cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Categories:

ВАЖНО!!! Священные рощи или почему при независимости рубили дубовые рощи, якобы под коттеджи..

Оригинал взят у wowavostok в ВАЖНО!!! Священные рощи или почему при независимости рубили дубовые рощи, якобы под коттеджи.. https://wowavostok.livejournal.com/8801563.html


Ещё сохранились  исторические документы с упоминанием священных рощ,  да и в памяти народов Евразии остались придания и о священных рощах, и о священных деревьях. Более того на территории России в  Чуваши, Марийском крае, Удмуртии,  Эвенкии у малых народов сохранились обряды почитания деревьев, но суть, понимание этой традиции затёрлись во времени. И вряд ли  современные хранители священных рощ обладают такими знаниями и возможностями, как прежние жрецы-хранители. Но все-таки традиция ещё жива, внешняя традиция и обряды. Откуда пошла эта традиция и на чем она основана?

Давайте вспомним, какие деревья пользовались почётом: прежде всего это дуб, липа, берёза, ясень, лиственница, кедр и сосна сибирские. В этом списке особое место занимают деревья-долгожители и прежде всего дуб, именно дубовые рощи и отдельно стоящие деревья  чаще упоминаются в легендах, преданиях, в сказах, а дуб и дубовые ветви изображали на гербах знатных  родов.



Герб рода Шереметьевых с изображением «кумиропоклонного дуба»

Дуб насчитывает около 450 видов, которые участвуют в образовании лесов  умеренных широт Северного полушария. Встречается дуб и в тропических и субтропических лесах Юго-Восточной Азии. Самый распространенный представитель этого рода – дуб черешчатый, видовое название  которого говорит о его особенности: орехи дуба – желуди находятся на черешке. У других представителей этого рода, как правило, жёлудь черешка не имеет и сидит на ветке. Официальный возраст жизни дерева  400-500 лет, но при хороших условиях местопроизрастания  доживает до 2000 лет, сейчас известны дубы в возрасте 800, 1000 и  более  1700 лет.

Дуб черешчатый

Чем же именно дубы снискали такую славу и почёт?  Конечно, дуб славится своей прочной и твёрдой древесиной, устойчивой к гниению. Дуб, особенно его кора, богат  танинами, широко используемыми в выделке кож. Жёлуди - кормовой и пищевой продукт. В медицине используют кору, жёлуди, листья и соцветия дерева. Галлы, образующиеся на листьях, раньше использовали для приготовления чернил и краски. Дуб кормил, лечил, строил…

Но не эти полезные хозяйственные свойства так прославили дубы.  Дуб был священным деревом, посвящённым Перуну, и являлся сакральным деревом у народов, живущих на территории России и Европы. Особо древние деревья так и называли – «Перунов дуб».

Существовала традиция все важные мероприятия проводить  в священных рощах под самым почитаемым старым дубом. Под таким деревом решали важные вопросы родов, проводили собрания, переговоры, суды, свадебные обряды. Священный дуб был свидетелем всех важных событий рода, проходивших в течение жизни этого дерева, а жили такие дубы довольно долго, по несколько тысяч лет. Сменялись поколения людей, а священный дуб всё также стоял на своем месте и был свидетелем важных событий рода.

Почему же  такие деревья почитались  и охранялись законом, их берегли под страхом смерти, такие деревья обносились забором, защищались законом и хранителями священной рощи? И только ли традиция, передаваемая из поколения в поколение, или какие-то религиозные аспекты и проявления сопутствовали этому. Или здесь заключался какой-то практический смысл?

Прежде всего, в те далёкие времена люди были ближе к природе и жили в природе,  многие люди имели особую чувствительность и мировосприятие, как сейчас говорят паранормальные способности. Людей, обладавших такими способностями и возможностями, называли Ведунами и Волхвами. Эти люди, имея от природы особые задатки, развивая их, получали соответствующее образование и воспитание.

В ведическом обществе каждый приносил пользу своему роду по мере своих возможностей, а такие возможности ценили и помогали развивать. И такая преемственность сохранялась и поддерживалась на протяжении тысячелетий в ведическом обществе. Волхвы обучались и могли считывать информацию с древних священных  деревьев, в этом нет ничего фантастического, просто люди забыли, что такое общение с растениями.

Имея возможность считать информацию с дерева свидетеля важных событий,  люди и род получали возможность, так сказать, поднимать архивную информацию и именно поэтому все важные события проводили у священного дерева.

Сейчас наука постепенно подошла к пониманию того, что растения – это живые существа нашей планеты, у которых есть сущность, память, эмоции, чувства.

«...Растения, так же как и животные, имеют сущность, состоящую из второго и третьего материальных тел (т.н. эфирного и астрального тел). В силу этого, они в состоянии испытывать спектр эмоций, чувств и обладают определённым интеллектом. Растения очень сильно отличаются от животных организмов, но это не означает, что они не в состоянии иметь сознание. Просто их «нервная система» совершенно не такая, как у животных организмов. Но, тем не менее, они имеют свои «нервы» и реагируют, посредством их, на происходящее вокруг них и с ними. Растения боятся смерти так же, как и любое другое живое существо. Они чувствуют всё: когда их срубают, обрезают или ломают ветки, когда даже рвут или едят их листья, цветы и т.д... Растения не имеют глаз, ушей и других, привычных для нас органов чувств, но они имеют свои собственные органы чувств на уровне полей. Они «видят», «слышат» и «общаются» на полевом уровне, общаются между собой телепатически и имеют своё, пусть и сильно отличающееся от привычного нам, сознания!!!».   Н.В. Левашов, «Источник жизни -2».   http://www.nlevashov.com/articles/articles-1/source2.html                    

«…Исследования великого индийского ученого Дж. Ч. Босса [Джагадиш Чандра Боше Jagadish Chandra Bose, 1858 - 1937 - индийский ботаник и физик.],  с работами советских исследователей профессора И.И. Гунара и В.Г. Карманова установили: растения имеют свои органы чувств, они способны воспринимать, перерабатывать и хранить информацию о внешнем мире. Огромное значение этих замечательных исследований для различных отраслей знаний в полной мере мы оценим только в будущем.  «Психика» (в совершенно особом, еще точно не обозначенном смысле этого слова), оказывается, есть в живых клетках, лишённых нервной системы…»                          В.Н. Пушкин, Разум растений.    http://russkievesti.ru/novosti/nauka/razum-rastenij.html

Полезно и интересно в этом смысле ознакомится и с книгой  П. Томпкинса и  К. Берда «Тайная жизнь растений».  http://russkievesti.ru/novosti/nauka/tajnaya-zhizn-rastenij.html

Сейчас мы пытаемся вернуться к забытым знаниям наших пращуров, но это возможно только при условии понимания реального мироустройства, а опираясь  на основы современной академической науки это невозможно.

Мир многогранен, но если смотреть только на одну его грань, грань  физического мира, мы никогда не поймём процессы, происходящие в природе, так как они напрямую связаны с другими гранями мира, которые также реальны и материальны. И здесь нужны и знания и возможности – те возможности, которые были у наших пращуров. А наши пращуры передали нам свою генетику, нам всего лишь надо не блокировать свои возможности и правильно их развивать…

Понимая, какую роль играли священные рощи в прошлом,  становится ясно, почему при приходе греческой религии на территорию Европы и России в первую очередь уничтожались хранилища информации народов - рубили и сжигали священные рощи, уничтожали летописи и преданья старины далёкой. Чтобы захватить и подчинить себе народ,  надо уничтожить  его прошлое – это проверенная работающая схема.

Но обмен информацией с деревьями – это только один аспект взаимодействия человека и растений.

Думаю, многие замечали, что попадая в здоровый лес, заходя в него без злого умысла, мы получаем отклик от леса – это улучшение настроения и самочувствия, мы быстро восстанавливаемся после усталости. И наоборот, человек, который вредит лесу - рубит, ломает, может почувствовать неприятные ощущения и даже заболеть.

Именно поэтому в древности существовали свои правила заготовки древесины лесорубами, оговаривались сроки рубки деревьев и состояние человека, в котором он должен производить эту работу. Понимая, что растение живое и лесоруб отнимает жизни у деревьев,  люди пытались минимизировать обратное негативное воздействие от дерева и от леса в  целом.

Ведь  деревья в лесу составляют единый биоценоз, сообщество с общим полем, в котором объединены разные растения, и это общее  отзывается на любое воздействие, произведённое на какое-либо одно растение. Дружный лес может довольно чувствительно атаковать агрессора, вредящего одному растению. И наоборот, если человек помогает лесу, оберегает его, лес на добро отзовётся добром.

Плотников Александр

Литература:

Н.В. Левашов. Источник жизни - 2

П.Томпкинс, К. Берд. Тайная жизнь растений

В. Борейко. Лесной фольклор. Древа жизни и священные рощи.

В.Н. Пушкин. Разум растений, «Знание-сила», N.11, 1972 г.

http://russkievesti.ru/blogi/aleksandr-plotnikov/svyashhennyie-roshhi.html


=======================================
[Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста

Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".


=======================================


Tags: власть Тьмы, война смыслов, запрещённые Знания, природа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments