Пишет michael101063 в Скрываемая тайна народа этруссков
Но, чтобы скрыть все это был придуман чудовищный по своей фарисейской лживости миф, что якобы этрусская письменность "не читается", хотя с применением славянских языков она прекрасно расшифровывается и это было доказано многими исследователями. Имеются даже золотые скрижали - три золотые пластины с надписями на этрусском языке, обнаруженные в 1961 году на месте этрусского порта Пирги.
Вот что о них рассказал российский историк В.Манягин во время выступления на канале "День ТВ":
"Этрусски, которые пытаются трактовать как "это русские", на самом деле это не их самоназвание, а сами они себя называли расенами. Как считают словацкие ученые, которые особое внимание уделяют этому вопросу, что именно таким было самоназвание того народа, который мы называем "этруссками". И оно сохранилось в нескольких письменных источниках того времени, в частности на золотых пластинах из Пирги.
Это - очень интересный исторический артефакт, о котором, к сожалению, очень мало упоминают. И несколько лет назад в "Википедии" даже не было статьи об этих таблицах. Хотя это - величайшее историческое открытие, совершенное итальянскими археологами в 1960-х годах, которые исследовали утонувший этрусский город. Он сейчас находится недалеко от побережья Италии на дне Тирренского моря. Именно там и были обнаружены эти таблицы.
Словацкие ученые перевели их на славянский язык и они легко читаются на славянских языках, как и все другие этрусские надписи. И там описывается история столкновения наших предков - славян-расенов с греками из Сиракуз. Эти таблицы были прибиты на стене храма и там остались отверстия от гвоздей. И это - является первым историческим документом, который относится к нашему народу. А этноним "рось-русь", он - очень древний".
Несомненно, этруски или расены, были нашими предками и представителями единой античной цивилизации докатастрофного мира. Ну а тот факт, что многие античные города Этрурии оказались затопленными как и античные города Причерноморья и Малой Азии лишь еще подчеркивает нам масштаб глобальной катастрофы, уничтожившей античную цивилизацию, многие прибрежные города которой были смыты и затоплены водами этого Потопа.
Риму повезло больше, поскольку он стоял дальше от побережья. Однако следы Потопа хорошо видны на картинах Дж.Пиранези и многих других художников тех времен. Только после этой катастрофы был основан Ватикан, руководивший как восстановлением античного города и его построек, так и переписыванием новой истории, в которой вместо подлинных строителей античного мира на территории Италии были придуманы мифические "римляне", списанные с народов, образовавших под руководством Ватикана "Священную римскую империю" и пришедших на эти земли уже после катастрофы.
Остатки же коренного населения Рима были уничтожены войсками этой новой империи, захватившей Рим и ставшей вместе с Ватиканом "центром" нового послепотопного мира. И очень похоже, что именно об этой самой резне и повествует картина Антуана Карона "Резня по приказу Триумвирата" или "Месть победителей", написанная этим художником в 1566 году. Об этой картине я уже расказывал более подробно ранее. Повторюсь лишь в том, что главным сюжетом этой картины является массовое убийство вооруженными людьми, напоминающими римских воинов, светловолосых бородатых жителей Рима, которые и были его коренным населениеми. И в том, что это было массовое убийство этруссков или расенов, сомнений никаких нет. Ибо больше никаких других жителей Рима славянского типа не существовало.
Только событие это происходило не в древние времена, как нам рассказывают фальсификаторы, а в Средневековье, когда на самом деле и погибла античная цивилизация. И это уже доказано многими независимыми исследователями независимо от трудов Фоменко и Носовского, которые первые обратили свое внимание на неправдоподобность мифов официальной истории и хронологии. Конечно, эта версия событий пока лишь гипотеза, а не доказанный научный факт. Но время, когда перед нами раскроется вся подлинная история и хронология нашего прошлого уже не за горами.
michael101063 ©
+ Оригинал взят у michael101063 в
Не так давно один мой друг и единомышленник обратил мое внимание на картину "Месть победителей", которая также известна как картина Антуана Карона "Резня по указу Триумвирата". На этой картине, которая, согласно официальной версии, была написана этим художником в 1566 году, видно как вооруженные люди, одетые в одежды римских воинов, жестоко убивают бородатых светловолосых мужчин, которые, явно являются коренными жителями этого города. Вот именно эта деталь - бородатые светловолосые мужчины, и смутила некоторых исследователей альтернативной истории, позволив им предположить, что на этой картине изображен отнюдь не Рим, а допотопная Москва. И некоторые, даже увидели на картине знакомую "московскую" местность.
Продолжая эту версию, они предположили,
что сюжет картины на самом деле посвящен убийству жителей Московской Тартарии, во время оккупации Москвы войсками Священной римской империи, частью которой, как предполагается, была романовская Россия со столицей в Санкт-Петербурге. Но, скажу, что тщательное изучение этой картины, никаких признаков того, что это именно Москва, не выявило. Зато я нашел очень много характерных признаков того, что все это действие происходит не в допотопной Москве, а в допотопном Риме. Кстати, ввиду бесчеловечной жестокости и кровавости сцен этой картины, рассматривать ее в деталях лицам до 16 лет и беременным женщинам я не рекомендую.
Конечно, некоторым альтернативщикам, которые уже слишком сильно увлеклись этой своей гипотезой, слепо уверовав в ее истинность, текст этого моего поста может не понравиться. Но хочу им напомнить, знаменитую фразу Аристотеля: "Платон мне друг, но истина - дороже!". Наша задача - восстановление исторической правды, а не создание новых псевдоисторических мифов, взамен тех, что написаны в учебниках официальной истории. Ибо, если мы не будем пытаться найти истину, то мы ничем не будем отличаться и от тех сказочников, которые осуществляли тотальный проект фальсификации истории во все прошлые столетия, сокрыв от нас правду о существовании и гибели предыдущих цивилизаций.
И, если вас интересует именно истина, а не слепая вера в собственные гипотезы, то вначале выслушайте мои выводы, которые я сделал, скачав эту картину из сети в хорошем разрешении и тщательно рассмотрев ее детали. Надо сказать, что "московская" гипотеза меня реально заинтересовала и я искренне искал ей доказательства. Но нашел лишь доказательства обратного. Нет, уважаемые коллеги, как бы нам не хотелось, но это - не Москва.
Во-первых, нигде на картине я не нашел ни одного тартарийского символа - грифона или совы. А ведь даже сейчас в наших древних городах эти изображения кое-где еще можно найти. Потому, могу с уверенностью сказать, что на одной из центральных площадей допотопной Москвы они бы наверняка присутствовали. Точно также я не нашел ни одного ведического солярного или свастичного орнамента, а ведь, например, в деревянном зодчестве эти орнаменты на Руси были представлены достаточно широко. И даже в некоторых зданиях характерного античного стиля, чье строительство "с нуля" приписывают иностранным архитекторам времен Романовых, подобные орнаменты до сих пор присутствуют.
Я также искал, признаки древнерусской письменности, но нашел лись надпись на латинице, которая написана на одном из штандартов. Так что в отношении того, что это - штандарт именно римского легиона, можно доже не сомневаться. И вооруженные люди - это точно римские воины. Но давайте продолжим рассматривать детали картины.
Обращаю ваше внимание на ее центральную часть, где изображена "визитная карточка" - знаменитый Колизей. Конечно, кто-то может утверждать, что подобное строение было и в допотопной Москве и что оно является развалинами входа в древнее московское метро. Правда, лично я нигде не смог обнаружить каких-либо следов и реальных изображений московского "колизея". Но есть и другие интересные детали, не имеющие никакого отношения к Москве. Так вот сразу за Колизеем мы видим некое античное здание, чем-то похожее на римский Пантеон (не буду утверждать, что это именно он), а передним расположена небольшая пирамида.
По левую сторону от этого "дворца" можно увидеть характерный египетский обелиск, а перед ним - статую сфинкса. По правую сторону видна еще одна статуя сфинкса, а за ней, на дальнем плане - еще одна пирамида, которая явно крупнее первой. Вы когда-нибудь слышали о том, что в Москве были пирамиды, сфинксы и обелиски? Лично я нет. Ну, сфинксов, я в современном Риме не нашел (но картинах Пиранези они присутствуют), поскольку видимо они погибли во время войн или катаклизмов, зато все остальное в Риме есть. Пирамида Цестия дожила и до наших дней и есть неопровержимые доказательства того, что она была не единственной пирамидой Рима. Также, есть множество картин с изображениями римских обелисков (один там и сейчас стоит возле Пантеона, а другой - в Ватикане перед Собором святого Петра) и колонн, которые мы хорошо видим на переднем плане рассматриваемой нами картины "Месть победителей".
Также обращаю внимание, что правее Колизея на дальнем плане видна Триумфальная арка. Да, вот единственный похожий объект, т.е. своя триумфальная арка есть и в Москве. Но, если мы посмотрим фотографии современного Рима или даже картины Пиранези, то увидим, что именно римская арка расположена недалеко от Колизея.
Кстати, обратили внимание на второй картине Пиранези есть и похожий античный храм или дворец, а на дальнем фоне - все та же римская Триумфальная арка. Также, мы видим множество обелисков и колонн и даже - статуи сфинксов возле античного здания. Интерес также представляет статуя типично римского всадника. Эту же статую можно видеть и на картине "Месть победителей". И это - явно не Александр Македонский, ибо его боевого коня Буцефала всегда изображали с двумя поднятыми передними копытами. Потому и на знаменитом памятнике Санкт-Петербурга, известном как "Медный всадник" изображен именно Александр в античной одежде без седла и с античным же мечом, а отнюдь не лже-Петр, который к тому же ездил не на коне, а на кобыле. Романовы поменяли лишь голову "Медному всаднику", не без оснований полагая, что те, кто поверит слепо в официальную версию истории и сами будут "без головы". Но, вернемся к нашему римскому всаднику, чье изображение можно увидеть на дальнем плане в правой части картины.
И если сравнить ее с современной копией бронзовой статуи императора Марка Аврелия, то можно обнаружить не только сходный характерный римский стиль, но и явно сходные элементы. И вот это римское приветствие правой рукой, пожалуй, является "визитной карточкой" статуй римских императоров. А кто-нибудь слышал о том. чтобы в Москве когда-нибудь стояли статуи римским императорам? Лично мне ничего подобного неизвестно.
Но, конечно, все перечисленное выше, еще не убедило наиболее рьяных приверженцев "московской" гипотезы. А потому перейдем к рассмотрению левой части картины. На дальнем плане мы видим весьма характерный античный арочный мост упирающийся в большую круглую башню. На башне стоит мачта, на которой развивается красный флаг. Все еще думаете, что это - Москва?
Интересно, а есть ли что-то подобное на картинах Пиранези? Оказывается есть. Не узнаете характерный мост и башню, правда немного с другого ракурса?
Учитывая, что Пиранези рисовал картины Рима, а не Москвы, и на основании идентичности многих его изображенных объектов с подобными объектами картины "Месть победителей" можно с уверенностью сказать, что место действия этой картины - это именно Рим, а вовсе не Москва. К тому же, и этот античный арочный мост и круглая башня дожили до нашего времени и вот есть интересное фото уже современного Рима.
Именно этот мост изображен на картинах Пиранези, и он же виден на дальнем плане картины "Месть победителей". Учитывая, что мы рассмотрели множество доказательств, свидетельствующих, что действие картины происходит отнюдь не в допотопной Москве, а в допотопном Риме, то этот вопрос можно считать закрытым. Тем более, что ни одного реального доказательства обратного обнаружить так и не удалось.
Однако, остается открытым вопрос, кем же были те самые светловолосые бородатые люди славянской внешности, которых столь жестоко вырезали римские легионеры? Соглашусь, что на самих римлян они совершенно непохожи. И по этому поводу я предлагаю такую версию: это - этрусски. Те самые, которые на самом деле основали и построили на территории нынешней Италии множество городов, включая и сам Рим. Именно ими были построены все знаменитые античные здания, мосты, акведуки, дороги и водопровод, приписываемые фальсификаторами наследию "Римской империи".
Но что же произошло на самом деле? В определенный исторический период Рим заполонили представители средиземноморских народов, которые постепенно захватили все ключевые посты и нижние уровни в "силовых структурах". И когда они стали большинством населения Рима, то они просто-напросто перебили приютивших их этруссков, бывших в Риме правящей элитой, а все их изобретения, технические и архитектурные проекты приписали себе.
Видимо, как раз момент этой кровавой бойни и изображен на этой картине во время удавшегося военного переворота, положившего начало т.н. "Священной римской империи", которая, конечно же, существовала в средние века, а не в далекой древности. На самом деле никакой "Римской империи" никогда не существовало, а была именно "Священная римская империя". Ибо в противном случае все эти античные строения просто не дожили бы до наших дней. А тем, кто в этом сомневается, я советую внимательно изучить таблицы долговечности различных строительных и облицовочных материалов, в которых ясно сказано: какие камни через сколько лет полностью разрушаются. Все эти события также логически объясняют тот факт, что именно Ватикан, сыгравший большую роль в жизни этой империи, на протяжении столетий был главным координационным центром по фальсификации истории.
michael101063 ©
=============================
[ Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста
Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".
=============================
Journal information