cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Category:

А.Клесов опровергает миф о "монголо-татарском иге"

michael101063 написал в ru_hidden А.Клесов опровергает миф о "монголо-татарском иге".
Оригинал взят у michael101063 в А.Клесов опровергает миф о "монголо-татарском иге".


Придуманный фальсификаторами истории псевдоисторический миф о "монголо-татарском иго" поражает своей чудовищной абсурдностью. Деятельность "жестоких восточных завоевателей", какими историки рисуют мифических "татаро-монголов", на Руси вызывает очень сильное удивление подозрительной лояльностью. И даже если отбросить те факты, что "дикие монголоиды" не трогали русские церкви, обложили Русь всего лишь 10% налогом (а сейчас сколько государство с нас берет?), не привили своей письменности и языка, то удивительным остается тот факт, что он не оставили никакого монголоидного "следа", ни на Руси, ни в остальной Европе, по землям которой прошло войско Бату-хана.

Долгое время на основе этого псевдоисторического мифа русофобы развивали целую теорию о "неполноценности" русского народа, который якобы генетически представляет из себя смесь различных народов. Вот только они не подумали, что когда-нибудь найдутся смелые ученые, которые попытаются выяснить истину. Так группа американских, эстонских и российских ученых, проведя генетические исследования, с удивлением обнаружила у русского народа достаточно высокую генетическую чистоту, в основе которой оказалась "арийская" гаплогруппа R1a1. А ДНК-генеалогия профессора А.Клесова полностью разоблачила этот многолетний русофобский миф.

Вот, например, что можно об этом прочесть в его книге "История ариев и эрбинов":


"Всем помнится поговорка: "Поскреби русского - увидишь татарина". Однако, поговорка неверная. Хотя основная гаплогруппа у русских и татар одна, R1a, в относительном количестве 48% и 25% процентов соответственно, но это преимущественно разные ДНК-линии, или субуклады. Они не выходят одна из другой, они - от древних общих предков, тысячелетия назад. Так что только те древние предки и проявятся при "поскребе", но проявятся симметрично, и у русских, и у татар.


Если переходить деталям то у русских ве основные ДНК-линии (Y-хромосомы) - Z280 и M458 ( в соотношении 78% к 22%), а у татар, башкир и карачаево-балкарцев основная линия Z93. Другими словами, половина русских и четверть татар уже разные по происхождению, и сколько ни скрести, ничего там не "увидишь", кроме как многие тысячелетия назад. А поговорка явно адресуется к "татаро-монгольскому нашествию", и в этом отношении она не правдивая. Ложная.


Три упомянутые ДНК-линии разошлись примерно 5500 лет назад (Z93 и две другие), и 5000-4200 лет назад (Z280 и M458). Татарской (в данном контексте) линии Z93 у русских практически нет, как нет и монгольских гаплогрупп C и Q. Поэтому с "поскрести" мы уже разобрались. Нашествие было - нет сомнений, и иго было в виде сбора унизитльных налогов и осуществления сюзерен-васальных отношений с русскими княжествами, тоже унизительных, а вот ДНК от "татаро-монголов" к русским не переходила. Говоря более прямым языком, не было колонизации русских татарами..."



Насчет "унизительности" налога в 10% я с профессором не соглашусь, ибо тогда налоги, собираемые ныне нашим и другими государствами со своих сограждан нужно будет признать еще "более унизительным игом". Да и где вы видели, чтобы такие налоги победители налагали на завоеванных побежденных? И разве на других территориях, где прошло войско мифических "монголо-татаров", что-нибудь об этом известно? Ничего такого вы в исторических хрониках не найдете. И это противоречие фальсификаторы истории и их последователи объяснить не в состоянии.


Зато, если принять, что мифические "монголо-татары" были придуманы только для того, чтобы сокрыть от потомков существование Сибирского царства, основная масса населения которого была близка к русским и генетически, и в культурном отношении (ведическая дохристианская культура), то многое становится на свои места. И уже совсем не удивляет такое "лояльное" отношение к Руси, которая, скорее всего, сама была западной провинцией этого царства, которое на европейских средневековых атласах и картах обозначена как "Великая Тартария". Именно "Тартария", а не "Татария".


И население именно этой страны, и в Европе, и на Руси в те времена называли "татарами". Поэтому в древнерусских летописях и упоминают "татары", а не мифические "монголо-татары". И эти "татары" потому и изображались на древнерусских и европейских миниатюрах точно также как и русские воины, т.е как классические европеоиды. При этом, два войска можно было отличить только по стягам. И никаких характерных признаков монголоидности у воинов Бату-хана ни древнерусские, ни европейские летописцы и хронисты не отмечают. Более того, в европейских источниках можно найти сведения о том, что вместе с Батыем дальше на Запад пошли и русские князья со своими дружинами, что опять же полностью противоречит версии о "завоевании Руси".


Все это больше похоже на "восстановление конституционного порядка" в дальней провинции, где часть местных князей затеяла смуту и междоусобицу (подтверждается даже официальной историей). Но какую цель преследовали князья-предатели? Долгое время нас кормили мифами о "борьбе за главенство на Руси". Конечно, такая борьба, несомненно между князьями велась. Однако, теперь, когда вскрылись многие факты причастности к этим событиям Ватикана, становится понятно, что Русь в те времена не раздробилась на удельные княжества, а разделилась надвое.


Часть князей из западных и центральных княжеств, вступив в сговор с Ватиканом, подготавливало почву для окатоличевания Руси, купившись на посулы Ватикана. Во главе этой "прозападной коалиции" стоял галицкий князь Даниил, которому Ватикан обещал корону короля в обмен на принятие народом Галицкой Руси католицизма. Все эти прозападные предатели ожидали масштабного вторжение на Русь войск крестоносцев, чтобы подчинить те княжества, которые пошли против воли Ватикана.


Именно по городам и земля прозападных предателей и прошло войско Батыя, а потом обрушилось вместе с союзными русскими князьями на уже готовые к вторжению на Русь армии крестоносцев, полностью разгромив их. И лишь Ливонский орден смог организовать бесславную вылазку на новгородские земли, закончившуюся известным "ледовым побоищем" на Чудском озере. И, кстати, мало кто знает, а официальные историки предпочитают умалчивать о том, что вместе с дружиной новгородского князя Александра Невского и местным ополчением в этой битве плечом к плечу с русскими воинами против крестоносного нашествия бились и три тумена сибирского войска Великой Тартарии.


Большинство же русских городов на самом деле были сожжены на Руси еще до прихода армии Ватыя, т.е. во время междоусобной гражданской войны. Именно из-за нее, а также предшествовавшего насильственного крещения части Руси "огнем и мечом" и произошла глобальная убыль населения, которую фальсификаторы списали на мифических "монголо-татар", заодно и сокрыли от потомков сам факт существования "Великой Тартарии", которая до прихода ко власти Чингизидов (которые, конечно, никаким монголоидами не были), носила название "Великая Скифия".


И все эта версия весьма органично вписывается в данные ДНК-генеалогии профессора А.Клесова, доказывающие, что никакие мифические "монголо-татары" на Русь не приходили и "иго" не организовывали. Более того, 300-летнее иго в нашей стране наступило гораздо позднее - после захвата царского престола ставленниками Ватикана - Романовыми. И вовсе не случайно современный российский историк Д.Белоусов назвал это иго "немецко-романовским".

michael101063 ©

=============================
[Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста

Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".


=============================


Tags: Клёсов, Орда, история, мифы и реальность, фальсификация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments