cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Загадки - лучшей Страны, на Свете!!!

Оригинал взят у putnik1 в ОТДЕЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ




Поскольку такого рода упаднические предположения в последнее время звучат чаще, чем хотелось бы, считаю необходимым внести ясность...



Да, действительно, при первом, поверхностном взгляде на происходящее, многое выглядит не слишком оптимистично. Давление Запада планомерно усиливается, и может показаться, 

что Москва, в самом деле, "готова вернуться к отношениям на уровне конца девяностых  - начала двухтысячных",

что "газовая стратегия" Кремля рушится и Европа планомерно "готовится к сценарию, когда российские газ и нефть будут недоступны",

а  что итогом внешнеполитической стратегии 15 лет стало "абсолютно наплевательское отношение к нашей позиции во всем", признано на высшем уровне, и стало быть, объективно.


Однако.

Все эти досадные, но, в сущности, мелкие частности не могут отменить того факта, что "на каждый их шаг  следовал соразмерный и однозначный ответный ход в стиле Великого Гроссмейстера", и теперь "эпоха бесчинств завершается... Очень скоро международный трибунал вынесет свой вердикт, виновные понесут заслуженное наказание, улягутся страсти и человечество ждет, по крайней мере, пятьдесят спокойных лет жизни, гарантированных многополярностью мира".


+ Оригинал взят у rama909 в И пусть растут!
Оригинал взят у stanislav_05 в И пусть растут!

  Плечи "Тополей" вокруг Минска бегают и бегают.

+ Оригинал взят у stanislav_05 в Мощно, мощно!

Броневиков секретных пока не видел, рассказывает safaniuk. — Зато видел очень огромную машину - шасси МЗКТ-79221. Броневики это так, для локальных конфликтов. А вот от глобального конца света нас защищает только межконтинентальные ядерные болванки под названием «Тополь-М» или усовершенствованная версия -  РС-24 «Ярс» которые и перевозятся на шасси МЗКТ-79221
МЗКТ-79221
  МЗКТ-79221. Его предшественники легендарные шестнадцатиколесники: МАЗ-7919, МАЗ-7922 и МАЗ-7923, которые созданы были на базе МАЗ-7917 путем замены среднего неведущего моста на одну двухосную ведущую тележку.

Восемь осей и шестнадцать ведущих колес, каждое из которых высотой с человека, да, причем колеса трех первых и трех последних осей сделаны управляемыми. Двигатель стоит Ярославского моторного завода - ЯМЗ-847.10 V12 объемом 25,86 литра, с турбонаддувом, 800 лошадиных сил с крутящим моментом более 3000 Ньютон-метров. Топлива эта техника кушает почти 300 литров на 100 километров. Коробка передач автоматическая. Длина крокодила - 22,7 метра. Полная масса – 120 т (г/п – 80 т).

Признаться, это шасси я впервые в жизни в живую, вижу в Минске. На полигон они к нам не ездят, курсируют они по Могилевской и Московской трассах.



Из истории создания шасси:

В марте 1992 года было принято решение о разработке новой, полностью отечественной, ракеты, призванной стать основой перспективной группировки РВСН. Указ Президента РФ Б.Н. Ельцина от 27 февраля 1993 года открыл дорогу полномасштабной разработке ракетного комплекса. С целью сокращения времени и финансовых затрат новый ракетный комплекс, получивший название «Тополь-М», создавался с максимальным использованием наработок, полученных по теме «Универсал».

В 1992 году, на основе хорошо зарекомендовавшего себя МАЗ-7922, был построен первый опытный образец шасси МЗКТ-79221 (16×16), до 1994-го — ещё три опытных образца.

При создании шасси МЗКТ-79221 были использованы новые технические решения, позволяющие значительно повысить готовность к выполнению поставленных боевых задач в любых условиях, обеспечивать маневренность, скрытность действий и живучесть частей, подразделений и отдельных пусковых установок, а также надежность управления и автономное функционирование в любое время года и суток при температуре окружающего воздуха от -40° до +50°С.

Принципиальное отличие шасси МЗКТ-79221 от предшественников довольно значительное. Здесь используется двигатель автомобильного типа ЯМЗ-847.10 (ресурс до капитального ремонта — 5000 ч, расход масла на угар — не более 0,3% к расходу топлива) вместо танкового (ресурс до капремонта — 300 ч, общий ресурс — 1500 ч). У машины изменена идеология построения моторно-трансмиссионного отсека. Установлена новая усиленная ГМП собственной разработки. Также разработаны и используются принципиально новые редукторы мостов, которые представляют собой и раздаточные коробки.

Еще одним новшеством можно назвать рулевое управление с иной кинематикой рулевого механизма. Для улучшения маневренности сделаны управляемыми колёса трёх первых и трёх последних осей, что обеспечивает радиус поворота 18…20 м, то есть меньше, чем у более короткого МАЗ-547 (22…25 м). МЗКТ-79221 разворачивается на площадке диаметром 34 м — семиосному предшественнику МАЗ-7917 для этого требовалось 52 м. Передние или задние управляемые оси могут блокироваться, и поворот в таком случае будет осуществляться только тремя передними (или, при движении задним ходом — тремя задними) осями.

Ходовая часть шасси МЗКТ-79221, предназначенного для эксплуатации по всем видам дорог и местности, включает в себя шестнадцать ведущих односкатных колес с пневматическими шинами с регулируемым давлением. Колебания и неровности передающиеся от дороги, дополнительно к шинам и подвеске амортизирует гибкая рама автомобиля, имеющая возможность предсказуемо деформироваться. Крепление оборудования (кузова) на шасси осуществляется в трёх точках. Это оригинальный способ, который тоже позволяет «гасить» колебания без ущерба для прочности крепления. Шасси оборудовано центральной микропроцессорной системой управления, контролирующей 20 параметров — состояние двигателя, ходовой части и т.д- http://русская-сила.рф/guide/army/tr/mzkt7922.shtml.

Так же интересная статья про историю восьмиосных МАЗ-7922 и МАЗ-7923 http://www.e-reading.club/chapter.php/1018257/263/Kochnev_-_Sekretnye_avtomobili_Sovetskoy_Armii.html.

Однако шасси МЗКТ-79221 можно использовать например, под монтаж оборудования для бурения нефтегазовых скважин, а также для большегрузных кранов.
МЗКТ-79221

Надеюсь наша техника никогда не будет использоваться в боевой обстановке.

Возможно кому-то интересна стоимость этого шасси, оставлю тут скрин документа о планируемых закупок в 2016 году АО «Центральное конструкторское бюро «Титан» (Волгоград) специальных колесных шасси производства АО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ)

http://bmpd.livejournal.com.



Вот ещё пробежали.



Значит скоро вырастет новый "Тополь".


+ Оригинал взят у svetlanasuhova в "загадки - лучшей Страны, на Свете!!!"
Tags: Руские идут!, Руский Дух, так победим!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments