cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Category:

Два года назад погиб Александр Захарченко

Два года назад погиб Александр Владимирович Захарченко. Герой Донбасса, первый Глава ДНР.
Чёрный день для всего Донбасса...
Вечная память

1 сентября в Донецке пройдет митинг-реквием в память о первом Главе ДНР Александре Захарченко. Митинг состоится возле места его гибели по адресу бул. Пушкина, 1б. Начало в 17.30. Об этом сообщили в министерстве информации ДНР.



Оригинал взят у sokura в Два года назад погиб Александр Владимирович Захарченко. Герой Донбасса, первый Глава ДНР
Пишет kot_sapog в Два года назад погиб Александр Владимирович Захарченко. Герой Донбасса, первый Глава ДНР


— Два года назад в последний августовский день трагически оборвалась жизнь настоящего сына Донбасса – Главы ДНР Александра Владимировича Захарченко. Он руководил Республикой в самое тяжёлое военное время. Он первым занялся её восстановлением. Он был патриотом своего края, искренне любившим родную землю. И хотя Александр Владимирович Захарченко ушёл из жизни, но искреннее уважение за его поступки и всенародную любовь не стереть из памяти людей. Приходи почтить память об Александре Владимировиче Захарченко! Донбасс помнит своих Героев! — говорится в сообщении.


Напомним, что погиб Александр Захарченко 31 августа 2018 года в результате террористического акта в центре Донецка. Похоронен он на городском кладбище «Донецкое море». Тогда на прощание с первым Главой выстроилась целая очередь из жителей Республики. Она растянулась от театра «Донбасс Оперы» до площади Ленина.


+ Оригинал взят у sokura в Два года назад погиб Александр Захарченко
Оригинал взят у varjag2007su в Два года назад погиб Александр Захарченко



Два года назад погиб Александр Владимирович Захарченко. Герой Донбасса, первый Глава ДНР.
Черный день для всего Донбасса...
Вечная память.

Вот фрагмент интервью, которое дал Александр Захарченко вскоре после того как возглавил ДНР:

«Цена того, за что мы боремся, гораздо выше цены нашей жизни»
— Разве вы еще не привыкли к потерям?

— Мы можем привыкнуть к количеству убитых. Для вас шесть убитых человек, которых нашли в захоронении, — трагедия. А мы тут не понимаем, почему шестеро для вас стали трагедией (речь идет о широком обсуждении в российской прессе и на дипломатическом уровне захоронений, найденных на территории ДНР. — «РР»), когда тут умирают десятками каждый день. Почему эти шестеро оказались особыми для журналистов? Почему?

— А как вы думаете, почему?

— Некоторые ответы, которые приходят мне в голову… Мне даже самому страшно произносить их у себя в голове. Когда убивают каждый день — это статистика. А когда нашли беременную женщину в том захоронении… и при этом совпали нужные политические моменты… А до этого они не совпадали — эти моменты. Или космические лучи не так сходились в нужной точке. Значит, те смерти были никому не интересны… Но у нас самих совсем другое отношение к смерти. Нас поймут, знаешь кто? Шахтеры, например, в Воркуте. В Кузбассе нас поймут. Каждый день я спускался в шахту, а брат — поднимался. Я поднимался, брат — спускался. Мать, жена — они ждут. Мы все понимаем, что можем спустившегося больше никогда не увидеть.

— А человек способен не переставая волноваться все эти часы, пока длится смена?

— Не способен… Поэтому для нас смерть — это притупленное ее осознание, которое с нами всегда. Мысль о смерти сидит в каждом шахтере и его близких.

— Эта мысль, когда смерть наконец происходит, помогает вам справиться с болью?

— Нет. Все равно больно. Но сама мысль о смерти сидит всегда и никогда не уходит.

— Если больно все равно, то какой от этой мысли прок?

— Она дает нам силу. Мы становимся сильнее от того, что постоянно готовимся к тому, что кто-то из нас не вернется. Почему на полях сражений нас не сломили, как в Харькове и Одессе? Для Одессы случившееся стало шоком, и она замерла. А мы были готовы к смерти, и для нас произошедшие события стали поводом к восстанию. Понимаете, смерть… тут важно, как ты к ней будешь относиться. За что ты должен умереть? Если ты понимаешь, за что, то ты уже готов отдать свою жизнь.

— За что?

— Я могу объяснить, — говорит он тихо и наливает из чайника. — Но я лучше покажу. Мы сейчас поговорим и поедем туда, где я тебе покажу, за что готов умереть я.

— А вы готовы умереть?

— У меня два ранения на этой войне.

— Я не спрашивала — прячетесь вы от опасности или нет. Я спросила — неужели вы прямо сейчас готовы умереть? — говорю я.

Он молчит. Пьет чай. Солнце широким пластом заходит через окно за спиной премьер-министра. Смешивается со светом, бьющим из люстры прямо над его головой. Захарченко пьет и смотрит в красную скатерть.

— Начнется завтра, — произношу я. — Солнце встанет над городом, как сейчас. Зайдет в это окно. И официанты будут так же тихо ходить с подносами по этим коврам. Но вас уже не будет за этим столиком. Вас вообще не будет. Поэтому позвольте мне повторить вопрос — неужели вы готовы умереть?

— Я буду говорить честно, — негромко отвечает он. — Смерти не боятся только идиоты. Я не идиот. Я боюсь смерти. Но если надо совершить действие, которое приведет нас к нашей цели, то я его совершу. Даже если ценой будет моя жизнь. Но я его совершу лишь в том случае, когда буду уверен, что этот бой либо эта война, взявшая у меня жизнь, приблизит нас к цели. Цена того, за что мы боремся, гораздо выше цены нашей жизни.

+ Благодарю за репост sokura
Оригинал взят у donetsk_elenka в
“Я люблю тебя, жизнь”




Донбасс никогда никто не поставит на колени


=== [Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста

Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".

===
Tags: Новоросия, личность, музыка, руинская агрессия
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment