cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

А.В. Тюрин о Русском мире и цивилизации упырей Запада

Оригинал взят у ss69100 в А.В. Тюрин о Русском мире и цивилизации упырей Запада

Afficher l'image d'origine

(Окончание статьи А.В. Тюрина.)

*

...После II Мировой войны уже США, скопившие у себя львиную долю мировых богатств пока европейцы крошили друг друга, станут эталоном «нации господ». Элиты всего мира будут смотреть на янки и желать стать такими же.

Как ловко тем сошло с рук истребление индейцев, проглатывание половины территории соседней Мексики, лагеря смерти для конфедератов, многочисленные интервенции в страны Азии и Латинской Америки (свои навыки уничтожения «дикарей» янки применили уже в первом заморском походе, на Филиппинах, где действовали такие методы, как ликвидация всех жителей непокорного региона старше 10 лет.) [16] Ковровые бомбардировки, обратившие в пепел миллионы жителей Японии, Кореи и Индокитая ничуть не испортили образа «сияющего города на холме».

Всё равно контроль над мировыми медиа и интернетом осуществляется 5-6 медиа-могулами и дюжиной корпораций типа think tanks. Десятки интервенций, переворотов и диверсионных войн в самых разных странах, устроенных в интересах американских корпораций, показали, что эта сила, которой надо дать вассальную присягу. И поцеловать зад американскому молоху означало получить индульгенцию для беспощадного истребления сторонников справедливости в своей стране.

Подкуп партийных, профсоюзных, медийных верхушек, столь распространенный в мире развитого капитала (сочетающийся с постоянной угрозой их опускания за счет компромата), на капиталистической периферии дополняется террором против всякой реальной альтернативы.



Фашизоидный режим ведет устрашение реальных оппонентов, применяя точечные ликвидациии, пытки, унижения, избиения, а порой раскручивая человеконенавистнический психоз – в разных регионах антикитайский, антисемитский, антирусский, антикоммунистический и т.д. – выливающийся в массовые убийства. И тогда жертвы террора исчисляются миллионами: так было в европейских странах 30-х и первой половины 40-х гг. 20 века, Индонезии 60-х, Руанде и Конго 90-х, сотнями тысяч как у латиноамериканских режимов 40-70-х гг.

На Украине, где «нацыю» уже более века строят на ненависти к Русскому миру, уничтожение тех, кто не вписался в число «истинных украинцев», происходят практически в прямом эфире, под издевательский рефрен «это они сами себя».[17] Превратится страна «фашизоидной демократии» в сырьевой нищий придаток Запада, растеряет ли она население в процессе деиндустриализации вроде Литвы и Латвии, или же ей будет позволено создать промышленные корпорации с доступом на мировой рынок, зависит от того, какую роль придает ей Вашингтон в борьбе против тех, кто будет назначен врагом.

Завершение кровавейшей истории мировых войн и глобализации капитала стало построение мировой пирамиды господства. Кстати, оная отображена и на масонской картинке, украшающей однодолларовую купюру. Симулякр «свободы» оказался маскировкой для вполне пирамидальной системы распределения мировой власти, собственности, денег, возможностей; где большинство населения планеты служит инструментом для удовлетворения потребностей меньшинства.

Сегодня богатство 85 семейств, находящейся на верхушке, равняется богатству 3,5 млрд чел., беднейшей половины мирового населения, чего не бывало даже в самое темное средневековье. А одному проценту мирового населения принадлежит половина мирового богатства. [18] Ниже этой группы «избранных» – обслуга, к которой относится колумбийские, конголезские, украинские и прочие компрадоры, обозначаемые сегодня как «либеральные круги». И у этой обслуги есть своя обслуга – наемники ЧВК, латиноамериканские «эскадроны смерти», украинские «азовы» и «айдары». Им достаются объедки с барского стола, свобода удовлетворения низменных потребностей, плюс садистические радости от уничтожения тех, кто не согласен с существованием пирамиды.

Основание пирамиды, миллиарды бесправных тружеников, генерирует материальные блага; верхушка – технологии, с помощью которых всасывает эти блага. Технологии – военные, финансовые, психологические, позволяющие получать ренту за счет превосходства. Внизу – дешевое производство за счет дешевых ресурсов и дешевой рабочей силы; вверху – потребление дешевых материальных благ.

Растёт ли благосостояние низов, ведь они производят не только сырье, но и продукцию низкого и среднего передела, требующего определенной квалификации? В некоторых секторах растёт, но гораздо медленнее, чем благосостояние верхов.

Разрыв между низами и верхами увеличивается, как в потреблении материальных благ, так и в общем развитии среды обитания, её безопасности, технической оснащенности и энерговооруженности. Во всех кризисах (эпидемии, стихийные бедствия, колебания рыночной конъюнктуры, вооруженные конфликты) низы страдают многократно больше, чем верхи. И ситуация только ухудшается.


2.3. Психология. Культ наживы и потребительства

Единственным принципом капиталиста является максимизация прибыли и минимизация издержек, в первую очередь расходов на оплату труда и приобретение ресурсов.

В капиталистическом идеале труд должен быть бесплатным – рабским, а ресурсы изъяты безвозмездно путем ограбления.

В утиль идёт всё, что увеличивает издержки для капиталиста-выгодоприобретателя: мораль, традиция, правда. Но то, что дёшево для капиталиста, может оказаться страшно дорогим для общества, окружающей среды, планеты.

Практически вся известная нам аристократия Запада (что титулованная, что распальцованная) это не аристократия меча, не «голубая кровь», а потомки пиратов и грабителей, успешно оседлавших торговые пути, ростовщиков и банкиров. Причем аристократия бабла стала подчинять аристократию меча еще во время крестовых походов.

И в века, последующие от Столетней войны до Французской революции, «голубая кровь» почти полностью погибла, очистив место для аморальной аристократии денег. Скажем, богатейшие монакские князья Гримальди – потомки генуэзских ростовщиков. Из той же оперетты и бароны Ротшильды.

Аристократия меча ещё могла соблюдать договоры, проявлять верность и благородное отношение к поверженным противникам. Для аристократии бабла договор лишь способ притормозить того, кого надо ограбить или уничтожить; договор будет полностью отброшен, едва баланс сил изменится в ее пользу.

Почти все соглашения американской администрации с индейскими племенами были ей нарушены. Точно также американское правительство (которое всего лишь исполком финансового олигархата) отбрасывает договоренности с Россией, когда те ему больше не нужны. Для аристократии бабла нет верности и чести, есть только поиск материального выигрыша. Слабый для нее вообще не имеет никаких прав, точнее, он имеет право функционировать в узких рамках, отведенных ему системой – жить, если нужен его труд, или умереть, если он препятствует извлечению прибыли.

О своей «свободе» говорили все эксплуататоры и паразиты, рьяно присваивающие продукт чужого труда; те, кто занимался работорговлей, кто проводил «очистку» земель от «бесполезного» населения и осуществлял геноцид. Симулякр «свободы» всегда маскировал истинные цели самого агрессивного вида человеческого сообщества, нуждающегося в постоянном захвате чужих ресурсов для максимизации прибыли. Потому врать, лицемерить и менять правила в свою пользу – это уже рефлекс у «свободолюбцев».

Держатели бренда «свободы» никогда не обходились без использования цепей. Цепи в истории западного капитализма были разные. И цепи голода. И настоящие, стальные. Кстати, значительная часть людей, захваченных в рабство, погибала именно из-за ношения цепей в период транспортировки. Содранная кожа, сепсис, конец. А потом были разработаны цепи психологические. Cамым худшим рабом является сытый раб, не понимающий, что он в оковах.

Симулякр «свободы» очень близок культу потребительства. И совершенно неслучайно, на наших глазах, желание потреблять «как в Европе» обернулось «свободой» в антирусско-бандеровском варианте, точнее садизмом по отношению к тем, кто якобы мешает этому потреблению.

Что же свободы не существует? Нет, существует. Свобода – это возможность реализовывать, удовлетворять свои желания. Есть желания чисто индивидуальные и коллективные. Притом желания эти весьма разнятся от одного индивидуума к другому, от одной социальной группы к другой. Например, класс капиталистов хочет эксплуатации как можно более дешевого труда, а класс пролетариата – освобождения от эксплуатации.

Нация, покорившая другую нацию, хочет ее использовать и ассимилировать, а вот покоренная нация хочет освобождения от национального гнета. Никто еще не добивался исполнения своих желаний в одиночку, но только при участии других людей. Возможность реализовывать желания всегда носит социальный характер: делать это вместе с кем-то, с помощью других людей, или же посредством кого-то, за счет других людей.

Симулякр «свободы» и придумали для того, чтобы удовлетворять свои желания за счет других максимально комфортным образом.

Те, кто живёт за счет других, сегодня активно используют «философию прав человека», которой прикрываются любые случаи насилия аморального индивидуума над обществом в виде грабежа, обмана, подлости, надругательства над традицией, издевательства над подвигом прошлых поколений. Идея превосходства маскируется «правами» конкретного человека, плюющего на общество, которым он пользуется. Когда такой человек заявляет: «я хочу быть свободным» – на самом деле он что-то не договаривает. Внутри себя он говорит: «Вы обязаны, падлы, удовлетворить мои желания».

Рука об руку с западным симулякром «свободы» и культом потребительства идет симулякр западного «индивидуализма».

Конкуренция за ограниченные материальные ресурсы, что в животном мире, что в человеческом, никоим образом не ведет к индивидуальности. От того, что свиньи дерутся за доступ к кормушке, а быки ломают рога за то, чтоб покрыть самку, они не становятся более индивидуалистами, чем например шимпанзе бонобо, которые никогда этим не занимаются. Точно также и в человеческом мире.

Однотипное поведение, даже если оно хищное, направленное на конфликт и захват, не придаёт индивидуальности. Как и усиленное демонстративное потребление материальных благ. Наоборот, мы наблюдаем в Западной цивилизации и её кластерах по остальному миру полную подчиненность поведения и мышления людей трендам, модам, рекламным акциям, даже если те направлены против выживания человечества, как, например мощнейшая кампания по внедрению «нормальности» гомосексуализма. (Однополая ориентация стимулирует материальное потребление, но её издержки падут на грядущие поколения.)

Находясь под постоянным информационным воздействием масс-медиа, за счет внедрения гаджетов, человек перестает думать (характерный лозунг таблоида «Бильд»: «тебе твое мнение»), искать истину. Этим объясняется полное невежество западного населения в отношении истории войн, насилия и интервенций, которые осуществляла и осуществляет западная верхушка. Человек перестает развивать свой внутренний мир и стремиться к духовным ценностям, что собственно является подлинным индивидуализмом и обретением внутренней свободы.

С помощью культа потребительства верхушка пирамиды тоталитарно владеет сознанием западного человека почти 24 часа в сутки, чего никогда ещё не было в истории.

Религия наживы и культ потребительства ведет к затемнению сознания, его клиповости и фрагментарности; сознание по сути превращается в набор психопрограмм, закладываемых в голову консумера. Насколько она эффективна в отношении прибылей, настолько она неэффективна в отношении ресурсов, в том числе невосполнимых – те расходуются не на задачи развития человечества, а перемалываются ради перепотребления верхних слоёв пирамиды.

Горы ненужных недолговечных вещей, «вышедших из моды», «не попавших в тренд», непрестижных, моментально «устаревших», не влезших в желудок, и отправляемых на утилизацию, энергозатратную и экологически вредную – вот образ глобальной капиталистической экономики. А те, кто внизу, работают на неё за два доллара в день, не имея ни чистой воды, ни защиты от стихийных бедствий, ни безопасности труда, ни медобслуживания в случае болезни, ни даже бесплатной школы для своих детей.

Культ потребительства рулит общественным сознанием, и желание обладать большим количеством вещей ведет ко все более страшным аберрациям психики. Чудовищным, как нам показали преступления, совершенные «цэ-эвропейцами» в Одессе и на Донбассе, потому что преступник лишен даже малейшего понимания того, что он совершил.

И сегодня на острие западной атаки на Россию стоит объединенный либерало-фашистский симулякр «свободы» под соусом культа потребительства. Либеральный и фашистский – обе грани идеологии превосходства порождены глобальным финансовым капиталом, это как две стороны одного клинка. Идеологией превосходства подкупают элитные компрадорские группы всего экс-СССР, обосновывая их право на господство и гарантируя им защиту и поддержку со стороны Запада – в первую очередь офшорную гавань для их денег.

3. Достижения Русского мира – база для новой идеологии

Все вирусы (русофобские мемы и симулякры), которые внедряются в сознание русского народа, на самом деле давно опровергнуты русской историей, историей российской самостоятельности («самодержавия» в изначальном смысле этого слова). «Рабы и тираны», стая орков или стадо человекоподобных баранов никогда не смогли бы достичь и миллионной доли того, чего добился русский народ.

В условиях сурового климата северной Евразии, малой транспортной связанности и фактической внутриконтинентальной изоляции, никакая другая цивилизация просто не смогла бы функционировать. Граница исторической России проходит по изотерме января –8° и большая часть её территории уже около 500 лет находится за изотермой января –20°.

Русская цивилизация фактически начиналась там, где заканчивалась цивилизация Западная, которая в античное время не могла преодолеть границу изотермы января 0°, лишь в позднее средневековье пересекла январскую изотерму -4°, и только с индустриализацией, железными дорогами и накоплением огромных средств от эксплуатации колоний стала забираться в пределы изотермы января -8°.

География свидетельствует и о том, большая часть российской территории – зона рискованного земледелия с коротким сельскохозяйственным периодом. На протяжении многих столетий это означало, что не успел хозяйствующий субъект провести весь цикл сельскохозяйственных работ за 3-4 месяца (в Европе, благодаря Гольфстриму, отведенный срок минимум в два раза больше) или же погодные аномалии помешали ему в этом – и он с большой вероятностью становится трупом.

Неудовлетворительной была естественная энергетика страны. России мало перепадало от величайшей природной энергоцентрали, именуемой Гольфстримом, чья мощность составляет 82 млн куб. м. теплой воды в секунду. Не её, а Европу овевал теплый океанический воздух, способствующий земледелию и скотоводству, уменьшающий стоимость строительства жилища и его отопления.

Особенностью Европы является и внушительная протяженность береговой линии (в Англии не существует ни одного пункта, удаленного от моря более чем на 70 миль), и морские воды никогда не замерзают, благодаря Гольфстриму. Не замерзают и внутренние водные коммуникации. Это отличает её от России, которая не могла использовать круглогодичную даровую энергию течений и ветров, переносящую по воде людей и грузы. Многие месяцы перемещались товары в европейской части России, годы в азиатской; да и за полезными ископаемыми был долог путь, исторический центр страны оказался ими достаточно обделен. Всё это увеличивало «транспортное сопротивление» развитию страны.

Преодоление ограничений, порожденных скудостью материальной жизни, не стесняло внутреннюю свободу русского человека, что замечали все внимательные наблюдатели, включая А.С. Пушкина. С ней русский человек одолевал любого врага, любую тяжесть. Так сформировался характер великоросса, который враги на словах высмеивают, а на деле боятся, потому последние 25 лет и прилагают титанические усилия, чтобы развратить его, заразить гнилью примитивного потребительства, изговнять ему историю, лишить его исторической памяти, славы и подвигов предков.

Мы – наследники Византии. И это прекрасно. Русь приняла от Восточно-Римской империи не только религию, но и набор сопутствующих техник: зодчество, письменность, изобразительное искусство, музыку; к тому же церковная организация стала матрицей для новых социальных и политических институтов. России предстояло ещё немалое число тяжелейших испытаний, связанных с ее географией, климатом, геополитической ситуацией.

Всё она выдержит и сделается самым большим государством мира — именно потому, что пришедшее из Византии православие не только развило душевный мир русского человека, но и смогло впитать многие дохристианские представления, связанные с общинной земледельческой жизнью, и поддержало государственнические инстинкты русских.

Образовалась специфическая Русская вера, которая на 1000 лет вперед придала русскому народу стойкость, терпение, сплоченность, уживчивость с «инородцами», способность к самопожертвованию; она латентно существовала даже в официально атеистические времена, адаптируя коммунистическую идеологию. Русская вера позволяла преодолевать любые лишения, от которых другой народ уже бы сдался. В этой вере содержались все предпосылки русской идеологии: способность постоять и умереть «за други своя», идея равного участия в государственной работе, в служении единому Отечеству.

Ответом Русского мира на вызовы времени всегда были справедливость и солидарность. Понятно, что это тоже понятия идеальные и никогда еще не развернувшиеся полностью в реальном обществе. Но когда мы них отступали в реальной жизни наиболее далеко, когда преобладали либеральные доктрины, тогда страна раскалывалась и вымирала.

Чтобы Россия выжила, ей всегда нужна была сильная и смелая власть, создающая всеобщие условия безопасности и развития. Ведь уклад русской жизни ак. Л. Милов обозначает, как «мобилизационно-кризисный режим выживаемости общества с минимальным объемом совокупного прибавочного продукта».

В России жизненно важно, чтобы было как можно меньше посредников между властью (как бы она не называлась – самодержавие, монархия, республика) и народом, особенно лиц, наживающихся за счет народа. Поэтому у нас не должно быть партийно-представительской «демократии» в западном смысле, то есть власти, действующей в интересах финансовых кланов, олигархата и внешних сил – все её приходы на русскую землю заканчивались катастрофой.

Мы не можем выбирать, потому что выбора нет – есть только один правильный путь, а другой ведёт к обрыву. Нам нужно знание и прямое волеизъявление без партий, посредников, представителей, чтобы не сбиться с единственно возможной стратегии выживания. Лично я вижу идеальную политическую систему России в виде народной монархии. Имеющей такой атрибут как Земский собор – беспартийное народовластие. Земский собор 21 века будет проходить без депутатских кабинетов и залов для заседаний, вообще без перемещения физических лиц, в электронном виде, через защищенные сети.

В эпохи, когда Россия приближалась к идеалу народной монархии, «вольности» высшего сословия не могли претворяться за счет безудержной эксплуатации простонародья. Тогда у нас была страна, где представителей высшего сословия наказывали за разорения, причиненные низшим сословиям. Когда все должны были служить государству, кто службой, кто тяглом. И это спасало страну, в то время как западная «свобода» её разрушала. История Россия показала, что справедливость – это высшая форма свободы. Свободы не за счет других, а вместе с другими – свободы во взаимном служении.

Госаппарат должен находиться под властью не олигархических кланов, а идеи. Корпус гражданских служащих (новое издание служилого сословия Московской Руси) нести индивидуальную и коллективную ответственность согласно кодексу чести. Эффективность госаппарата измеряться результатами, значимыми для общества. Доходы госслужащих должны иметь «цвет» (что обеспечат системы электронных денег) – как следствие, они не будут пополняться за счет взяток и утекать в офшоры.

Функционирование министерств не привязано к одному столичному городу. Специалисты государственной администрации, софт, серверы, накопители информации должны быть распределены по линии равноправных (в управлении всей страной) столичных городов, соединенных оптоволоконными информационными магистралями. Новый облик госслужащего изменит облик элиты. Первоочередной ее задачей станет переход от идеологии потребления к идеологии производства и творчества. Культурная диффузия распространит эту идеологию и на остальной народ.

Русскому миру повезло и не повезло. Ввиду природно-географических особенностей страны он не мог использовать как мотор принцип наживы. Мотором у нас было и будет другое.

Исходя из этих особенностей целевая функция нашей идеологии – эффективность для общества.

Речь идет не об эффективности в либеральном смысле этого слова, что означает лишь увеличение прибыли, идущей в карман капиталистов-транснационалов; пусть при том перемалываются невозобновляемые ресурсы ради выброса на рынок недолговечных, ненужных и вредных товаров. Есть эффективность гораздо более универсального свойства – это достижение результата, значимого для всего общества в целом на большую временную перспективу, например, увеличение образованности людей, качества их питания, безопасности среды их обитания, решение задач познания мира.

От идеологии зависят не только социальные отношения, но и технологические приоритеты. Русская реиндустриализация будет базироваться на технологиях создания долговечных вещей и системах общественного пользования.

Система общественного транспорта гораздо дешевле, быстрее и меньше загрязняет окружающую среду, чем рой личных автомобилей, перевозящий такое же количество людей.

Общественный парк сельскохозяйственной техники обеспечивает лучшую техно- и энерговооруженность среднего крестьянского хозяйства, а значит более быстрое и менее затратное проведение сельскохозяйственных работ, чем индивидуальное обзаведение техникой с помощью банковских кредитов.

Лекарственные препараты не могут быть источником прибыли и «защищаться» патентами, так как основаны на общих достижениях мировой науки. Защита здоровья есть безусловный общественный приоритет, не может зависеть от иностранных корпораций и должна финансироваться обществом. На этих новых условиях станет наконец возможным ускорение в создании новых препаратов, соединяющих свойства антител и энзимов, способных адресно поражать больные клетки; а также интракорпоральных наноустройств, производящих «демонтаж» патогенов.

Общественной пользой, а не прибылями частных лиц должно определяться развитие энергетики в нашей огромной и холодной стране, тогда нам станут доступны новая атомная энергетика в высоких широтах, в первую очередь ториевая; автономная энергетика ветра, воды и солнца в малоосвоенных районах, в т.ч наноструктурные преобразователи тепловой, световой и механической энергии в электричество; космическая энергетика – орбитальные установки, преобразующие солнечный свет в энергию, передаваемую проводным (на базе углеродных нанотрубок) и беспроводным образом (СВЧ, в высоких широтах) на поверхность Земли;

«Транспортное сопротивление» среды должно быть преодолено строительством новых трансроссийских трасс широтного направления. Эффективность таких трасс должна определяться не высотой тарифов и прибылями перевозчика, а увеличением связанности наших земель за счет скорости движения грузов и людей. И каждая новая трасса должна становиться технологическим прорывом.

Завершающая, проходящая в северных широтах (например около 60-65° c.ш.), может быть многоярусной надповерхностной дорогой с использованием материалов на основе углеродных каркасных структур. И, кстати, границы административных образований в малонаселенных осваиваемых регионах должны проходить в широтном направлении, в привязке к транспортным путям (что, кстати, будет напоминать территорию, управляемую Комитетом Сибирской железной дороги на рубеже 19-20 вв). Логично, например, создать губернии Транссиб и Севморпуть.

Должен происходить уход от фабрики, как центра производства товаров массовыми партиями, осуществляемому для захвата рынка, к личному хозяйству, обеспечивающему нужды конкретной семьи за счет самовосстанавливающихся, программируемых и трансформируемых материалов, 3d-принтеров, нанофабрикации и т.п.

Как стратегическое планирование по использованию невозобновляемых ресурсов, так и принятие рутинных решений в административной сфере должно быть передано распределенным суперкомпьютерам при минимальной роли волюнтаристского человеческого фактора.

Очевидно, что решение этих задач потребует той или иной формы обобществления стратегически важных имуществ.

Русская идея, сформированная в условиях тяжелого климата и огромных расстояний, в стране, полагающейся только на собственные силы, максимально подходит для мира будущего. С его сужающимися ресурсами, меняющимся климатом, освоением Арктики и Антарктики, а также других планет и межпланетных пространств. В наступающую эпоху, в ближайшие три десятилетия, изменится почти всё, что мы знаем.

С западной религией наживы можно попасть только в апокалиптический сценарий. В конце концов, машина научится мыслить и, главное, действовать лучше человека, сможет самообучаться и самопрограммироваться, то есть самостоятельно совершенствоваться, а также реплицировать, воспроизводить саму себя, что фактически сделает ненужным человека бездуховного, как более примитивную машину.

Не максимизация прибыли, но быстрое справедливое решение задач общего развития при сужающейся ресурсной базе – вот новая русская идеология для всей планеты.

На стороне такой идеи будут возвращающее свое прежнее положение Азия, Африка и Латинская Америка, десятки миллионов тех, кто и на Западе восстаёт против опустошения своей души, миллиарды людей в Третьем мире, которые недовольны нищетой и унижениями.

Примечания:

1. Население России, насчитывавшее в конце 15 в. около 2 млн человек, за последующие 4 века увеличилось до 170 млн человек, причем отнюдь не за счет массовой иммиграции из других регионов планеты. Таких долговременных темпов неиммиграционного прироста не знала ни одна страна в мире.

2. "Главной особенностью территории исторического ядра Российского государства с точки зрения аграрного развития является крайне ограниченный срок для полевых работ. Так называемый "беспашенный период" составляет около семи месяцев. На протяжении многих веков русский крестьянин имел для земледельческих работ (с учетом запрета работ по воскресным дням) примерно 130 дней. Из них же на сенокос уходило около 30 дней", -- пишет ак. Л. Милов в книге "Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса.". В Западной Европе из рабочего сезона выпадали лишь декабрь и январь. Даже в северной Германии, Англии, Нидерландах сельскохозяйственный период составлял 9-10 месяцев, благодаря Гольфстриму и атлантическим циклонам. На возделывание земледельческих культур, на заготовку сена, европейский крестьянин будет иметь примерно в два раза больше времени, чем русский крестьянин.

3. Как пишет историк С. Г. Пушкарев: "Крестьянская община, с ее выборными органами -- старостами, сотскими, десятскими и т. п., -- была исконным русским учреждением и мы встречаем на территории великого княжества Московского уже в XIV-XV вв. крестьянские общины в качестве признаваемых государственной властью общественных союзов, имеющих судебно-административное и финансовое значение".

4. Анри Пиренн. Империя Карла Великого и арабский халифат. Конец античного мира. М., 2011.

5. W. Harrison. The description of England prefixed to the Holinshed's Chronicles, vol.I, 1807, p.186.

6. Хобсбаум Э. Век революции. Европа 1789-1848. Ростов-на-Дону, 1999, с. 63.

7. Mitchel J. The History of Ireland from the Treaty of Limerik to the Present Time. 1869. V. II, p. 244-247; Fitzgerald G. Towards a New Ireland. Dublin, 1973, p.67.

8. Zeiten und Menschen. Paderborn: Schoeningh, 2011.

9. Сообщение британского генерал-губернатора от 1834. Цит. по Неру Д. Взгляд на всемирную историю. Т. II. М. 1981.

10. Антонова К. А., Бонгард-Левин Г. М., Котовский Г. Г. История Индии. М., 1979; Менделеев Д.И. Заветные мысли. М., 1995, с. 17, 49, 60.

11. Китай, государство в Азии//Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.

12. Daniel Vangroenweghe. Du Sang sur les lianes. Bruxelles, 1986, р.10. Подробнее о колониальном Конго в моей статье http://fan.lib.ru/t/tjurin_a_w/tyurin_kak_biznes_postroil_ad.shtml

13. Lefeuvre Daniel. Pour en finir avec la repentance coloniale. Flammarion, 2006.

14. Ален де Бенуа. Репрезентативная и партисипативная демократия. Интернет-публ.

15. Саркисянц М. Английские корни немецкого фашизма. СПб, 2003.

16. Бойня в р-не Балангига на филиппинском о-ве Самар в 1901. Philippinen. Muenchen: Nelles Verlag, 2009, p.36

17. Немногим более ста лет назад на территории, которую сегодня занимает большое государство, именуемое Украиной, не проживало ни одного украинца. И государства такого не было.Всё, что сегодня имеет т.н. Украина, получено за счет Русского мира, его разрушения, ослабления и ограбления. Подробнее в моей статье http://tyurinalexander.wordpress.com/2014/08/02/ukrobolezn/

18. ZDFtext от 20.01.2014.

А.В. Тюрин

***

Источник.



Tags: Руский Мир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments