cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Загадка сфикса. Происхождение этносов от тотемных животных

Оригинал взят у selenadia в Загадка сфикса. Происхождение этносов от тотемных животных
Оригинал взят у rbv в Загадка сфикса

После очередного теракта (в Волгограде) гностик Жириновский предложил Кавказ огородить колючкой и ввести квоты на рождение детей у кавказцев.

В своё время гностики разболтали тайну происхождения этносов от тотемных животных родоначальников.
Зная эту тайну Жириновский выглядит вполне логичным, хотя основывает своё предложение на непрекращающихся терактах. Которые всего лишь проявление сути - характера тотемного животного .

АБСОЛЮТный смысл слова ПЕСНЯ - это "Покой Есть Слово Нашего Я". В песне выражается душа поющего, его нутряное, трансцендентальное.



"Нохчи" от "нохойтерим", где "нохой" - собака, а "терим" - голова? "Нохойтерим" называлось племя псеглавцев на юге территории татарского хана, по словам средневекового итальянского историка Плано Карпини.

А вот кого в песне выражают через своё нутряное арабы:



Тотемное животное арабов указано в Библии, Бытие,гл.16. Библия писалась тайными гностиками в 17..18 веках, правилась вплоть до 19-го и представляет собою взгляд на прошлое из будущего:
"..Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. И сказала Сара Авраму: вот,Господь заключил чрево моё, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть я буду иметь детей от неё. Аврам послушался слов Сары... Он вошёл к Агари, и она зачала. Увидев же, что она зачала, она стала презирать госпожу свою. И сказала Сара Авраму : в обиде ты виновен; я отдала служанку мою в недро твоё; а она увидев, что зачала стала презирать меня; Господь пусть будет судьёй между мною и тобою.
Аврам сказал Саре: вот служанка твоя в руках твоих, делай с ней что тебе угодно. И Сара стала притеснять её, и она убежала от неё. И нашёл её Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру. И сказал ей: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла и куда идёшь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей.
Ангел Господень сказал ей: возвращайся к госпоже своей и покорись ей. И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твоё, так что нельзя будет и счесть его от множества. И сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречёшь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твоё; он будет между людьми, как дикий осёл; руки его на всех, и руки всех на него; жить он будет пред лицом всех братьев своих..."

Предки певцов из роликов, очевидно, не среди тех, кто с луками вот на этих древних миниатюрах:



Академик Анатолий Тимофеевич Фоменко в своём ролике "Реконструкция истории" говорит о каком-то приказе, отданном уже в 15-м веке руководством Империи своим казачьим войскам уничтожить больное население Южной и Западной Европы и заменить его здоровым.
Каковой приказ казаки успешно выполнили. Правда, А.Т.Фоменко говорит вроде о больных чумой-холерой. Но больных чумой-холерой не нужно уничтожать. После этих болезней, являющихся опаснейшим бактериологическим оружием, остаётся только закапывать, или сжигать трупы. Очевидно, речь шла о бесконтрольно расплодившихся сфинксах, гибридах человека и животного.

С их уцелевшими потомками безсмысленно разговаривать - на них можно только любоваться, как на величайшее достижение древних генетиков. Пересмотрите фильмы с такой позиции и у вас поднимется настроение.
Ну, не красавы ли тамошние персонажи?! Хотя бы по сравнению вот с этими, с которыми приходилось иметь дело нашим предкам:





Поэтому заголовок первого ролика "Шакалячье бешенство прогрессирует у кадыровцев" неверно отражает процесс. Всё же он не прогрессирует, а регрессирует.

Хотя пёсики, канешна, бывают разные: и ласковые, и цепные.. Только ослики все одинаковые. Как ослик Иа из мультика про Вини Пуха :)



Tags: этнос
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments