cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Categories:

О зоне реального времени.

В самом конце прошлого столетия во всемирной сети интернета стали появляться записи австралийского исследователя внетелесных путешествий Роберта Брюса, которые постепенно привели к написанию им нескольких книг по этой тематике. Но самой известной из них является "Астральная динамика", в которой он описывает не только внетелесные опыты, но и структуру параллельных реальностей нашей многомерной Вселенной. И одну из таких реальностей, наиболее близкую к физическму миру он называет "зоной реального времени". Именно с ней вначале приходится сталкиваться практически всем астральным путешественникам.

пишет michael101063 в Роберт Брюс о зоне реального времени.

Чем же характеризуется эта реальность и какими отличительными характеристиками и свойствами она обладает? Вот, что о ней пишет Р.Брюс в своей книге:

"Я называю самый близкий к физической вселенной нефизический измеренческий уровень Зоной Реального Времени. Естественно, этот уровень огромное большинство проекторов находят самостоятельно, когда проецируются из тела при первых попытках. Зону реального времени лучше всего считать буферной зоной или промежуточной областью, отделяющей физическую Вселенную от астрального вышестоящего измерения. Она обладает частью свойств физической Вселенной (прямое и объективное отражение реальности в реальном времени) и частью свойств астрального измерения (текучая, нефизическая окружающая среда).

Хотя зона реального времени, технически является частью астрального измерения, лучше её считать отдельным измеренческим уровнем. Это обходит большую часть путаницы при попытке связать единый набор проекционных факторов и свойств окружения в более чем один измеренческий уровень. Внетелесное окружение не такое простое. Каждый измеренческий уровень имеет своё уникальное окружение, со своими уникальными аспектами и свойствами.




Флуктуации реальности — самый запутывающий фактор в зоне реального времени. Эти флуктуации настолько стабильны в зоне реального времени, что они фактически являются одной из её немногих специфических особенностей. Я пришёл к выводу, что зона реального времени по сути довольно устойчивая и предсказуемая. Большинство флуктуаций вызвано, я думаю, взаимодействием между довольно чувствительным окружением реального времени и в принципе непостоянным восприятием проецированного двойника в реальном времени.

Поскольку зона реального времени очень близка к физическому измерению, Новое Поколение считает её самым нижним уровнем измеренческой шкалы. Это заставляет людей полагать, что оно — нижний астральный подплан, традиционно отрицательная и сомнительная окружающая среда, и активно его избегать. Но зона реального времени не имеет никакого отношения к нижним астральным подпланам. Она — полностью самостоятельная нейтральная область; лучше всего считать, что она находится ни высоко ни низко в измеренческом спектре.

Средний проектор находит зону реального времени довольно темной и мрачной, что является полностью неточной картиной, которая вырисовывается при проецировании только поздно вечером, прямо перед отходом ко сну. Ночью мир естественно тёмен, мрачен и полон теней! Я предложил бы всем, кто так считает, хоть раз сделать проекцию в дневное время, и почувствовать разницу. Нет ничего нигде тёмного или мрачного или страшного при проецировании в зону реального времени солнечным днём. Напротив, это — один из самых восхитительных и исключительно приятных опытов, которые приходят мне в голову.



Зона реального времени охватывает и пронизывает всю физическую Вселенную и содержит точное отражение реальности. Всё происходит в реальном времени — как только фактически произойдёт в реальности — отсюда и её название. Проекторы, путешествующие в пределах зоны реального времени и остающиеся устойчивыми к флуктуациям реальности и незатронутыми ими, чувствуют себя в фактических пространственных границах и географической форме физической Вселенной. Таким образом, кажется, что они существуют в прямом нефизическом отражении реальности … поскольку реальность случается.



Я провёл много времени в зоне реального времени, исследуя её свойства и ограничения. Это очень напоминает, нахождение в невидимом спектре в реальном мире. Законы физики не действуют на проекторов реального времени. Они свободны путешествовать по желанию где угодно по физической Вселенной, на любой скорости, и могут бросить вызов гравитации. При желании они могут двигаться через твёрдую материю, хотя они могут немного ощущать структуру и различную степень сопротивления.

Проекторы в реальном времени существуют как невидимые точки сознания (хотя они обычно чувствуют себя совсем по-другому), связанные с физическим телом через невидимое энергетическое соединение, часто называемое серебряным шнуром. Их физическое местоположение обычно согласуется с тем, что они чувствуют, относительно того, где они находится в реальном мире. Их движения могут быть отслежены и установлены, увидены с помощью Зрения Реального Времени (тип ясновидения)."




Как видим, эта явно промежуточная реальность с одной стороны является почти точной копией нашей реальности и даже время течет в них совершенно синхронно. С другой стороны - обычные законы привычного нам физического мира в "зоне реального времени" не действуют и это позволяет сновидящим и внетелесным путешественникам свободно перемещаться в различные точки этого мира в качестве тонкоматериальной сущности, способной не только свободно парить, но и проходить сквозь материальные преграды.

Но, может быть, это отнюдь не параллельная нашему миру реальность? Может просто все дело в том, что изменяется состояние нашего сознания, а вместе с ним и наши способности взаимодействия с физической материей. Именно такие состояния и называет "фазовыми" российский исследователель осознанных сновидений и астральных путешествий - Михаил Радуга. Кто же на самом деле прав из этих двух исследователей? Ответы на эти вопросы должны дать практические исследования и эксперименты и анализ совместного опыта многих сновидящих и астральных путешественников.

michael101063 ©



+ Оригинал взят у michael101063 в М.Радуга о технике наблюдения образов для вхождения в состояние "фазы".

Продолжаем описывать техники вхождения в особое измененное состояние сознания, при котором человек испытывает особую ясность сознания и различные феномены, свойственные как для осознанных сновидений, так и для внетелесных выходов. Это состояние российский иссследователь М.Радуга называет "фазовым состоянием" или "фазой". Как уже было выяснено ранее, наиболее эффективным состоянием для входа в фазу является промежуточное состояние между сном и явью. Но трудность тут состоит в том, что засыпая обычным сном, мы достаточно быстро проскакиваем этот состояние, теряя при этом осознанность. Поэтому гораздо легче это состояние "ловить" сразу после пробуждения.

Как раз именно практики, основанные на их использовании при пробуждении, М.Радуга и называет "техниками непрямого входа в фазу". И вот с одной из таких техник, названной "наблюдение образов" я сегодня и хочу вас познакомить. Вот, как ее описывает сам М.Радуга в своей книге "Фаза. Взламывая иллюзию реальности":


"Проснувшись, не двигаясь и не открывая глаз. в течение 3-5 секунд нужно всматриваться в пространство перед собой (не открывая глаз!) и пытаться увидеть в нем некие образы, картинки, символы и т.д. Если за это время ничего не появляется - технику следует поменять и на другую. Если что-то проявляется, то нужно начать вглядываться в эти образы дальше.

При этом возникшие образы будут становиться все реалистичнее, словно поглощая практикующего. Ни в коем случае не нужно рассматривать детали образа, иначе он исчезнет или поменяется. Старайтесь схватить образ панорамно, целиком. Наблюдать следует до тех пор, пока будет динамика увеличения качества и реалистичности образа. В результате будет два пути развития событий: человек оказывается в наблюдаемом образе, по сути, в фазе, или образ становится абсолютно реальным, после чего останется лишь разделиться с трафаретом.

Для тренировки техники необходимо лечь с закрытыми глазами в темном помещении и пытаться в течение нескольких минут всматриваться в пустоту перед собой и ловить любые возникающие образы, которые могут зарождаться в простых ничего не значащих точках и постепенно переходить в целостные картины, объекты, сюжеты. Таким образом можно научиться легко создавать образы и потом очень эффективно применять эту технику на фоне пробуждения. Частая ошибка заключается в том, что практикующий пытается нарочисто создавать образ (то есть его визуализировать волевым усилием), хотя его надо просто пытаться увидеть (то есть наблюдать)".


Кстати, технику наблюдения образов можно использовать и во время засыпания, однако, для большинства людей (в том числе и для меня) гораздо эффективнее использовать ее сразу после пробуждения. Конечно, для каждого человека, благодаря его индивидуальным особенностям, наиболее подходят одна-две техники, а остальные оказываются менее эффективными. Лично для меня техника наблюдения образов как раз является таковой. Вначале видишь образы, потом они становятся более четкими и реалистичными, а статическая карптинка "оживает". И самое главное в этот момент не потерять осознанность, тогда мы оказываемся не в обычном мутном и не зависящем от нашего сознания сне, а в особом сновидении, главные преимущества которого и раскрываются благодаря сохранению осознанности.

michael101063 ©

=============================
[Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста

Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".


=============================


Tags: ДСП, непознаное, человек, эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments