тоже поверил в пророчество
) что его убьет восьмой сын сестры, и убивал всех детей её (по типу избиения младенцев)
Но отец Кришны Васудева, по велению и с помощью Бога бежал из тюрьмы, (где царь Камса содержал семейство) с родившимся
Богомладенцем.Он понес родившегося Кришну к своему другу, чтобы укрыть его там от царя Камсы.Причем, когда он шел
через реку посуху - вода разступилась (ничего не напоминает?) причем его ведет за собой огромный змей (в Библии Моше-
Моисей перед тем как войти в воду бросил на землю свой жезл и тот превратился в змею..) Молодой Кришна играл на флейте
и дружил с коровами, а так же с другим домащним скотом. Христос родился в сарае для скота, в яслях. У Кришны приемный
отец, пастух  и у Христа тоже приемный отец.




Итак (допустим) мы собирамся с вами придумать религию для управления пережившим всемирный потоп человечеством.Нужно сделать из
них ботов, чтобы они были послушными, работали, платили налоги, но не развивались слишком, а то станут умные и мы будем
им не нужны, придется работать, самим добывать пропитание и излишки потребления - но ведь не царское это дело!



Для этого берем что то из существующих ранее преданий, писаний, то что было на самом деле.Нам нужно истинное предание,
для того чтобы правда просвечивала сквозь слова нашего лжеписания.На гранитном основании правды витиевато, кирпичиками
лжи, выложим наше писание. И для того чтобы окончательно запутать даже самых пароницательных и чувствительных, начинаем
создавать повествование..Ваяем образ главного героя - Христос VS Кришна..Решили надергать с Кришны? Но только Христос у
нас идеал, он доллжен быть послушный старшим (чтобы боты были послушными) мухи не обидит, "трости надломленной не
преломит, льна курящегося не угасит" ни больше не меньше! (напоминает РПЦшные жития святых и биографии лидеров КПСС)
И учить он будет подставлять вторую щеку, после того как ударили по первой, и терпеть..Безконечно долго терпеть, посвящая
свое терпение Богу..Кришна же озорник, шалун, он ВОРУЕТ йогурт (и это Бог!!??) выкручиваясь врет маме и остальным, и вообще
на Бога не очень похож - хулиган какой то. Нам такой пример не нужен, потому берем и создаем реперные точки - и побольше,
основу от истинного повествования, и на этом фундаменте придумываем свою историю.

                                              БИБЛИЯ ЭТО НЛП В ЧИСТОМ ВИДЕ
                                                      (нейролингвистическое программирование)

Самое первое и самое главное - НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ  в обеих случаях.(1) (1) далее
============================================================================
Христос у нас рождается в месте недостойном Божественного величия - ВЕРТЕП (1) это САРАЙ ДЛЯ СКОТА (2)
Кришна родился в ТЮРЬМЕ (1) сын пастуха, дружил с КОРОВАМИ (2) - есть две точки соприкосновения, поехали дальше.

(тут чистое НЛП - главное что есть точки совпадения, не важно что один родился в сарае для скота а другой скотине играл
на флейте - главное что и там и тут присутствует скотина..Это уже программирование подсознания чистой воды)

===============================================================================
Царь Камса - получил пророчество (1) об угрозе изходящей от рождения Богомладенца убивает младенцев один за одним
Царь Ирод  - получил пророчество (1) об угрозе изходящей от рождения Богомладенца, посылает убить всех младенцев. -
почти 100% сходство.

=============================================================================
Кришна шалун, озорник - балуется, "нарушает безобразие" в детском возрасте.(1) надо отобразить это косвенно
Христос идеал, но надо отобразить такое поведение Кришны - возьмем опрокидывание столов менял в храме - пойдет (1)
=============================================================================
Отец Кришны бежит к другу - спрятать богомладенца, (1) друг отдает ему свою дочь взамен.И теперь у Кришны есть приемный
отец-то же что и у Христа (2)
Святое семейство бежит в Египет, чтобы укрыть Богоданное чадо (1) Иосиф приемный отец Христа (2)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее - чтобы тупо не слизывать один в один надо раскидать данные по всему писанию,
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда отец несет Кришну через реку - вода разступается (1) и огромный речной змей сопровождает их (2)
Отыграем в Ветхом Завете - Моше кидает свой жезл об землю и тот преВРАщается в змею (2) вода разступается
и уважающие комфорт евреи идут посуху (1)
================================================================================
Кришна идет преложить врагам мир, накануне войны (1) враги (один из них его родственник) (2) затевают подлость -
хотят арстовать и посадить его в тюрьму, чтобы лишить союзников помощи Кришны (6) Часть врагов подозревает
что Кришна Бог. часть сомневается в его Божественной сущности (4)
Кришну связывает и сажает в тюрьму (3) его родственник (2) но Кришна высвобождается (7) и родственник сходит с ума.(5)

Христос идет в Гефсиманский сад (1) Синедрион по навету его ученика Иуды (2) его арестовывают.(3)
чтобы уничтожить конкурирующую организацию лишив её главы.(6) Часть врагов тоже догадывается что
он Бог, часть сомневается в его Божестве.(4) Христа предает его ученик (2) Христа распинают, но он воскресает
на третий день.(7) предавший оканчивает жизнь самоубийством.(5)

НЕТ НИКАКИХ СОМНЕНИЙ В РЕАЛЬНОСТИ СПАСИТЕЛЯ, ЕГО БОЖЕСТВЕННОЙ ПРИРОДЕ,
     ЕСТЬ БА-А-АЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ В РЕЛИГИИ НАЗЫВАЕМОЙ по гречески ХРИСТИАНСТВО И в ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ
                               с  его "богоизбранным" народом обладающим многотысячелетней историей.



Не  станем дальше разбирать эту тему - об этом написано много, пол интернета и еще два вагона.
Сходство меня задело при изучении МАХАБХАРАТЫ - при том что я часть своей жизни отдал изучению Библии
и вере в написанное там..Но ничего не бывает безполезно, не проходит безследно - любой опыт может быть полезен,
все зависит от самого человека, куда он обратит свое знание.Итак, предложу вам ознакомиться с трудом который
нашел в сети, изложенного тут показалось мне достаточно, чтобы понять главное.

                 Христианство. История Ветхого Завета


Английским археологом Лэйярдом и итальянским археологом Ботта в середине XIX века были сделаны открытия, поразившие весь мир. Во дворце ассирийского царя Синаххериба (705-680 г. до н. э.) Лэйярд нашел огромную библиотеку клинописных надписей на глиняных табличках, собиравшуюся в свое время внуком Синаххериба Ашшурбанапалом (669-633 г. до н. э.).

Таблички были отправлены в лондонский Британский музей, где их через двадцать лет расшифровал работник этого музея Джордж Смит. Результаты оказались сенсационными. Осенью 1872 г. Смит, сортируя таблички библиотеки Ашшурбанапала, нашел обломок, на котором было написано: «К горе Низир причалил корабль; гора Низир задержала корабль и не давала ему качаться… Когда наступил 7-ой день, я выпустил голубя; голубь полетел и вернулся: он не нашел себе места (сухого) и потому вернулся».

Смиту сразу бросилось в глаза явное созвучие этого текста с библейским текстом сказания о потопе. Начались поиски других обломков таблички. Они не были найдены, но зато удалось отыскать два других экземпляра. Вся табличка оказалась только частью интереснейшего ассиро-вавилонского сказания — эпоса о Гильгамеше.

Все повествование занимает 12 табличек, причем 11-я из них посвящена всемирному потопу. Там приводится рассказ праведника Утнапиштима Гильгамешу об этом событии: «Произвести потоп решило сердце великих богов… Эа, владыка премудрости, был с ними и поведал их решение дому, сплетенному из тростника: дом! дом! стена! стена! слушай и внимай. Ты, человек из Шуриппака, сын Убуртуту, строй дом, сооружай корабль, брось богатство, ищи жизни, возненавидь имущество и сохрани жизнь. Возьми в корабль семена жизни всякого рода. Корабль, который ты должен выстроить, должен иметь определенные размеры».

Рассказав о том, как он строил корабль, Утнапиштим продолжает: «Все, что у меня было в серебре, внес я туда; все, что было у меня в золоте, внес я туда; все, что было у меня в виде семян жизни всякого рода, ввел я туда. Потом я ввел туда все мое семейство и близких, а также полевой скот, зверей и ремесленников».

Начался страшный ливень, затопивший всю землю. «На 7-й день успокоилось море, ураган, буря и потоп прекратился. Увидев день, я увидел, что все человечество превратилось в глину… Через сутки выступил остров».

Утнапиштим выпустил на разведку голубя, который вернулся, не найдя сухого места на земле, потом — ласточку, тоже вернувшуюся обратно, наконец — ворона, который не вернулся, что говорило о том, что на земле уже есть сухие места.

Утнапиштим высадился на землю и принес жертву богам. Те благосклонно вдохнули аромат жертвы и раскаялись в том, что так сильно наказали людей.

Есть, конечно, в этой легенде и расхождения с библейским сказанием о потопе, но нельзя не видеть, что основа у них общая.

Таблички со сказанием о Гильгамеше, относящиеся к истории потопа, датируются учеными примерно 3 тысячелетием до н. э., причем на них имеются пометки о том, что это копии с более древнего оригинала. Если библейское сказание о потопе содержалось бы только в тех частях Пятикнижия, которые относятся к Жреческому кодексу, то можно было бы считать, что евреи заимствовали его у вавилонян в период своего пребывания в плену, ибо, как доказал Велльгаузен, Жреческий кодекс составлен именно в вавилонском плену. Но сказание о потопе содержится также и в Яхвисте, который относится к более ранним временам. Это тоже вполне объяснимо. Возможно, что некоторые племена евреев до вселения в Ханаан жили в Месопотамии. Здесь ассиро-вавилонские легенды были широко распространены, так что евреи могли позаимствовать их. Во всяком случае, одно из основных библейских сказаний не является оригинальным.

Кроме сказания о потопе, обнаружилось большое количество и других заимствований. В той же библиотеке Ашшурбанапала найден цилиндр со следующим изображением: в центре — дерево, по одну сторону его — мужская фигура, по другую — женская; сзади женщины извивается подымающаяся с земли змея; мужчина и женщина протягивают руки к висящим на дереве плодам. Это выглядит как иллюстрация к библейской легенде о грехопадении Адама и Евы. Значит, легенда, подобная библейской, еще задолго до того, как она появилась в Библии, уже существовала в мифологии ассириян.

Упоминавшийся выше Джордж Смит нашел и расшифровал табличку с легендой о царе аккадском Саргоне I (XXIV век до н. э.). Вот что там рассказывает Саргон о себе: «Зачала меня моя бедная мать; втайне родила меня, положила меня в тростниковую корзину, запечатала меня смолой и отдала меня реке… Тогда подняла меня река, принесла меня к Акки-водоносу. Акки-водонос поднял меня, взял меня в сыновья и воспитал меня».
     

Моше (Моисей) в корзине по реке                                                              принц Карна по реке в корзине

 

В Библии примерно то же рассказывается о рождении и младенчестве Моисея, с той только разницей, что младенца находит и берет на воспитание не водонос, а египетская царевна.

А так же принц Карна, которого мать - принцесса Кунти, зачавшая его непорочно, от Бога Солнца, положила в корзину и пустила по реке. (автор блога)

В 1901 г. на территории древней Персии (г. Сузы) был найден большой каменный столб, на котором клинописью были начертаны законы древнейшего вавилонского царя — Хаммурапи (1792-1750 до н. э.). Всего там оказалось свыше трех с половиной тысяч строк, составляющих 247 статей. Помимо того, в библиотеке Ашшурбанапала, а также в некоторых других местах найдены отрывки из законов Хаммурапи, восполняющие строки, которых не хватает на столбе.

Исследование законов Хаммурапи дало еще более удивительные результаты для изучения истории библейского текста, чем исследование легенд и сказаний. Оказалось, что характер законодательства Хаммурапи очень похож на библейское законодательство. Например, пресловутое «око за око, зуб за зуб» содержится как в Ветхом Завете, так и в законах Хаммурапи; и здесь и там санкционируется убийство на месте преступления вора-взломщика; и здесь и там предусматривается отпуск раба на волю после истечения определенного срока и т. д. и т. п.

На столбе с законами Хаммурапи имеется изображение самого Хаммурапи, получающего свои законы из рук бога Шамаша; Моисей, по библейскому учению, тоже получил свое законодательство непосредственно из рук бога. Хаммурапи жил в XVIII веке до н. э., а Моисеево законодательство относится самими церковниками к XIII веку до н. э., т. е. оно появилось, даже по их мнению, на 500 лет позже Хаммурапи. Вероятно, соответствующие места Ветхого Завета были заимствованы у Хаммурапи.
Расшифровка ассиро-вавилонской клинописи открыла науке большое количество текстов, сходных как по содержанию, так и по форме с библейскими песнопениями в честь бога Яхве — с псалмами. Есть и такие песнопения, в которых провозглашается, что бог един или что он, по меньшей мере, превосходит всех остальных богов. Например, в тексте, который обращен к Наннару, богу-покровителю города Ура, сказано так: «Отец, созидатель всего, взирающий на все живое… Владыка, выносящий решения на небе и на земле, чьи веления никто (не может отменить), который держит в руках огонь и воду, управляет живыми существами, — какой бог сравнится с тобой?! В небесах кто велик? Ты один велик! На земле кто велик? Ты один велик!»

В библейских псалмах можно найти много мест, очень близких к приведенному тексту.
Обнаружение такого большого количества совпадений между Ветхим Заветом и древнейшими ассиро-вавилонскими текстами произвело такое сильное впечатление на западноевропейских историков, что некоторые из них выступили с теорией о полном заимствовании Ветхого Завета из Вавилона. Так, крупный немецкий историк древнего Востока Фр. Делич выступил в 900-х годах с двумя лекциями под общим названием «Библия и Вавилон» («Babel und Bibel»), в которых он доказывал это положение.

Сопоставив с вавилонскими материалами не только отдельные сказания и тексты Библии, но и весь дух ветхозаветной религии, он пришел к следующему выводу: «Как все одинаково в Библии и в Вавилоне! И там и здесь стремление символизировать слова, пояснить их действиями… У обоих одинаковый мир непрерывных чудес и знамений, одинаково наивные представления о божестве: подобно тому, как в Вавилоне боги едят и пьют, предаются отдыху — так и Иегова, пользуясь вечерней прохладой, прогуливается в раю (Быт.3:8), или наслаждается приятным запахом жертвы Ноя (Быт.8:21), или спрашивает Валаама, кто гости, которых тот принимал (Чис.22:9).


И здесь, как и там, тот же мир чудес и знамений и непрерывных откровений божества человеку во время его сна (ср. Иоиль, 3, 1). И как в Ветхом Завете Иегова говорит с Моисеем, Аароном и пророками, так и вавилонские боги разговаривают с людьми или непосредственно или через жрецов и боговдохновенных пророков и пророчиц».

С лекциями Делича произошла довольно любопытная история. Ими заинтересовался германский император Вильгельм II и пригласил ученого повторить их ему и узкому кругу его придворных. Но когда в печати появились сведения о том, что император аплодировал лектору и вообще благожелательно отнесся к теории «Библия — Вавилон», Вильгельм поспешил отмежеваться от Делича. Он обратился с большим письмом к председателю Общества востоковедения адмиралу Гольману, который немедленно опубликовал письмо кайзера. В этом письме Вильгельм выражал озабоченность по поводу того, что теория Делича подрывает религиозное мировоззрение.


По существу он, конечно, не мог ничего возразить против аргументов Делича. Упреки сводились к тому, что тот «не признает божественности Иисуса Христа, и поэтому у него в результате выходит, что Ветхий Завет не содержит в себе пророчества об Иисусе, как о мессии», что Делич «слишком политически увлекся вопросом об откровении и в большей или меньшей степени отрицал его» и что «это была с его стороны тяжелая ошибка». Вильгельм понимал, конечно, что распространение научных знаний о происхождении Библии наносит серьезный ущерб религиозному мировоззрению христианства (так же, как и иудейства). Но он напрасно обвинял Делича в сознательном подрыве веры в божественное откровение — тот был очень далек от таких греховных побуждений.

Тем не менее, его теория действительно сильно поколебала веру в божественное происхождение Библии, и в частности Ветхого Завета. Делич принадлежал к реакционному направлению в исторической науке, именовавшемуся панвавилонизмом. Вместе с другими представителями этой школы он считал, что вся древняя культура произошла из Вавилона. Мы не будем здесь вдаваться в подробную критику этого положения, укажем только на два обстоятельства, которые делают его для нас совершенно неприемлемым. Во-первых, с точки зрения панвавилонизма все народы древности почему-то оказались неспособными к самостоятельному культурному творчеству, за исключением вавилонян; по существу это новый вариант концепции об «избранном» народе. Во-вторых, панвавилонистская концепция кладет предел исследованию каждого культурно-исторического явления: как только добрались до его вавилонского «основания», происхождение его считается выясненным, вавилоняне же оказываются получившими его чуть ли не в порядке божественного откровения…

Тем не менее, остается фактом, что большое количество ветхозаветных сказаний имеет свои параллели в ассиро-вавилонских верованиях, и это никак нельзя согласовать с утверждениями церковников об оригинальном, притом богооткровенном происхождении Ветхого Завета.

Открытия археологов показали, что в Ветхом Завете имеются совпадения не только с ассиро-вавилонскими сказаниями, но и с мифологией многих других стран древнего Востока. Некоторые библейские сказания оказались весьма близкими по содержанию к соответствующим египетским легендам. Например, в Ветхом Завете имеется книга под названием книги Притчей Соломоновых. Когда в 1923 г. была опубликована расшифрованная египтологами древнеегипетская книга «Поучение Амен-ем-опе», то оказалось, что большое количество материала этой книги почти дословно совпадает с текстами ветхозаветной книги Притчей Соломоновых.

Приведем несколько параллелей.

«Амен-ем-опе»: «Склони свое ухо, слушай, что я скажу, обрати свое сердце к пониманию их (слов. — И. К.)».

Притчи: «Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему знанию» (Прит.22:17).

«Амен-ем-опе»: «Остерегайся грабить бедняка и проявить силу (против) слабого».

Притчи: «Не будь грабителем бедного, потому что он беден; и не притесняй несчастного у ворот» (Прит.22:22) и т. д.

При этом надо иметь в виду, что некоторые расхождения в деталях могут быть вызваны особенностями перевода того и другого документов. Во всяком случае, разительное сходство многих мест этих двух литературных памятников налицо. Трудно себе представить, чтобы это сходство было случайным.

Заметим к тому же, что «Поучение Амен-ем-опе» по времени своего появления значительно старше Притчей Соломоновых.

В археологических материалах, относящихся к Палестине до вселения в нее древних евреев, также обнаружено большое количество текстов нееврейского происхождения, вошедших в Ветхий Завет. Использованы в Ветхом Завете многие финикийские материалы, а также некоторые карфагенские, относящиеся еще к тому периоду, когда Карфаген не был колонизирован Финикией.

Расшифровка письменности древних хеттов, обитавших в Малой Азии, показала, что в Ветхом Завете нашли свое отражение и хеттские влияния. В 1922 г. был опубликован хеттский кодекс законов, датируемый XIV-XIII вв. до н. э. В тексте его есть указания на то, что в основе кодекса лежит еще более древний источник: в ряде случаев говорится о том, что за данное преступление раньше полагалось такое-то наказание, а теперь — такое-то.

Сопоставление хеттского кодекса с ветхозаветным законодательством дает очень интересные параллели. Вот один из примеров.


В хеттском кодексе сказано: «Если кто разведет огонь на своем поле и пустит его на поле другого, покрытое посевом, и зажжет его, то тот, кто зажег, должен забрать сожженное поле и дать владельцу поля хорошее поле».

А в Ветхом Завете есть такой закон: «Если кто потравит поле, или виноградник, пустив скот свой травить чужое поле… пусть вознаградит лучшим из поля своего и лучшим из виноградника своего. Если появится огонь и охватит терн, и выжжет копны, или жатву, или поле, то должен заплатить, кто произвел сей пожар» (Исх.22:5, 6).

В течение 30-х годов происходили раскопки города Рас-Шамры, стоящего на месте древнефиникийского города Угарит. В результате этих раскопок в числе других найдены многочисленные материалы, свидетельствующие о том, что древнефиникийская религиозная идеология также имела много общего с идеологией Ветхого Завета. Обнаруженные в Рас-Шамре мифологические тексты записаны около XIV века до н. э., но восходят к устной традиции более древних времен.


В этих текстах много совпадений и параллелей с Библией. Упоминается, например, довольно часто бог Эл, занимавший, очевидно, центрально место в пантеоне богов Угарита; и в Библии бог много раз именуется Элом или во множественном числе Элохимом. В текстах Рас-Шамры фигурируют боги Алийан или Алейн и Шадид или Садид; в Библии этим именам соответствуют Эль-Эльон и Шаддай.

Замечен ряд параллелей в организации культа. Большую роль в культе играют жертвоприношения, причем различного рода жертвы носят такие же названия, как в Библии: «совершенная», «мирная», «всесожжение» и т. д. Так же как и в Ветхом Завете, здесь фигурируют обряд омовения, возлияние вина и меда (там — вина и елея), «хлебы предложения». Жрецы называются тоже по-ветхозаветному — коганим; есть и первосвященник, именуемый раб-коганим. Наконец, исследователи отмечают сходство литературных приемов в Ветхом Завете и в угаритских текстах.

ПРОЧЕСТЬ ЦЕЛИКОМ МОЖНО ЗДЕСЬ -
http://www.sunhome.ru/religion/16762
===================================================================
З.Ы, добавлю в конце о непорочном зачатии Христа..В ведически е времена, описываемые в МАХАБХАРАТА, непорочное зачатие было свободно практикуемо - Боги были в доступе, рядом..
Попросить любого Бога можно было изпользуя специальную мантру, которую знал лишь мудрец, ПОЛУБОГ, он мог "подарить" её любимой ученице, или еще кому, по своему усмотрению.
Но это надо было заслужить - кому попало мудрецы знаний не давали, знанияя были доступны согласно кастовому положению."Сыны Богов" были сплошь и рядом, в основном это высшая каста, высшее общество, ПОТОМ ОТ НИХ РОЖАЛИ
ДЕТЕЙ  ПРОСТЫЕ  И НЕ ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ ЖЕНЩИНЫ.


Скорей всего в последующие годы эта опция была недроступна широким массам, и непорочное зачатие выглядело
и выглядит как что то необычное - ЧУДО.А во времена когда был зачат Спаситель -
люди об этом не то что не
помнили, но уже и и не знали..
.

Может отсюда Библейское - Когда люди стали размножаться то родились у них дочери.
бытие (
гл 6ст1) тогда увидили сыны Божии дочерей человеческих что они красивы,и брали себе в жены кто какую избрал.в то время были
на земле исполины особенно после того времени как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим - ПОТОМУ И РЕШИЛИ ЗАЧИСТИТЬ
РАЗПОЯСАВШИХСЯ БОЖЬИХ ДЕТЕЙ?

В ОБЩЕМ БИБЛИЯ НАПИСАНА НЕ НА ПУСТОМ МЕСТЕ - ЭТО СОБРАННЫЕ ОТРЫВКИ РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ, ОТОРАЖЕННЫХ В ИСТИННЫХ ДРЕВНИХ ЭПОСАХ.
НО ИЗПОЛЬЗОВАНЫ ЛИШЬ РЕПЕРНЫЕ ТОЧКИ, ОСНОВА, ФУНДАМЕНТ, НА КОТОРОМ И ВОЗДВИГНУТА ОБВАЛИВШАЯСЯ НЫНЕ Б/У РЕЛИГИЯ ОБМАНА,
СО ПРИДУМАННОЙ ИСТОРИЕЙ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО "БОГОИЗБРАННОГО" НАРОДА, КОТОРЫЙ СЛУЖИТ РАЗХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ СВОЕМУ БОГУ.



Tags: Вѣра, религия, христианство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment