cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Русь в реальной истории. Часть III.

Оригинал взят у yar46 в Русь в реальной истории. Часть III.

Славяне, Русь, Россия и христианство.

Продолжение. Начало в Частях I и II.

Наступила Христианская эра с главной идеей – распространения рабства на все народы, которые рабства не признавали.

Источник рисунка.

Начавшись, как религия рабов смирившихся с римским захватом Иудеи, христианство к началу V века стараниями фарисея Павла и его последователей, становится религией государственного правления Византии. Идеологические конкуренты подавляются активно, их объявляют язычниками. Став государственным, христианство активно расширяет сферу своего влияния и распространяется на соседние народы. Религия рабов становиться религией интересов элит.

Далее с идеологическими штампами нам поможет бороться великий и могучий Русский язык.

Кощунство на Руси.
В результате покорения Византией Первого Болгарского царства в 1019 г. на Русь из крещеной ранее Болгарии вместе с беженцами хлынул поток церковной литературы в болгарском переводе, а при Ярославе Мудром из Византии потянулся корпус священников носителей новой идеологии и законов Империи.

Так в XI веке на Руси вместе с беженцами приняли первого троянского коня. Будут и другие.

Эдикты Византийской Империи предписывали уничтожать капища предшествовавшей христианству религии, а на их месте строить христианские храмы. Другое положение эдиктов содержало требование об уничтожении местной дохристианской культуры, которую позднее на Руси объявили словом с негативным оттенком КОЩУНСТВО.

Несмотря на гонения Знания о старине в России сохранились и обнаружены этнографами.

КОЩЬ означает древность. Недаром современные понятия КОСНОСТЬ, ЗАКОСНЕЛОСТЬ относят к явлениям и сторонниками старины.

Проверим негативность слова.

КОЩУНЫ: КОЩ-У-НЫ (НЫ=МЫ). Это слово означает – ДРЕВНОСТЬ ВОЗЛЕ НАС.

Как это понять? Рассматривая буквицу Шта из древней Азбуки, по современному «Щ», мы видим, как графически буквица "Ша" стоит на "Твердо", как и в имени буквицы "шТа". И что в итоге? Авторы Азбуки сообщают нам, что рождение людей твердо обеспечено прошлым и устремлено в будущее. Это связь с предками Щурами.

Сегодня мы называем предков Пращурами, Праславянами и т.д. Если проще – древние Щуры, древние Славяне. Убери позднее ПРА и получишь подтверждение истины даже в современном русском языке.

Щур Дед

Предок-родоначальник Щур. Семейный талисман с камнем авантюрином.

КОЩУНИК – сказитель. Разумеется, новая идеология постаралась хранителей славянской культуры демонизировать. Так появился образ сказочного Кощея Бессмертного.

Кощей

Источник фото.

Прозвище Бессмертный народ, видимо, сам добавил, поскольку древние знания действительно бессмертны.

КОЩУНЫ – это мифы, былины. А кощунословие – это рассказы о том, что было до христианства.

Отсюда понятно, почему Церковь преследовала скоморохов и уничтожала народные музыкальные инструменты. Ими люди сохраняли косные т.е. древние знания.

«Инии гудуть (играют на инструментах), инии бають ему и кощюнять…», сообщает академик Рыбаков, цитируя предписания Церкви.

В словаре Древне-Русского языка И.И. Срезневского слово «кощунство» представлено как синоним слов: шутка, играние, празднословие, легкомыслие. Перечисленные значения в словаре связаны с древним словом «скреневание», в котором русское ухо без труда улавливает и криница т.е. истоки и даже библейские скрижали. Т.е. мы видим, что негативным идеологическим туманом скрыто понятие о древних знаниях.

А вот, казалось бы без негатива известное всем слово БАЯН с современным смыслом - СКАЗИТЕЛЬ. Это не имя, а профессия. В церковном словаре Г. Дьяченко находим слово «Байа» в значении вещун, колдун. Баяние – заговаривание, ворожба. Короче психотерапевт, который своими песнями настраивал народ на понимание Мира. Баяны и сказатели мифов - «кощунники», не смотря на запрещения Церкви, просвещали народ, и народ стекался к ним за знаниями.

«Да начнеши мощи кощюнником въспрещати - видиши многы събирающеся к кощюньникомь».

Кощуны исполнялись и как обрядовые песнопения. «Мнозии убо тщеславия ради плачут (о покойнике) а отшедше кощюняють и упиваются».

Урок Закона.
Обращаю ваше внимание на известную всем мудрость, а точнее Закон, без сроков давности, без учета идеологий, т.е. не_У_КОСнительно действующий на просторах Мироздания.

«Только взаимная любовь порождает любовь, а зло порождает только зло».

Византийские эдикты, призывавшие к разрушению культуры иных языков, вернулись из глубин времени бумерангом воинственного атеизма с разрушением уже христианских храмов, и надругательством над христианскими святынями.

Природа не поощряет вандализма, под каким бы соусом это не подавалось. Причиняя кому-то зло, неизбежно чинишь его и себе. Это Закон Мироздания и он стоит выше любой идеологии и тем более, выше поступков человека.

Порожденное нарушением Закона зло не исчезает, оно копится и взрывается бунтами, войнами и революциями, как молчащие до поры вулканы.

Можно ли избежать негативного развития событий?

«У наших Многомудрых Предков на этот вопрос был вполне адекватный ответ.

УРОК у славян означает нечто, стоящее У Рока, т.е. фатальность Бытия, Судьбу, Миссию, которая есть у любого человека, воплощенного на Земле. Урок - то, что необходимо усвоить, прежде чем твой эволюционный Путь продолжится дальше и выше. В любой сказке присутствует Намек на тот Урок, который предстоит познать каждому в течение своей Жизни». Источник ответа.

Если с византийцами все понятно, идеология победитель пощады не знала, то вот с русскими князьями логики не видно…

Тут мы имеем историческую загадку, о которой поговорим в следующей статье.

Продолжение следует.

Решил поднять в пост один из полученых комментариев. Он очень интересен.

С "КОЩУНОМ" другое дело. До появления "Щ" он писался как "КОШТУНЪ" или "КОШТѪНЪ", а если в полногласии, то "КОШЬТѪНЪ" (такого слова в словаре нет).
В слове явно угадываются две основы - "КОШЬ" и "ТѪНЪ". Первое это корзина, а второе - наречие "особенно". Не буду обременять Вас описанием всех ассоциаций, которые использованы в этих словах, дело не в них. Просто этот сказитель-басенник являлся как бы кладовой этих басен. Вот молва и сравнила его с корзиной (вместилищем), но не простым, а особенным, который хранит нематериальное богатство.

Tags: Русь, история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments