cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Category:

Не совсем смешные новости

.
Оригинал взят у sokura в Про украину- тоже подходит
Оригинал взят у arpadhaizy в
Про украину- тоже подходит
История повторяется трижды.
Первый раз как трагедия и пару раз — для тупых.

BadBlock
+ Оригинал взят у mrminiver в Укры потрясают!

На тот случай, если вы думали, что вас уже ничем не удивить.
ВРУ приняла постановление "О праздновании памятных дат и юбилеев в 2020 году". И среди них значится "100 лет со дня подписания Варшавского договора (21.04.1920)".
Варшавский договор - это соглашение между правительствами Польши и УНР. По которому УНР слила полякам ЗУНР (Галицию, Западную Волынь, Лемковщину, Надсанье и Холмщину), в обмен на свое признание и военную помощь.
Т.е. укры, "с целью консолидации и развития исторического сознания украинского народа..." будут торжественно отмечать столетие передачи Западной Усраины полякам!

+ Благодарю за репост sokura
Оригинал взят у artelyero в Ой…
Слушайте, я вот тут поорал на днях с очередного смешного местечкового закона «о госграницах», а оно вон чё выходит…
Нидерланды уже всю территорию Донбасса под контроль «separatisten» отмахнули с лёгкой руки. Прям в границах того «закона».
Они решили первыми признать?



В Киеве небось недоумевают в очередной раз, ты пошло Кемску волость то )))

Ну а теперь серьёзно – вот очередной наглядный пример того, что европейцев украинская вся эта возня интересует гораздо меньше, чем вопрос – а что на завтрак заказывать будем? И какого цвета одеть носки.

И с этим Киеву придется жить. Потому что весьмирснами конечно же, но границы всего этого мира заканчиваются границами самой Украины.

+ Оригинал взят у artelyero в Раз-два, шагом марш!

Раз-раз уже стало мемом нав Украине или нет пока? Ну да ладно, я вот к чему, переговоры с Путиным это, конечно не раз-раз, не всё так просто. Если Зельц реально считал, что приедет в Париж, быстро всё порешает, а заодно еще и прогуляться перед отлётом успеет, эт коэшн зря.


Но некоторые дела, о которых президент Зеленский уже начал как-то расплывчато, растянуто во времени и пространстве говорить, как то разведение войск например, которое по его мнению затянуться может на всю его президентскую каденцию, вот там реально можно ускорить процесс, вплоть до раз-раз, встали и пошли.

Просто для этого нужен приказ, приказ на передислокацию войск, допустим, в ППД. И всё, этот приказ никто другой, кроме Зеленского отдать ни может, ни Путин, ни Макрон, ни Меркель вместе со всеми комиссарами МВФ. Этот приказ отдать должен Зеленский, как главнокомандующий, здесь всё просто и быстро. Если конечно речь идет о становлении мира, а не попытке надрочить дохлому ослу уши.


+ Благодарю за репост sokura
Оригинал взят у artelyero в Украина в 700 раз увеличила импорт картофеля, и почему это совсем не смешная новость

Я всегда удивлялся, еще в хорошие времена, видя на прилавке молодую, египетскую например, картоху, идеального вида прям бубочка к бубочке, и ценой в 2 раза дешевле, чем местная украинская…

А потом мне один аграрий объяснил на пальцах, почему так.


Смотри, говорит. Если взять даже уравнять себестоимость технологических операций, то останется куча моментов о которых потомки строителей пирамид попросту не догадываются. Это всевозможные комиссии, лицензии, экспертизы, лицензии, комиссии, и вот вся отэта вот хуйня накидывает на себестоимость нашего местного продукта еще как минимум 2/3 его производственной себестоимости. И почём я эту картошку на рынок вывезу?

Правильно, даже если я её по себестоимости буду продавать, я всё равно не перебью стоимость, которую импортёры ставят уже в реализацию, куда уже вошла и закупка и логистика и налоги вместе со взятками. А импортёры, посмотри, кто, кому принадлежать – депутаты, их родственники, друзья, вся эта мафия.

К чему это всё вспомнилось. Вот к этой новости.




Всё по классике. Пока дорогой (после многочисленных поборов) продукт гниет на складах, импортёры завозят более дешевый такой же продукт из-за границы. Отдельно конечно прекрасно то, что поставки идут из страны, с которой Украина типа ваивает.

Ссылку на эту публикацию я нашел в одном упоротом «патриотичном» телеграмм канале, который то ли местечковые недоумки ведут, то ли их российские собратья по разуму, естественно опубликовано было в стёбном контексте, мол, аграрная сверхдержава не может даже себе картохи вырастить. То есть, эти обезьяны даже текст публикации не удосужились прочесть. Мне вот нихера не смешно например, да и где гарантия, что аналогичная ситуация не произойдет в самой России?


+ Оригинал взят у sokura в Добрый, конечно же добрый знак)
Оригинал взят у wod_1958 в Добрый, конечно же добрый знак)




=============================
[Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста

Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".


=============================


Tags: ну тупые!, палата № 6, руина
Subscribe

  • 17 (30) июля 2021, пятница

    29 Хєйлѣтъ 7529 Мѣсѧцъ Получєнiѧ Даровъ Природы Вторникъ 9 - Лѣто в кругє лѣтъ ( Зєлёный Змєй) Увёл у amigo54

  • 16 (29) июля 2021, четверг

    28 Хєйлѣтъ 7529 Мѣсѧцъ Получєнiѧ Даровъ Природы Понєдєльникъ 9 - Лѣто в кругє лѣтъ ( Зєлёный Змєй) Так всё и получилось.…

  • 15 (28) июля 2021, среда

    27 Хєйлѣтъ 7529 Мѣсѧцъ Получєнiѧ Даровъ Природы Нєдєлѧ 9 - Лѣто в кругє лѣтъ ( Зєлёный Змєй) Дєнь Бога УДРЗЕЦА (Родитєльский Дєнь)…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments