Оригинал взят у ladstas в Афанасьев А.Н. - "Русские народные легенды" запрещённые РПЦ
Афанасьев Александр Николаевич (11 [23] июля 1826 — 23 сентября [5 октября] 1871) — русский собиратель фольклора, исследователь духовной культуры славянских народов, историк и литературовед.
В 1860 году издал сборник «Русские народные легенды» (Москва), однако сборник был изъят из продажи цензурой.
Обер-прокурор Святейшего Синода граф А.П. Толстой направил письмо министру Народного просвещения: По поводу изданной книги господина Афанасьева под заглавием : «Русскiя народны легенды» высокопросвещенный митрополит Филарет обратился ко мне с письмом, в котором изъяснил, что… к имени Христа Спасителя и святых в сей книге прибавлены сказки, оскорбляющия благочестивыя чувства, нравственность и приличие, и что необходимо отыскать средство к охранению религии и нравственности от печатного кощунства и поругания! Этот сборник включал 33 рассказа о жизни святых и Христа с точки зрения народа, некоторые оценки были нетрадиционны и расходились с оценками Русской православной церкви, вследствие чего он вскоре был запрещён по настоянию Святейшего Синода.
В результате распоряжением Главного управления цензуры было предписано запретить к перепечатыванию новым изданием книги «Народныя русскiя легенды, собранные Афанасьевым », а 5000 уже отпечатанных экземпляров были уничтожены.
Необходимо отметить , что в русских народных сказках до нас дошли исконные образы наших предков, а также были переданы их архетипы.
Последователями иудохристианской "православной" инквизиции за тысячу лет были уничтожены почти все памятники старины, связанные с народным мировосприятием и обрядовостью на территории Руси.
Сказки с подобным содержанием, а также эротические сказки вошли в сборник «Заветные сказки», рукопись которого А. Н. Афанасьев тайно переправил в Европу. Этот или другой вариант рукописи сейчас хранится в институте русской литературы РАН.
В 1862 году в квартире Афанасьева был произведён обыск. После этого он вынужден был покинуть обеспечивавшую его службу. С трудом удалось ему найти место секретаря сначала в Московской думе, а затем в мировом съезде. Но и в это время Афанасьев продолжал свои исследования и труды; в «Библиотеке для чтения» (1864) появились его статьи:
«М. С. Щепкин и его записки»;
«Поэтические предания о светилах небесных»,
в «Филологических записках» (1865 год) он поместил:
«Народные поэтические представления радуги»;
«Сказка и миф».
Сотрудничал в это время он и в «Книжном вестнике».
В эти же тяжёлые для него годы, при самых неблагоприятных условиях Афанасьев закончил и издал главный труд своей жизни: «Поэтические воззрения славян на природу» (3 т., Москва, 1865−1869), в котором он соединил и привёл в стройную систему всё, написанное им прежде, и всё наиболее важное, добытое трудами западных натур-мифологов. Историк и фольклорист, Александр Николаевич Афанасьев был глубоким исследователем славянских преданий, верований и обычаев. «Поэтические воззрения славян на природу» — фундаментальный труд, посвященный историко-филологическому анализу языка и фольклора славян в связи с языком и фольклором других индоевропейских народов. Книга Афанасьева является попыткой выявить живые связи языка и преданий.
ЧИТАТЬ или СКАЧАТЬ:
Нородныя РУССКИ ЛЕГЕНДЫ A. H. АФАНАСЬЕВА 1859г.pdf
43 МБ
Нородныя РУССКИ ЛЕГЕНДЫ A. H. АФАНАСЬЕВА 1914г.pdf
29 МБ
Поэтические воззрения славян на природу А.Н. Афанасьев I том 1865 г.pdf
102 МБ
Поэтические воззрения славян на природу А.Н. Афанасьев II том 1868 г.pdf
104 МБ
Поэтические воззрения славян на природу А.Н. Афанасьев III том 1869 г.pdf
106 МБ
Источник - https://vk.com/v_e_d_i?w=wall-107309195_2210
+ michael101063 написал в antitrole Магия слова в древнерусской традиции
О силе слова прекрасно знали наши далекие предки, именно на искусстве использования слов и завязана вся древнерусская традиция устных сказов и былин, до которой так и не смогли добраться поганые ручонки фальсификаторов нашей истории. И это не случайно, ведь письменные источники можно переписать, уничтожить, подменить, сфальсифицировать. Как раз именно это и произошло с основной массой дохристианских древнерусских ведических книг, которые у нашего народа имелись задолго до прихода Кирилла и Мефодия.
Устную же традицию подменить нельзя, она может исчезнуть лишь с гибелью её хранителей,
передающих древние сказания слово в слово из одного поколения в другое. Вот, почему с приходом вначале христианства, а затем и с захватом власти Романовыми (Римскими) начались гонения на волхвов и хранителей устной традиции. К счастью, крамешникам так и не удалось их полностью уничтожить. А потому, наряду с устной традицией в нашей стране сохранилось и древнее искусство врачевания силой слова, которое, как и древнерусские сказы, имело своей родиной легендарную арктическую страну предков всех людей белой расы, известную сейчас под различными названиями (Арктида, Гиперборея, Ориана, Доария, Арктогея и пр.).
Но, в первую очередь, аркты-гиперборейцы были прямыми предками русов и славян. Вот почему славянская цивилизация так сильно отличается от т.н. "западной" атлантической цивилизации, являющейся наследницей поздней Атлантиды, павшей в черную магию и колдовство. И не случайно именно среди западной "элитки" сатанизм пустил наиболее сильные корни, имея своей основой человечесткие жертвоприношения поздних атлантов. Также многие современные "ценности" западной (в первую очередь иудо-англосакской) цивилизации имеют свои корни в темной Атлантиде, в то время как идеалы и ценности русских и близких им народов, исходят с арктической прародины.
Вот почему, мы и англосаксы - это два противоположных мира, две цивилизации, живущие по совершенно разным законам. По этой же причине у нас до сих пор сильна т.н. "народная медицина", сохранившая многие секреты древних врачевателей, в то время как основу всей западной медицины составляет фармакологический бизнес. Вот, что по этому поводу пишет в своей книге "Род Севера" А.Тулупов:
"Сила устной традиции всегда питалась изначальной верой в "магию" слова, особенно это видно по Ведам, которые в основном и есть заклинания и заговоры. Но только русская устная традиция сохранила до настоящего времени веру в "магию" слова, подтверждение этому - в живучести заговоров, особенно в северной Руси. Русские заговоры, самые архаиные пласты языческих молитв, сохранились лучше всего в ее северо-восточном ареале, примыкающем к полярной области.
Столь же сильно слово и в другом архаическом источнике, египетской традиции. Из "Поучения царя Мерикара" эпохи Среднего Царства: "Будь искусным в речи, чтобы побеждать, ибо вот: меч царя - это его язык. Слово сильнее любого удара". Известный египтолог Уоллис Бадж замечает: "Из религиозных книг Древнего Египта мы знаем, что сила жреца или человека, знающего и умело применяющего магию, считалась почти безграничной. Произнося определенные слова или имена особым образом и надлежащим тоном, он мог исцелять больных, избавлять от злых духов, причинявших боль и страдание, возвращать мертвых к жизни и даровать умершему силу, помогающую ему преобразовать свое бренное тело в нетленное, в котором душа сможет жить вечно. Силы природы признавали его власть: ветры и дожди, бури и штормы, реки и моря, болезни и смерть восстанавливали, чтобы уничтожить его врагов и врагов тех, кому было дано знание слов, добытых им от богов неба, земли и преисподней. Ни один из богов, духов, бесов, демонов не мог противостоять "словам власти", и египтяне прибегали к их помощи, как в малом, так и в большом".
Но тех египтян уже нет, а в русской деревне до сих пор "бабка нашепчет", и ребенок перестает плакать и болеть, "порчу наведет" и все бегут к другой за "словом". Что в деревне, в столицах в XXI веке газеты пестрят объявлениями про "заговоры, сглаз, порчу и приворот", и это не от дремучей темноты, это все еще "дремучая" от слова "древняя" вера в силу произнесенного слова, которое есть выражение Духа.
Лекари появляются на Руси только в Средние века, только европейцы и только при царском дворе или у придворных вельмож, в народе же всегда словами А.С.Фаминцина "лечение всех перечисленных болезней основывается главным образом на действии лекарственных трав и на вере в магическую силу заговоров, наговоров и разного рода действий, совершаемых при известных условиях". Тогда как по ту сторону вся западная индоевропейская магия в источнике своем держалась не на слове, а на рецепте, не на силе духа, но материи.
Алхимия и весь "философский камень" - феномен чисто индоевропейский, ни в русской, ни в ведической, ни в египетской традициях нет ничего от алхимии. Впрочем, индоевропейской ли? Отец и бог алхимиков, как известно был Гермес, даже "Триждывеличайший", и вся эта алхимия поттеров и гоблинов, которую так обожают англосаксы, уж очень отдает Атлантикой и всякой сыростью. Отсюда вся западная страсть к пилюлям, порошкам, наркотикам и виаграм, дающим некий волшебный видимый эффект и счастья, и здоровья, и секса.
Вполне понятно, почему именно фармацевтический бизнес на Западе стоит на первом месте по рентабельности. Также как, почему мы никогда не догоним, даже не приблизимся, к западной фармацевтической промышленности. Все оттого, что, к примеру, русскую Бабу-Ягу трудно представить со спиртовками и колбами, скорее она будет шептать языком и кружить ладонями, чем выводить герметические формулы, скорее она сварит настой из лесной травки, выросшей под солнцем, чем будет вываривать в котле золото из свинца и серы. Это опять к вопросу, почему еще тогда (а значит и никогда) не случилось сосуществования Атлантиды и Арктиды".
А вот в последнем А.Тулупов не прав. Было время, когда часть людей, ушедших из северной прародины создали свою колонию в Атлантике, а потом и полностью отделились от метрополии. Долгое время атлантическая и арктическая цивилизации сосуществовали мирно, пока верховные жрецы атлантов не подпали под контроль инфернальных сущностей и не стали служить полюсу тьмы. Именно это, в конце концов, и привело их к неизбежному конфликту с "солнечной" Арктидой-Гипербореей и войне белых и черных магов, погубившей в одни сутки Атлантиду и приведшей впоследствии к медленному, но неизбежному затоплению арктической прародины.
Именно в этом на самом глубоком уровне кроются корни извечного конфликта иудо-англосакской и русской (славянской) цивилизаций, ибо первые являются потомками и последователями "атлантической" традиции, а вторые - "арктической", гиперборейской. И очень печально, что часть славянской цивилизации приняла ныне сторону своих извечных врагов, уйдя в услужение к сионо-анлосаксой империи, неизбежно повторяющей судьбу погибшей Атлантиды.
michael101063 ©
=============================
[ Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста
Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".
=============================
Journal information