Полностью алюминиевый авиадвигатель был впервые представлен конструкторами НГТУ в январе 2018 года.
пишет
Использование алюминия вместо стали помогло уменьшить вес двигателя на 30–40% по сравнению с традиционными стальными двигателями. При этом мощность нового двигателя выросла на 40 лошадиных сил — до 400 лошадиных сил, а расход топлива снизился примерно на 15%. Экспериментальный двигатель испытывали на обычном автомобильном бензине АИ-95.
«Износ деталей не определяется микрометрическим измерительным инструментом, фактически его нет. Это нас вдохновляет», — цитирует пресс-служба университета руководителя команды разработчиков, профессора кафедры самолёто- и вертолётостроения НГТУ Илью Зверкова.
Параллельно с испытаниями учёные спроектировали серийный образец двигателя. Алюминиевый двигатель планируют устанавливать на самолёты Як-52, Ил-103 и Бе-103.
Здесь подробно: https://ngs.ru/more/65885941/?from=newscol_in
=============================
[ Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста
Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".
=============================
Journal information