cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Categories:

С наступающим славянским Новолетием 7525

Оригинал взят у ladstas в С наступающим славянским Новолетием 7525

Совсем скоро, с 21 (в 18-00 местного времени) сентября 2016 года /по современному летосчислению/ наступает Лѣто 7525 от Сотворения Мира в Звѣздном Храме (СМЗХ).


Это 5-е Лѣто Славянского Круга Жизни - Лѣто Огненного Свитка


Огненный Свиток. Засушливый год, когда преобладает повышенная солнечная радиация, когда идет обильное испарение воды, что приводит к смерти людей и животных от жары и жажды. Кроме того зной и ветреная погода являются благоприятными условиями для возникновения больших пожаров. Случается обильное нашествие жуков, саранчи, и других насекомых, которые пожирают урожаи и листву в лесах. В год Огненного Свитка рождаются люди с мистическим складом ума, для которых огонь и огненные ритуалы являются стимулом внутреннего преображения.

1584-85, 1728-29, 1872-73, 2016-17.

Воспользоваться Буквицей и прочитать Образ самостоятельно.
Для начала запишем 7525 Лето Буквицей: ЗФКЕ. Затем смотрим Круг: 5 в 53 Круге Жизни. Переводим в Буквицу: Е (Есть) в НГ (Наш Глаголь). Добавляем Образ Стихии: Название – Свиток. Стихия – Огонь. Цвет – алый. Читаем Образ Лета.
В помощь: https://vk.com/album-51682933_174643839
*
НАЖАТЬ - Увеличится
С наступающим Праздником!!!






+ Оригинал взят у ladstas в Овсень Великий. Новолетие


Овсень, Ясень, Сивояръ, Радогощъ, Світовитъ, Миробогъ

Сивый Яр в Поконе Рода Всевышнего – суть осеннее проявление Деда нашего – Даждьбога Трисветлого. Праздник в его честь отмечается Славяно-Арийскими родами по окончании хозяйственных работ, а сам Его Лик (Сивояръ, Миробогъ) почитается вплоть до Рождества Божича Коляды.




Овсень – суть одно из имён Сивояра. По сему и сам годовой отрезок называется в его честь – осенью. Под таким названием почитался дважды – Большой и Малый Овсень. Значение слова происходит от Древнерусского «оусинь» - синий, блестящий. Оно обозначает Небеса в период, когда Овсень превращается в Корочуна, умирает, и рождается, как Божич Коляда. Отсюда и одно из названий декабря – «просинец».

Древнейшее название Овсеня у Русов – Ясень, как обозначение Старости,[1] Мудрости, ясности ума.
[1] Старость: Ста = 100, Рост = Рост (Увеличение), Ь – Взаимосвязь Небесного и земного в Душе человека. Таким образом, Старость – это стократное увеличение (рост) взаимосвязи Небесного и земного в Душе человека.

Несмотря на то, что Овсень начинает наиболее тёмную часть Годового Круга, Его имя связывают со светлой частью, с Новым Летом (Новолетием). Овсень является переходным периодом – мосточком с одного Лета в другое.

Овсень отмечается на третий день осеннего равноденствия (примечание: по Кубанской Традиции - http://www.rasvetkubani.su/note/40-ovsen-velikij.html).
Малый Овсень приходится на Корочуна, что подтверждается Обрядом Посевания, присущий Новогодним Святкам, и названием этого действа в немецком языке – «owsen» («засевать»). Кроме того, следует отметить, что, в «Велесовой Книге» называются последовательно: Коляда, Яръ, Красная Гора, Овсени – большой и малый. То есть – малый Овсень следует за большим.

Главные действа на празднике Овсеня связанны с единением Славяно-Арийских родов после завершения земельных и хозяйственных работ. После окончания жатвы роды собираются на общие праздники в честь Родной Ведической Веры и Традиции.
В это же время Веси (Хозяева) справляют свадьбы. Поэтому Сивояръ (Миробогъ) – Опекун богатств и достатка родов наших, Он знак единства родов Русов. Его имя происходит от слова «мир», что означает «община», «общество». То есть тот, кто соединяет Славяно-Арийские роды в общность (общество).

Образ Овсеня – всадник с богатыми плодами в деснице (правой руке) и пучками сухих цветов в шуйце (левой руке). Он распределяет богатства Земли между родовичами, наделяя честных и трудолюбивых и наказывая бездельников и воров. В народе бытует поговорка: «Овсень на пёстром коне ездит». Его конь, в отличие от белого – Ярилиного, пёстрый, такой же, как и осень – разноцветная, пёстрая. Овсень – Бог Благосостояния.

Главные действующие лица этого праздника – старшие в родах люди, пары, состоящие в семейных союзах, которые уже имеют детей. Необходимый атрибут праздника – Дидухъ – символ Родового Древа, зёрна ржи, пшеницы и овса, а также, большой калач.

В западной Руси праздник Овсеня зовут ещё Радогощ, так как в это время собран урожай и гостей особенно искренне поздравляют, радуясь урожаю и гостям. Германские летописцы, которые наблюдали за праздником Радогощ на Руяне (ныне – Рюгене), описывают, что это было величественное Свещеннодействие, связанное с окончанием осенних полевых работ и сбором урожая.

Описание культового празднества в Арконе даёт Саксон Грамматик:

«Ежегодно после сбора урожая народ со всего острова перед Храмом Бога, справлял торжественный пир, именовавшийся Свещенным. Жрец Храма Световида, отличавшийся длинной бородой и волосами, изготовив пирог круглой формы, величины такой же, что почти равнялся человеческому росту, приступал к жертвоприношению. Поставив его между собой и народом, Жрец по обычаю спрашивал, видят ли его руяне. Когда те отвечали, что видят, то желал, чтобы через год не смогли разглядеть. Такого рода молвой он просил не о своей или народа судьбе, но о возрастании будущего урожая».

В день Овсеня устраивается большая братчина (братская трапеза). На него сходится вся община, каждый приносит всё лучшее от стола родственного – к столу родовому. Проводят обряд гадания и предвидения будущего.
В западной Руси величественный праздник Овсеня-Радогоща проводили на горе Богит, где стоял образ Свитовита до начала 18-го столетия н.э.

ИСТОЧНИК - http://rodobogie.org/content/ovsen-24-25-sentyabrya-7524-leta-2016-g-novoletie-ovsen-velikiy




Tags: Веды, Православие, Руский Мир, даты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments