cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Category:

Скоро так будет везде

Оригинал взят у sokura в Скоро так везде будет,
учитывая какие изменения произошли на промышленных предприятиях и учреждениях, начиная с середины 80-х.


Оригинал взят у matveychev_oleg в Зашёл в школу...

Зашёл в школу, показал на входе результаты анализов, карту прививок, справку об отсутствии судимости и плохих мыслей.

Расписался, что пришел, поставил подпись, что пришел вовремя, сделал отпечаток пальца, что пришел сам.

В учительской расписался в ежедневном табеле, что не разглашаешь персональные данные.
Взял журнал, расписался там, что взял журнал.


Перед уроком пришел в класс.
Ученики расписались, что претензий к учителю не имеют.
Послушали ежедневный инструктаж о правильном мытье доски, намочении тряпки и пользованию мелом.
Ученики расписались.
Отправил ежедневный отчет в РОНО о количестве детей.

Начался урок.
Урок транслируется на сайт Министерства, в электронные дневники, на сайт школы, на ресурс для сторонних наблюдателей.


Домашнее задание не спрашивается, так как нельзя спрашивать без свободного волеизъявления ученика.
Оценки выставляются с письменного согласия ученика.

После урока видеозапись отправляется экспертом и в Надзор.
Ученики ставят роспись, что прослушали урок в полном объеме и претензий по образовательным услугам не имеют.

На перемене учитель составляет анализ урока, подтверждает его печатью у директора и росписью у завуча, отправляет отчет в РОНО.

В начале перемены учащиеся проходят инструктаж по правилам поведения на перемене.
Расписываются.

***

Шесть уроков закончилось.
Учащимся зачитывается инструктаж о правилах перемещения на территории вне школы.
Учащиеся расписываются, идут домой.

Учитель пишет отчет по проведенному дню, делает анализ оценок, пишет план на следующий день, составляется диагностическая карта успеваемости и отправляется в РОНО.

Собирается педсовет по итогам проведенного дня.
Протокол педсовета отправляется в Министерство.

Учитель обзванивает родителей учеников, чтобы узнать – дошли ли дети.
Напоминает им о ежедневном фотоотчете досуга детей.

Запись телефонного звонка сохраняется в базе школы.

На выходе из школы учитель проверяется на наличие мела в карманах, денег в кошельке, незарегистрированных на вынос школьных тетрадей.

Дому учитель консолидирует фотоотчеты родителей в единый отчет, отправляет в департамент.
Вечером проводит обязательный онлайн–урок по своему предмету.
Делает отчет по посещаемости урока, анализирует свои ошибки, планирует самообразование.
Отправляет отчет в РОНО.

Ложится спать с хорошими и радостными мыслями.
Во сне ему снится сон в рамках закона.

Олег Чагин (olegchagin)



+ Оригинал взят у olegchagin в Дракон и рыцарь стоят по разные стороны стола и смотрят на лежащий на нём апельсин

Рыцарь: …Я всё же настаиваю, что это - апельсин.


Это же очевидно.

Дракон: Подобные громкие заявления хорошо бы сопровождать убедительными доказательствами. Да и вообще, мой убогий друг, тебе следовало бы знать, что перед тем, как пытаться рассуждать на эти темы, надо бы изучить предмет.

Рыцарь: Боже, ну это же типичный круглый оранжевый апельсин, пахнет цитрусом, внутри у него дольки, а ещё…

Дракон: Так, стоп–стоп–стоп. Не надо сваливать всё в кучу. Ты надеешься, что если будешь вот так вот с частотой пулемёта заваливать меня своими псевдоаргументами, то я не замечу, что по отдельности они ничего не стоят? Ну вот, например, округлость этого предмета…

Рыцарь: Обычная апельсиновая округлость, да!

Дракон: Не перебивай. Итак, округлость. Глобус тоже шарообразный. И что? Есть ещё миллион округлых предметов, но ты во всём хочешь видеть именно апельсин. Почему?

Рыцарь: Ну видно же. Он оранжевый…

Дракон: Ага, начинается. Одни плохие аргументы ты пытаешься прикрывать другими плохими аргументами. Отвечай: из оранжевости следует, что предмет является апельсином?

Рыцарь: Но подожди…

Дракон: Не виляй. Ответь на вопрос. Ещё раз. Оранжевость делает предмет апельсином?

Рыцарь: Нет, не делает. Но ведь ещё дольки…

Дракон: Опять ты перескакиваешь с одного на другое. Ну ладно, давай теперь говорить о дольчатости, так и быть. Дольки есть у чеснока. Ты в курсе вообще, что дольки есть и у чеснока?.. И там они даже более выраженные. И дольку можно посадить и вырастет новый чеснок. Чеснок — это же вообще олицетворение дольчатости, но при этом именно тебя дольчастость наводит на мысли об апельсине. Что бы ты ни приводил в защиту своей убогой позиции, при внимательном рассмотрении это оказывается фуфлом.

Рыцарь: Но подожди, ведь в совокупности все эти признаки–то говорят о том, что это апельсин!

Дракон: Сумма нулей — всё тот же ноль. Совокупность плохих аргументов не складывается в один хороший, это очевидно всякому разумному существу. Если слить в одну бочку сто бутылок прокисшего вина, получится бочка прокисшего вина. Или ты с этим не согласен? Кислое вино превратится в свежее?

Рыцарь: Нет. Но...

Дракон: Я услышал достаточно. Ты, как бы это сказать… Ты живёшь в своём мирке, где одна нелепость подпирает другую. И ты не в состоянии сосредоточиться на деталях этой картины и увидеть, что одно не вяжется с другим. В общем, ты жертва пропаганды.

Рыцарь: Ну а что это ещё может быть кроме апельсина–то?

Дракон (закатывая глаза): А кем ты можешь быть, кроме идиота?..


=============================
[Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста

Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".


=============================


Tags: Сатанизм, палата № 6, ювеналка
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments