cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Серьезное обращение к взрослой аудитории Навального

.
Оригинал взят у sokura в Говорят : " время течёт, всё меняется".
Оригинал взят у zbaza в Говорят : " время течёт, всё меняется".









+ Оригинал взят у sokura в Наследие Октября: работа над ошибками
Оригинал взят у ss69100 в Наследие Октября: работа над ошибками

Безусловный общий лейтмотив всех, скорбящих по поводу Октябрьской революции 1917 года, от архаичных мумий монархистов до газообразных живчиков рыночного аферизма – это мотив БЕДЫ.

Случилась беда, понимаете? Не шанс для человечества, не прорыв в новый мир, не рождение в кровавых муках нового мира – а просто катастрофа. Грубо говоря, «мы чай на веранде пили, а потолок упал».

Дальше начинаются изыскательские работы клиострадальцев[1]– почему упал потолок на наше чаепитие? Конструкция ли неверна была или гниль подточила балки? Много ли было свободы, или наоборот – мало? В

о всех дискуссиях общее одно: «как жаль, что крыша обвалилась!» Вот если бы там подпорочку подставили вовремя, или вот здесь бы гвоздик забили – тогда бы… А так вот, пожалуйста, «проиграли ХХ век»…

Обычные стоны клиострадальцев вам знакомы не хуже меня. Их можно разделить на основные группы:

- Не было жестокости – пришла жестокость
- Была свобода – не стало свободы
- Было богатство – стала нищета



Это основные блоки, там много подразделов: страдания по утраченному парламентаризму, по волшебной припарке многопартийности, по идеологизации культуры и науки, по поводу «формализма выборов», утраченных возможностей, упущенных шансов и т.п.

Всё это, строго сводя, укладывается в два слова: «ГОРЕЧЬ УТРАТ». Всё было хорошо, была нормальная жизнь, её бы чуть подправить – а тут такие «великие потрясения» взамен «великой России»…

Те, кто видят в 1917 году «великие потрясения» - не хотят в упор видеть ни великих сдвигов, ни великих свершений, ни великих (всемирно-исторических) достижений подлинного авангарда человечества, которым стал СССР в ХХ веке, «русском веке» - потому что именно русские в ХХ веке определили всё, создали его лицо и его достижения.

Читать полностью



+ Оригинал взят у awas1952 в Подборка сопоставлений созидателей с разрушителями

«Небесный конструктор»:
«Сборник исторических очерков».

Александр РОСЛЯКОВ
РЕКВИЕМ ПО МАЛЬЦОВУ
Как был построен и убит российский земной рай

Сегодня через наши СМИ в необразованные головы втирается такая историческая небылица. Дескать жила себе Российская империя, не зная горя под крылом ее царей – да пришел злой Ленин с большевиками, сверг царя, выдрал цвет нации и загнал страну на 70 лет в тупик. Но, слава Богу, добрый Ельцин сверг большевиков-еретиков, воздвиг храм Николаю II, ошибочно нареченному при жизни «кровавым» – и страна вернулась с возрожденными кадилами на верный путь.

И многие уже не в курсе даже, что Николая II никто вовсе не свергал, он сам отрекся от престола 2 марта 1917 года, за полгода до большевистской революции, в пользу брата Михаила. Но и тот не посмел занять российский трон, ставший в ту пору символом национального позора.

И дело даже не в бесплодных казнях и военных поражениях нашего позднего самодержавия. По мне его ключевым преступлением стало истребление прочно забытой сейчас «империи Мальцова» – Русской Америки, как называли ее современники. Когда я попал в места, сохранившие о ней вещественную память, просто разинул рот: не верилось, что такие чудеса были возможны на родной земле! И в противовес накрывшему нестойкие умы вранью мне хочется рассказать этот в высшей мере символичный эпизод родной истории.


«В трех уездах: Брянском, Жиздринском и Рославльском, – расположилось фабрично-заводское царство, созданное усилиями одного человека. Тут работают более ста заводов и фабрик; на десятках образцовых ферм обрабатывается земля; по речонкам бегают пароходы; своя железная дорога; свои телеграфные линии. Отсюда добрая часть отечества снабжается стеклом, фаянсом, паровозами, вагонами, рельсами, земледельческими орудиями…

Люди, проживающие свои доходы на интернациональных публичных женщин, проигрывающие в карты кровь и пот народа, чуть не с ужасом говорят о Мальцове: «Это – маньяк! Как простой мужик забился в деревню и живет там с крестьянами!..» Он мог бы тратить миллионы, играть роль при дворе – а он бросил карьеру, удовольствия столичной жизни…»

Так начинается восхищенный очерк публициста конца XIX века Василия Немировича-Данченко о сказочной стране Мальцова. Такого воплощения мечты народа о земном рае не было у нас, пожалуй, больше никогда. Мальцов мечтал полученное им в промышленных объемах счастье распространить на всю державу, но не тут-то было!

Сергей Иванович Мальцов родился в 1810 году в семье крупного помещика. С детства тянулся к наукам и к поступлению на военную службу владел тремя иностранными языками, хорошо знал химию, физику, механику.

Он делает блестящую карьеру в Кавалергардском полку, в 37 лет – полковник, в 39 – генерал. В поездках за границу изучает на манер царя Петра металлургические, стекольные и прочие производства Англии, Бельгии и Франции. По царскому велению организует Императорское училище правоведения, становится первым его директором. И вдруг на пике успеха бросает службу и поселяется в селе Дятьково в 40-а километрах от Брянска. Друзья – в недоумении; жена-красавица, урожденная княжна Урусова, уже настроившая громадье своих придворных планов – в полном шоке.

В Дятькове же была хрустальная фабрика отца Мальцова, а окрест – еще несколько его стеклянных, чугунных и сахарных заводов. Вот приведением в порядок всего этого и занялся набравшийся передового опыта Мальцов.

Небольшой чугунный завод в селе Людиново Калужской области он превращает в крупнейший в Европе комбинат с огромным перечнем продукции: от рельсов – до кухонной посуды. Там в 1870 году был построен первый русский паровоз-тяжеловоз, превзошедший лучшие французские и австрийские аналоги и получивший Большую золотую медаль на выставке в Москве. Его купили казенные железные дороги России, и было таких построено 118 штук – огромное по тому времени число.

В том же Людиново Мальцов воздвиг судоверфь, где был создан и первый русский пароход с винтовым движителем. В музее хрусталя в Дятькове можно увидать, каких высот он достиг и в этом промысле. Вершиной стали два хрустальные иконостаса для местных церквей, описанные современниками как «восьмое чудо света» – но вдрызг разбитые в последующих смутах…

И все же главным чудом «империи Мальцова» было другое.

Освободительная реформа 1861 года заложила страшный динамит под Российскую империю – и я считаю революцию 1917 года прямым ее итогом, хоть и отодвинутым по времени. Раскрепощенные крестьяне не получили главного – земли; верней получили ее за такие выкупные платежи в пользу помещиков, что не могли осилить за всю жизнь. И из кабалы физической попали в долговую, с рождения приобретая вместе с именем пожизненную задолженность. А помещичьи сынки при этом получали столь же незаслуженный пожизненный доход.

Первых это опускало до ненависти к безнадежному труду и классу паразитов, вторых – до этих не обязанных трудиться паразитов. Отчего целый класс, давший множество великих творцов в музыке, литературе и науке, откуда вышел и Мальцов, был обречен на загнивание и гибель.

В те же 60-е в Америке Линкольн раздал землю всем желающим по символической цене, и там возник из тех же хлеборобов класс свободных собственников, опора всего будущего. А в России – класс нищих должников, способных копить лишь ненависть к господам, что потом и жахнуло в свирепой гражданской войне, поколовшей все хрустальные иконостасы. И весь промышленный прогресс пошел у нас вразрез с упадком большинства, жившего как на каторге, в болезнях и голоде, с дикой смертностью.

Но Мальцов, чудесным образом соединив в себе черты Петра и Чацкого, нашел рецепт, как разрешить это системное противоречие. Он первым на Руси постиг, что передовое производство несовместимо с рабским трудом. Убитые нуждой рабы могли ковать лишь какой-то примитив, но делать лучшие в Европе паровозы могли лишь те, кто сами были потребителями благ прогресса.

Эту идею через полвека схватил Форд, став строить автомобили, на которых могли ездить их строители. Мальцов же еще в середине 19 века совершил неслыханный экономический переворот, пустив огромную часть прибыли на то, что называется сегодня социальным пакетом. И это дало невиданные результаты.

В его заводском округе на землях Калужской, Орловской и Смоленской губерний трудились 100 тысяч человек, производя машины всех видов, стройматериалы, мебель, сельхозпродукты и т.д. Там даже ходили свои деньги, была своя полиция, своя железная дорога в 202 версты и своя система судоходства.

А соцпакет работников немыслимо опережал все и российские, и западные нормы. На «горячих» участках рабочий день был восьмичасовой – за что лишь много позже стали бороться на Западе. Рабочие по мальцовской «ипотеке» получали квартиры на 3-4 комнаты в добротных деревянных или каменных домах; за хорошую работу «жилой» долг порядка 500 рублей по тем деньгам с них списывался. Топливо и медобслуживание для всех были бесплатными. В школах для мальчиков и девочек кроме всего преподавались пение и рисование, а желавшие учиться дальше шли в пятилетнее техническое училище – «мальцовский университет». Его выпускники обычно становились директорами и управляющими на мальцовских предприятиях.
При этом Сергей Иванович был человеком самых образцовых правил. Не пил, не курил, не пропускал ни одной праздничной службы в церкви, пел в церковном хоре и почитал за честь дозволение читать обеденный апостол. При своих многомиллионных оборотах тратил на себя 6 тысяч рублей в год – включая «представительские» при поездках за границу, где с небывалым для России успехом сбывал свою промпродукцию.

За 30 лет трудов он создал действующую модель прогрессивного развития страны, сулившую спасительное примирение непримиримых классов. Так настроил производство, что при высокой степени передела и добавленной стоимости оно стало выгодней торговли недрами, лесом и зерном, на чем стояла встарь Россия – и стоит сейчас. Но тут-то его умная коса и нашла на самый дурной камень.

Жена, оставшаяся с детьми в Петербурге, получавшая самое приличное содержание и не пропускавшая ни одного придворного бала, стала распускать слух, что ее муж сошел с ума. Поет в мужицком хоре, тратит на этих мужиков все деньги – ну не идиот? Это дошло до Мальцова, написавшего тогда товарищу: «Двор в лице жены Александра II забрал мою жену. Она подружилась с больной императрицей и бросила меня. Детей приохочивал к работе – бросили, ненависть ко мне затаили. Много они заводских денег сожрали – и все мало. Выросли, поженились, и им кажется, что с заводов золотые горы получать можно…»

И кончилась эта дрязга тем, что неверная жена пала в ноги императрице с мольбой защитить от «спятившего мужа». Та перекуковала это императору – и по навету двух глупых баб самого, может, умного в России тех лет человека объявили сумасшедшим.

Для него это стало страшным ударом, но и после отдачи его под суд в 1882 году в качестве умалишенного он еще был готов «царапаться». Но в начале 1883 года он по дороге из Людиново в Дятьково попадает, как сейчас говорится, в ДТП – и с тяжелой черепно-мозговой травмой слегает на полгода в больницу. Тем временем его семья, уже при Александре III, добивается признания его недееспособным с лишением всех прав на заводскую собственность.

Униженный и обворованный царским двором, он уезжает в свое крымское имение Симеиз, где и умирает 21 декабря 1893 года. Жена с детьми под стать нынешним рейдерам выкачивают из его «империи» все оборотные средства и оставляют ее рабочих в нищих. И еще через несколько лет она приходит в необратимый упадок. Но за всем этим был не просто оборотный капитал – а замаячившее было будущее всей России в виде редкого, но бытовавшего в истории Европы эволюционного прогресса.

Что-то подобное бывало и на Руси, пример – история купцов Строгановых, свивших при Грозном их могучее гнездо в Сольвычегодске. Там они создали свои выдающиеся школы зодчества, иконописи, пения, и как венец – еще и фабрику по перековке душ, точней одной души: разбойника Ермака, изловленного ими на большой дороге. Но его не разорвали в клочья, как было принято тогда, а перековали в героя-завоевателя Сибири, которую он руками Строгановых и положил к ногам Грозного.

Тот, как известно, крайне подозрительный субъект, сперва впал в страх, что некая семейка накачалась таких сил, позволивших удвоить государство – и подверг ее опале. Но после месяца раздумий разрешил их в государственную пользу: вернул в честь Строгановых и принял от них Сибирь.

Да, там еще был и пример великой верности мужьям их жен. В музее Сольвычегодска хранятся вышитые ими с бесподобным мастерством и трудолюбием покрывала, которыми они на свой лад отдавали дань трудовой традиции мужей. А жена Мальцова оказалась злостной белоручкой – но какое дело Государю было до нее? Его долг был принять великий дар Мальцова, а не идти на бабском поводу!

И Петр когда-то получил такой же неожиданный подарок от Татищева и Де Генина, основавших на свой страх и риск, против воли Сената, город Екатеринбург на реке Исети. И от души признал их самовольство, поняв пользу для России от устроенного ими там железного завода. А оба Александра из-за бабьей склоки угробили исключительный почин Мальцова, главное – морально, что для российских подданных всегда имело магистральное значение.

Тем же путем пошел и их потомок Николай II, отставив лучшего из царедворцев – графа Витте, сделавшего для России столько, сколько ни один из его современников. Он в фантастически короткий срок провел транссибирскую магистраль, без которой у нас просто не было б сейчас Сибири, договорясь с Китаем о спрямлении дороги через его территорию. Спас государство от банкротства через денежную реформу его имени и водочную монополию; после поражения России в Японской войне 1905 года поразил дипломатов всего мира: «Витте подписал так договор с Японией, как будто не она победила, а Россия!»

Все это так ударило по самолюбию бездарного царя, что он сменил умельца делать государственное дело Витте на фразера Столыпина, умевшего только душить виновных в его неудачах. А затем и вовсе сдал страну распутному Распутину – только с того, что этот одаренный хам мог укрощать страданья болезного царевича Алексея. Но на страданья всей державы этому зарывшемуся в лоно обожаемой супруги фату было наплевать. Когда держава издыхала в бойне Первой мировой, его фаворитом стал министр двора граф Фредерикс, блюститель придворных этикетов. И никакие сводки с фронта не могли нарушить церемоний царских завтраков, обедов и отборного приема посетителей – хоть бы от них зависела судьба всей русской армии.

За это он и получил под зад – и не от большевиков, а от своих же генералов, склонивших его к отречению, после чего записал в дневнике: «Кругом измена и обман». Но первым предателем и стал он сам, скинув в тяжелую минуту власть на брата, и не думавшего принимать ее – то есть просто смываясь с трона, как крыса с тонущего корабля.
Пришедшее на смену ему Временное правительство, кстати и арестовавшее его как изменника – но состоявшее из той же кости, не только не смогло поднять власть, но уронило ее еще пуще. И пришедшие следом большевики даже по сути не совершали никакого переворота – переворачивать было нечего. Самодержавие оставило страну в виде разодранного одеяла, где всяк пер на себя свой клок и копившаяся долго ненависть влекла громить дворянские поместья, рушить церкви и драть в клочья ближних.

В 1918 году и страны-то не осталось: только эти лоскуты, на которых гуляли взаимоненавидящие полчища, включая интервентов – во много превосходившие числом войска большевиков. И они сшили всю страну вовсе не жестокостью, которую тогда являли абсолютно все, от темного батьки Махно до образованных Деникина и Врангеля. А своей дееспособной оргструктурой, не имевшейся больше ни у одной из сил. Но очевидно, что и без жестокости, которая теперь им ставится в укор, было не унять безумного разгула этой ненависти, копившейся еще с освобождения крестьян.
Сегодня у нас в моде и во власти снова одни паразиты – а токарь, шахтер, пахарь, скотник лишены и голоса, и власти. И при всех экскурсах в царизм, особенно в его позорный финиш, откуда наши идеологи хотят извлечь какой-то положительный пример, история Мальцова прочно предана забвению.

А он явил по сути бесподобную потугу вытащить Россию из ее фатальной невезухи в мировой просвет. Но утратившие нюх цари, привыкшее сидеть на дармовом человеческом ресурсе, как мы сейчас сидим на нефтяной трубе, в его лице срубили самую что ни на есть жизненную ветвь. И мы ее сегодня рубим почем зря, мысля при этом мыслями двух Александров с Николаем: ничего, на наш век хватит!

Да, Николаю, прожившему слаще некуда свой век, хватило: пока страна барахталась в крови, он сладко нежился с женой и детками – за что потом и поплатился. Но у страны еще были в запасе те большевики, что невзирая на весь град проклятий из неблагодарного к ним будущего, путем всегда жестокой хирургии вернули к жизни насмерть пораженную страну.


Ужасно для теперешней страны, лишенной напрочь духа Строгановых, Гениных, Татищивых, Мальцовых, – что и никаких спасительных большевиков в ее запасе больше нет.

Читать полностью


+ Оригинал взят у vvdom в Но всё возможно Богу

Всвязи с той антисоветчиной, что поперла из попов всвязи с наступлением даты столетия Великого Октября очень мне захотелось макнуть ихней мордой в ихнее же говно.

Вот что вспомнилось, и от чего будем отталкиваться в своих рассуждениях, приведу длиннющую цитату из ихнего Патриарха, которую он выдал по случаю наступления одной из годовщин нападения на Советский Союз гитлеровской Германии:

Некоторые недоумевают: «Почему же такой страшной и кровопролитной была последняя война? Почему так много народа погибло? Откуда то ни с чем не сравнимое страдание людей?» Но если мы и на эту военную катастрофу посмотрим тем взором, которым взирали на прошлое и настоящее наши благочестивые предки, то разве сможем удержаться от совершенно ясного свидетельства, что сие было наказание за грех, за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью, над святынями, над верой.

Выше сказанное можно подвергать сомнению, но спорить не буду, а вот дальше идут слова, под которыми готов подписаться:


История нашего Отечества, как, может быть, никакая другая, учит тому, что суд Божий происходит не только в вечности — он происходит и в истории. И Господь, являя справедливость Свою, наказывает людей.

Так вот, в свете сказанного: за какие грехи были наказаны люди, служившие церкви при царе? За что Бог наслал гонения на церковь? Бывает так что "человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу" (Мк.10:25). Так что ж такого сделали большевики, как божий промысел, что было невозможно человекам, кои в церкви были "не ради Исуса, а ради хлеба куса"?

Первое, на что сподвиг Бог большевиков - изгнание торгующих из Храма. Причем не дубиной, не переворачивая лавки торговцев в храмах, а приняв закон об отделении Церкви от Государства. В результате заработать на венчаниях-крестинах стало невозможно и храмы опустели. БОльшая часть священников, людей грамотных, а грамотных в царской России - кот наплакал - подалась в служение новой власти. Другая, меньшая, истинно верующая, сохранила и храмы и приходы, наименьшая часть "реакционное духовенство", ака выражался Ленин - встала на путь борьбы с Советской властью. Ну что делают с реакционным духовенством - смотрите репортажи из Сирии.

Данная задача была несложной и решилась быстро. Самой трудной была другая, в возможности решения которой усомнились даже ученики Исуса.
Процитирую по Евангелию от Марка. Вот окончание одного разговора:

Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.

Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение.

И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!

Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!

Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.

Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись?


Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.


Вот эта задача решалась долго, почти двадцать лет, поэтапно и реализация ее была зафиксирована в Сталинской Конституции, простыми, но емкими словами: "Кто не работает - тот не ест." Вот так, черным по белому. Не может теперь один человек безнакаанно сидеть на горбу другого. Большевиков упрекают, что они уничтожили целые сословия. Да уничтожили сословия паразитов. Но вот из паразитво-священников, многие ли были уничтожены физически? Да нет - перековались. Каке перековались офицеры-дворяне, массво вставшие на сторону большевиков.

Через чур жестого действовали большевики? Но ведь, по Патриарху, это же промысел божий!
Процитирую из той же речи Патриарха, слова, которые надо бы взять в рамочку и над кроватью повесить всем воцерквленным:

Но наказание Божие — это не проявление некоего деспотизма и жестокости, о чем с удовольствием нередко рассуждают люди неверующие, подвергая сам факт бытия Божия сомнению. Наказание Божие — это явление правды Его, это явление Божественной справедливости, без которой не может быть бытия мира; это установление баланса, без которого всякая человеческая система будет обрушена. Наказание Божие есть всегда проявление в том числе любви Божией к людям во имя их исправления.



+ Оригинал взят у awas1952 в Социализм ругают те, кто понимает, что не может его превзойти

«Сталин — зло, а нынешние — кто?»:
«О Собчак, Стене скорби и 100-летней годовщине революции».
Маргарита Нифонтова
Из нас, господа, сознательно делают марионеток. Подсовывая то Собчак, то Гордон. Вместо того чтобы реально оценивать положение дел в стране, мы возмущаемся, негодуем. А масла в огне становится все больше — вот тебе и заявления псевдокандидата на выборах РФ о Крыме, разглагольствования о российском народе как о политическом «отребье», тут и громогласные однозначные призывы к тому, чтобы осудить Сталина и, как говорится, точка.

Складывается впечатление, что кому-то очень выгодно, чтобы вся страна перекипела к выборам. Ведь на происходящее невозможно смотреть спокойно. Ведь задеваются самые болезненные вопросы, на которые у людей нет однозначных ответов.


А может быть, после всей бури страстей Ксения просто скажет, мол, не смогла я, допустим, собрать необходимое количество голосов и потому не выдвигаюсь? А вместе с ней это скажут и Гордон, и другие, последовавшие примеру девиц, желающие править страной? И тогда все страсти сами сойдут на нет, а пар уже будет выпущен?

Сегодня уже ничего нельзя исключать.

Можно лишь констатировать, что власть пытается добиться главного — всеми мыслимыми и немыслимыми способами остаться у руля. Сохранить статус-кво. А если точнее — этого добивается команда, создавшая компрадорскую систему в стране. Эти люди с успехом для себя и своих отпрысков пользуются ею и хотят пользоваться дальше. Они защищают исключительно свои интересы и больше ничьи. На интересы народа им плевать. И если для этого «народ» надо предоставить шоу на выборах президента РФ — то пусть он его получит. А потом пойдет на выборы и проголосует за того, за кого надо.

Но не только ради шоу, как я думаю, создается вся эта шумиха.

На фоне ее прошло почти незамеченным одно по-настоящему значимое событие — открытие Стены скорби.

Памятник жертвам политических репрессий и вправду угнетающий. Он был собран по осколкам из разных регионов страны и напоминает нам о том, как сказал глава государства, что «репрессии нельзя ни забыть, ни оправдать никакими высшими так называемыми благами народа». Он же в своем выступлении сказал, что нельзя призывать к сведению счетов и «снова подталкивать общество к опасной черте противостояния». Не называя имени Сталина.

Вы не видите связи между всеми этими высказываниями? Ксения Собчак обзывает Сталина однозначным злом, Путин открывает памятник жертвам репрессий, по сути, также обвиняя сталинский режим. А под занавес — выражает надежду, что дата 100-летия со дня Великой Октябрьской социалистической революции будет воспринята российским обществом как подведение черты «под драматическими событиями, которые разделили страну и народ» и станет символом преодоления этого раскола.

Это кто разделил народ? Сталин, который умер шестьдесят лет назад, разделил народ? Или нынешняя власть, которая, отмечая 100-летие революции, пытается «заняться объединением народа»?!

На этот памятник жертвам репрессий народ скидывался всем миром, также как и скидывается на лечение больным детям, родители которых не могут наскрести средств на их лечение. Их не хватает, потому что такое лечение стоит огромных денег, да и вообще в результате всех реформ состояние отечественной медотрасли ушло «так далеко», что лечиться нужно ехать за границу.

Не хватает, потому что заработной платы в двадцать тысяч не хватает на такое лечение, а если пойдешь в банк, то до конца дней своих будешь платить проценты. И сидят такие родители, смотрят телевизоры, а там показывают шикарную жизнь московской элиты, курорты, особняки, личные самолеты, яхты и заработные платы, на которые порой можно купить всех этих родителей с потрохами.

Ну да, конечно, в такой обстановке нужно срочно объединять народ. Иначе его может понести не в ту сторону. А точнее, он может вспомнить, что было лет сто назад, и тогда всех, кто завладел народным имуществом на волне приватизации ждет «солнечная» Колыма.

Чтоб этого не случилось, надо в голову вбивать, что это плохо. Очень плохо. Что убили в сталинских лагерях лучших. А осталось только генетическое отребье, путь которых только один — или за Собчак голосовать, или за Путина.

А чтобы закрепить все эти условные рефлексы, надо памятник поставить — большой и мрачный. Благо, и исполнитель есть — тот же самый, чьими руками из мрамора был высечен памятник «нашему всему» — Борису Ельцину.



+ Оригинал взят у awas1952 в О некоторых (не важных для либероидов) последствиях установления социализма

   «Если бы Октябрь не стал Великим»:
«Что ждало Россию, не победи социалистическая революция в 1917 году»

+ «Вместо героев — бренд, вместо поступка — бизнес-план»:
«С чем мы пришли к 100-летию Октябрьской революции»

+ «Жорес Алфёров: Социализм вернётся»:
«Россия стала страной рантье, когда миллионы людей живут за счет продажи естественных ресурсов».



+ Оригинал взят у russdem в Серьезное обращение к взрослой аудитории Навального

Суть обращения.
Россия, как показывает тысячелетняя история, развивалась, расширялась, становилась сильной ТОЛЬКО при одном условии – ОДИН, единый и последовательный «царь». Вот, смотрите:

Российская Империя, стала самой большой страной на планете только при царском управлении. Рюриковичи, Романовы, Павлы, Петры, Екатерины и т.д.

Советский союз, стал одной из самых больших и мощных стран на планете только при едином «царе» - советском строе и управлении.


Российская Федерация – возродилась из нищеты и разрухи 90-х и стала вновь мировой сверхдержавой только при едином «царе» - В.Путине и его политике.

Вывод: Хотите, чтобы Россия ещё сильнее выросла и укрепилась? Так помогайте ей в этом! Ваш тренд – борьба с коррупцией? Ну, так ловите их, негодяев, от мамаш, что сыночка за взятку от армии отмазывает; от рабочего с завода, что у терапевта справку покупает, чтобы прогул закрыть; от учителя в школе, что «на ремонт» собирает с детей; от ваших родителей, что за «магарыч» вас в институт устраивают на бюджетку; от вашего друга, что при вас гаишнику на лапу даёт за закрытие глаз на ПДД; от вашей подруги, что за бабки диплом и курсовую себе покупает, чтобы сессию закрыть и т.д.; и только после этого - до чиновников, губернаторов, мэров, директоров и министров.


НО!! Не трогайте устоявшийся, нынешний строй управления и развития страны!! Если вы его разрушите, как призывает Навальный – будет только хуже!! Это – не кремлёвская пропаганда, это – логика и многовековая ИСТОРИЯ!! Надеемся на понимание.



Tags: Россия, Русь, война смыслов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments