cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Category:

Скоро так будет везде

Оригинал взят у sokura в Скоро так везде будет,
учитывая какие изменения произошли на промышленных предприятиях и учреждениях, начиная с середины 80-х.


Оригинал взят у matveychev_oleg в Зашёл в школу...

Зашёл в школу, показал на входе результаты анализов, карту прививок, справку об отсутствии судимости и плохих мыслей.

Расписался, что пришел, поставил подпись, что пришел вовремя, сделал отпечаток пальца, что пришел сам.

В учительской расписался в ежедневном табеле, что не разглашаешь персональные данные.
Взял журнал, расписался там, что взял журнал.


Перед уроком пришел в класс.
Ученики расписались, что претензий к учителю не имеют.
Послушали ежедневный инструктаж о правильном мытье доски, намочении тряпки и пользованию мелом.
Ученики расписались.
Отправил ежедневный отчет в РОНО о количестве детей.

Начался урок.
Урок транслируется на сайт Министерства, в электронные дневники, на сайт школы, на ресурс для сторонних наблюдателей.


Домашнее задание не спрашивается, так как нельзя спрашивать без свободного волеизъявления ученика.
Оценки выставляются с письменного согласия ученика.

После урока видеозапись отправляется экспертом и в Надзор.
Ученики ставят роспись, что прослушали урок в полном объеме и претензий по образовательным услугам не имеют.

На перемене учитель составляет анализ урока, подтверждает его печатью у директора и росписью у завуча, отправляет отчет в РОНО.

В начале перемены учащиеся проходят инструктаж по правилам поведения на перемене.
Расписываются.

***

Шесть уроков закончилось.
Учащимся зачитывается инструктаж о правилах перемещения на территории вне школы.
Учащиеся расписываются, идут домой.

Учитель пишет отчет по проведенному дню, делает анализ оценок, пишет план на следующий день, составляется диагностическая карта успеваемости и отправляется в РОНО.

Собирается педсовет по итогам проведенного дня.
Протокол педсовета отправляется в Министерство.

Учитель обзванивает родителей учеников, чтобы узнать – дошли ли дети.
Напоминает им о ежедневном фотоотчете досуга детей.

Запись телефонного звонка сохраняется в базе школы.

На выходе из школы учитель проверяется на наличие мела в карманах, денег в кошельке, незарегистрированных на вынос школьных тетрадей.

Дому учитель консолидирует фотоотчеты родителей в единый отчет, отправляет в департамент.
Вечером проводит обязательный онлайн–урок по своему предмету.
Делает отчет по посещаемости урока, анализирует свои ошибки, планирует самообразование.
Отправляет отчет в РОНО.

Ложится спать с хорошими и радостными мыслями.
Во сне ему снится сон в рамках закона.

Олег Чагин (olegchagin)



+ Оригинал взят у olegchagin в Дракон и рыцарь стоят по разные стороны стола и смотрят на лежащий на нём апельсин

Рыцарь: …Я всё же настаиваю, что это - апельсин.


Это же очевидно.

Дракон: Подобные громкие заявления хорошо бы сопровождать убедительными доказательствами. Да и вообще, мой убогий друг, тебе следовало бы знать, что перед тем, как пытаться рассуждать на эти темы, надо бы изучить предмет.

Рыцарь: Боже, ну это же типичный круглый оранжевый апельсин, пахнет цитрусом, внутри у него дольки, а ещё…

Дракон: Так, стоп–стоп–стоп. Не надо сваливать всё в кучу. Ты надеешься, что если будешь вот так вот с частотой пулемёта заваливать меня своими псевдоаргументами, то я не замечу, что по отдельности они ничего не стоят? Ну вот, например, округлость этого предмета…

Рыцарь: Обычная апельсиновая округлость, да!

Дракон: Не перебивай. Итак, округлость. Глобус тоже шарообразный. И что? Есть ещё миллион округлых предметов, но ты во всём хочешь видеть именно апельсин. Почему?

Рыцарь: Ну видно же. Он оранжевый…

Дракон: Ага, начинается. Одни плохие аргументы ты пытаешься прикрывать другими плохими аргументами. Отвечай: из оранжевости следует, что предмет является апельсином?

Рыцарь: Но подожди…

Дракон: Не виляй. Ответь на вопрос. Ещё раз. Оранжевость делает предмет апельсином?

Рыцарь: Нет, не делает. Но ведь ещё дольки…

Дракон: Опять ты перескакиваешь с одного на другое. Ну ладно, давай теперь говорить о дольчатости, так и быть. Дольки есть у чеснока. Ты в курсе вообще, что дольки есть и у чеснока?.. И там они даже более выраженные. И дольку можно посадить и вырастет новый чеснок. Чеснок — это же вообще олицетворение дольчатости, но при этом именно тебя дольчастость наводит на мысли об апельсине. Что бы ты ни приводил в защиту своей убогой позиции, при внимательном рассмотрении это оказывается фуфлом.

Рыцарь: Но подожди, ведь в совокупности все эти признаки–то говорят о том, что это апельсин!

Дракон: Сумма нулей — всё тот же ноль. Совокупность плохих аргументов не складывается в один хороший, это очевидно всякому разумному существу. Если слить в одну бочку сто бутылок прокисшего вина, получится бочка прокисшего вина. Или ты с этим не согласен? Кислое вино превратится в свежее?

Рыцарь: Нет. Но...

Дракон: Я услышал достаточно. Ты, как бы это сказать… Ты живёшь в своём мирке, где одна нелепость подпирает другую. И ты не в состоянии сосредоточиться на деталях этой картины и увидеть, что одно не вяжется с другим. В общем, ты жертва пропаганды.

Рыцарь: Ну а что это ещё может быть кроме апельсина–то?

Дракон (закатывая глаза): А кем ты можешь быть, кроме идиота?..


=============================
[Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста

Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".


=============================


Tags: Сатанизм, палата № 6, ювеналка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments