cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Categories:

Устройство артиллерийских башен главного калибра американских линкоров класса «Айова»

К 1955 году, когда был снят этот фильм, американские линкоры и их орудия главного калибра уже больше 10 лет как перестали быть доминантой на море, но, безусловно, оставались ещё бесценным орудием для вразумления несогласных с политикой США. Как были устроены орудийные башни главного калибра на линкорах класса «Айова»?

ymorno_ru написал в picturehistory Устройство артиллерийских башен главного калибра американских линкоров класса «Айова»


Каждая из башен заключала в себя три 16-дюймовых (406 мм) орудия Mk.7 с длиной ствола 50 калибров. Каждое орудие вместе с казённой частью весило более 120 тонн, стреляя снарядами весом от 850 до 1200 кг при максимальной скорости 820 м/с и дальностью до 24 миль (39 км). Время полёта снаряда при этом доходило до полутора минут! Заряд пороха в случае стрельбы на максимальную дистанцию состоял из шести картузов, суммарно весивших 110 кг.


Каждая башня требовала 94 человек обслуживающего персонала. Угол возвышения при стрельбе — от −5 до +45°. Башни могли вращаться приблизительно на 300°, при этом скорость вращения составляла 4° в секунду. Внутри каждой башни красной полосой на стене отмечалась граница отката орудия при отдаче.

См.также:

Американские линкоры типа "Айова"
Взрыв в башне USS Iowa
Сталь и огонь. Лучшие линкоры Второй мировой

=============================
[Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста

Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".


=============================


Tags: оружие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments