cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Во всём мире не хватит денег на устранение последствий киевского терроризма

.
Оригинал взят у awas1952 в Во всём мире не хватит денег на устранение последствий киевского терроризма

«Вместо итогов «нормандской четвёрки»: Украине будет больно, но долго»

Дмитрий Лекух 20.10.2016


Несмотря на безусловную важность переговоров в Берлине в рамках встречи «нормандской четверки», главное можно было констатировать ещё до их начала. На несчастной юго-западной русской окраине заканчивается «время противостояния идеологий», жарких ток-шоу и кропотливых переговоров - и начинается то, что в геополитике называется «временем сценариев». Говоря по-простому, время не для глубинного понимания «как нам теперь с этим жить». А для довольно конкретного «что нам с этим теперь делать».

Это может не слишком хорошо понимать г-н Олланд, который вообще, как выясняется в последнее время, много чего не понимает. Оттого и пытается на чём-то «настаивать» и даже «пытаться давить на Киев». Все остальные, включая П.А. Порошенко, всё прекрасно понимают.

И просто совершают ритуальные действия, параллельно пытаясь приступать к решению именно «сценарных вопросов».

А самих «сценариев» на сегодняшний момент, увы, немного.

Наиболее фантастические, типа «Россия внезапно сошла с ума, сдала ДНР и ЛНР, вернула Крым и приступила к переговорам о репарациях победившему Киеву, включая Воронежскую область и Кубань», или «Украина пришла в сознание и приступила к реальной федерализации по всей своей территории, а также к восстановлению интеграционных связей с РФ», мы, пожалуй, рассматривать не будем.


Поэтому в среднесрочной перспективе там только два варианта развития событий, которые можно – отдадим-таки дань художественности – проименовать довольно красиво.

Или «ужасный конец».

Или «почти бесконечный (конечный, на самом деле, все равно, но не сразу) ужас».

И тут, бесспорно, для самой территории и населяющих ее людей лучше рубить хвост несчастной кошке в один, а не в несколько приемов.

Выглядит это довольно просто.

Сценарий хаотичский - окончательная утрата действующей киевской администрацией всех рычагов управления, хаотизация, «парад региональных суверенитетов» там, где существует более-менее дееспособная региональная власть. Разгул откровенного криминала и «махновщины». Разделка трупа. Где-то «силовая», благо предлогов – хоть отбавляй. От «охраны АЭС» до защиты «своей» части населения.

Где-то «по договоренности».

Это уже не важно.

Проблема в том, что именно этот вариант – повторюсь, наименее болезненный для несчастного населения, - не устраивает никого из «внешних игроков». По крайней мере, из имеющих «право голоса». Вне зависимости от их целеполагания и как бы они только ни назывались: Россия, Германия, Франция, Британия, даже США. Причины у всех разные, но выводы примерно одинаковы. Тут слишком много всего переплелось, - от политических амбиций до принципиального непонимания, что делать с итоговым результатом: долги территории, как «открытые», так и скрытые от широкой публики, никакой реструктуризации на сегодняшний момент времени не поддаются и никакому «хеджированию» не подлежат.

А, значит, будет всё то же самое, но только «медленно и печально». С загниванием, стагнацией и максимально возможным тихим ограблением всех, у кого ещё что-то есть. С какими-нибудь «вооруженными наблюдателями ОБСЕ» без явных прав, с относительным соблюдением приличий. С ползучей деградацией административных и экономических институтов. С громкими картинными заявлениями для внешней и внутренней аудитории и системным гниением изнутри: тут никуда не денешься, денег в лавке один чёрт нет и, самое страшное, взяться им толком неоткуда. С негласной интеграцией ДНР и ЛНР в российскую экономическую и административную систему и ростом разного рода криминальной и политической партизанщины «вне зоны действия АТО».

А дальше – дальше будет все, то же самое, что и в первом сценарии.

Только позже.

И вопросов тут всего два:

1) насколько надолго смогут удерживать ситуацию хотя бы под относительным контролем нынешние киевские клоуны и не сорвется ли она в хаос, несмотря на все «пожелания» всех высоких договаривающихся сторон.

2) что делать с (возможно, в самой краткосрочной перспективе) лавинообразным ростом потока чисто экономической миграции. Подчеркиваем: не «трудовых мигрантов», не гастарбайтеров, а именно «экономических беженцев», причём даже не всегда лояльных нынешней российской власти. Просто голодных и обозленных (русских, в общем-то) людей, в том числе и «неправильных идеологически». Из самых что ни на есть «западенских областей» в том числе.

И вот это - та часть «сценарного варианта», которую просчитывать необходимо начинать уже непосредственно сейчас.

P.S. Виктора Мараховского

К сказанному коллегой стоит добавить, что последние данные статистики говорят о росте "исхода украинцев в Польшу". В настоящее время на территории этого восточноевропейского государства трудятся около миллиона украинских граждан. Разумеется, это в разы меньше, чем в России - однако как раз в РФ официальная статистика продемонстрировала в последние два-три года некоторое снижение числа украинцев, приблизительно с 6 до 4,2 млн человек. Впрочем, данное снижение в значительной степени объясняется как последствиями кризиса 2014 г., так и активным принятием украинскими гражданами российского подданства.



Источник


+ Оригинал взят у sokura в Минские соглашения переносятся на 2017 год?
Оригинал взят у shurabalaganoff в Минские соглашения переносятся на 2017 год?
Оригинал взят у psyont в Минские соглашения переносятся на 2017 год?
Оригинал взят у kot_sapog в Минские соглашения переносятся на 2017 год?

Анонсированное в Берлине по итогам заседания Нормандской четверки появление “дорожной карты” свидетельствует о том, что Минские соглашения по Донбассу будут перенесены на 2017 год.

Об этом на пресс-конференции в Москве заявил политолог Алексей Чеснаков.

Он пояснил, что, по оптимистическому прогнозу, “дорожная карта” будет готова к концу ноября. В декабре она может быть утверждена на новом саммите Нормандской четверки.

Таким образом, как минимум, “выполнение Минских соглашений растянется до конца следующего года”, прогнозирует Чеснаков.


По его словам, в “дорожной карте” можно подробно расписать план действий, но главная задача – заставить Украину выполнить политические пункты Минских соглашений.

“Украина должна продемонстрировать, что способна выполнять политические вопросы. Украина никак не продвинулась в вопросе особого статуса Донбасса -ничего не делает. До сих пор депутаты не решили, что делать с пакетом по децентрализации”, – напомнил Чеснаков.

Политолог также считает, что крайне важным является начало прямого диалога Киева с республиками Донбасса.

“Выполнение Минских соглашений все больше подходит к пункту, когда Украина должна садиться тет-а-тет с республиками за стол переговоров, воспринимать ЛДНР не как врагов, “террористов”, а как представителей территории, которая находится в состоянии сецессии, и с ней надо договариваться. Договариваться не с Германией, а с Донбассом. И чем раньше это поймут, тем больше вероятности, что Минские соглашения будут выполнены в какой-то перспективе”, – резюмировал эксперт.

Михаил Рябов


Tags: Задрипанные окраины Руси, хохляцкая катастрофа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments