cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Categories:

ЛЮБОМÏРЪ - ДЕНЬ СВАДЕБЪ (часть 2)

Оригинал взят у ladstas в ЛЮБОМÏРЪ - ДЕНЬ СВАДЕБЪ (часть 2)

Пир
Здравицы
Ночь и второй день свадьбы
Испытания для Родителей молодых
Любомирская Трапеза



Начиналась Свадьба с Древнего Обряда: Жених на руках переносил Невесту через порог дома, в котором им предстояло жить. Это символизировало переход из одного мира в другой, от прежней жизни к новой.

Далее в хоромах, а если было тепло, то и во дворе, молодых супругов и всю свадебную процессию ожидали накрытые столы с угощениями. Старцы двух Древних Родов устраивали " пир на весь мир ", т.е. Свадебный пир не для двух Родов, но для Общин из двух Весей. Иначе считалось, что Родовые Миры, сиречь Общины, не признают нового Семейного Союза, а также не признают породнения двух Древних Родов.

Праздничные столы для гостей и родственников располагались рядами с севера на юг. На них было вдосталь всевозможной пищи, яств и напитков.

В северной стороне хоромного зала располагались три главных Родовых Свадебных стола.

За западным Родовым Свадебным столом сидели Отцы и Матери молодых супругов, Наречённые (посаженые) Родители молодожёнов, а также все древние Старцы из обоев Родов.

На восточном Родовом Свадебном столе стояли аршинные Куммиры Небесных Богов - Покровителей породнённых Родов. За восточным столом сидели приглашённые Жрецы, кои совершили Обряд Освящения Семейного Союза, а также Жрецы и Жрицы, которые служат Богам - Покровителям данных Родов.

На западном и восточном Родовых Свадебных столах были самые лучшие и изысканные яства, блюда и напитки.

Родовой Свадебный Стол для молодых супругов стоял посредине, отдельно от восточного и западного. Он был укрыт белой праздничной скатертью с Обереговой символикой, на столе не было никаких продуктов, а стояла лишь одна серебряная чаша с медовым квасом или каким - либо иным медовым, но не хмельным напитком.

Как правило, за гостевые Свадебные столы родственники из одного Рода рассаживались по одну сторону столов, а родственники из другого Рода напротив них, по другую сторону столов. Делалось это для того, чтобы гости из породнённых Родов могли поближе познакомиться и пообщаться друг с другом.

Начиналась Свадьба на праздник Любомир с традиционных Свастичных здравниц, т.е. произносились четыре вида здравиц, установленных в древнейшие времена Жрецом Любомиром.

Первые здравицы произносились во Славу всех Богов - Покровителей Родов и Жрецов, а также всех Великих Предков, которые никогда не забывали и всегда поддерживали эти два древних Рода.

По окончании Первых здравиц на восточный Родовой Свадебный стол возносились Дары и Требы для Богов - Покровителей, Жрецов и Предков, чтобы они вместе со всеми праздновали на Свадебном пиру, и первыми вкусили яства и снедь, и благославили новый Семейный Союз двух древних Родов.

Вторые здравицы произносились сначала в честь присутствующих на Свадебном пиру древних Старцев и Стариц из обоих Родов, а потом звучали здравицы с пожеланием здоровья отсутствующим по болезни или из - за старческой немощи древним Старцам и Старицам.

Третьи здравицы произносились сначала в честь присутствующих на Свадебном пиру Родителей молодожёнов с пожеланием им многие Лета жизни, дабы увидеть и воспитать множество внуков и правнуков.

Затем в честь Наречённых (посаженых) Родителей с пожеланием им долголетия, дабы они поведали будущим потомкам древних Родов сокровенную Мудрость, которая храниться из поколения в поколение в древних Родах.

Четвёртая здравица произносилась сначала в честь всех Родичей из двух породнённых древних Родов и всех гостей, присутствующих на свадебном пиру, с пожеланием здравия и благополучия всем присутствующим, а также с пожеланием процветания всем древним и породнённым Родам Великой Расы, а после произносилась здравица в честь каждого гостя с именным величанием.

Каждый из присутствующих на Свадьбе, в честь которого произносилась четвёртая здравица, поднимался из-за стола с ответным словом. Он произносил своё пожелание и напутствие молодым, а также говорил, что за подарок он дарил молодым супругам.

Гостю, сделавшему подарок, дружки молодого супруга подносили чару с сурицей - медовухой и чару с ягодной наливкой или же ему предлагался набор: ковш с хмельным пивом ил ковш с хмельным квасом.

Когда гость выбирал и осушал чару с сурицей - медовухой или чару с ягодной наливкой, он говорил: "Пусть совместная жизнь ваша будет долгой и сладкой, как содержимое сей заздравной чары!"

Если же гость выбирал ковшик с квасом или пивом, то когда он выпивал его, дружки молодого спрашивали: "Как на вкус наше пиво?" или "Как на вкус наш квас?" - он неизменно отвечал: "Горько! Не мешало бы подсластить!" После такого ответа молодые дарили друг другу нежный, сладкий поцелуй.

Когда произносились здравицы в честь каждого присутствующего на Свадьбе гостя, и каждый гость делал свой подарок молодым, все присутствующие приступали к общей Свадебной трапезе, а молодожёнов отводили в специально приготовленную горницу и оставляли их там одних, затворив за ними дверь на засов, чтобы никто не потревожил молодых супругов.

В горнице для молодых стояло нарядно украшенное цветами супружеское ложе, в изголовье которого помещали меч, чтобы в будущем родился мальчик, продолжатель Рода. Кроме того, в горнице был накрыт стол со всевозможными яствами и напитками, но без хмельного питья. Из этой горницы был отдельный проход в истоплённую баню, чтобы в случае необходимости молодые могли помыться, а также, из бани вёл проход в сокрытое на дворе отхожее место.

Славяне должны знать что в первую супружескую ночь муж передает девственной супруге:
1.Образы своего Духа и Крови
2.Энергия одного Лета своей Жизни
3.Дар материнства (Дар заботы о ребенке)
4.Женскую Долю (Родовая память)

Утром их будили Наречённая (посаженая) Мать молодого супруга и женщина, исполняющая обязанности Свахи - Любомирки, со словами: "Вставайте, молодые, Ярило - Солнце взошло, Трапезу для гостей готовить время пришло". Сваха - Любомирка стучала в дверь горницы, отворив засов, и ждала, пока молодые выйдут из горницы. Молодые выходили из горницы в подарках, которые они вышили друг для друга. Молодой супруг в рубахе - косоворотке, вышитой женой, в бытность невестой, а она в сарафане или платке, подаренном супругом.

Молодые супруги шли на кухню и пекли восемь блинов с различной начинкой для своих Родителей. Сделав блины, молодой супруг подавал четыре блина Родителям своей супруги, а его жена - Родителям мужа. Этим обрядом молодые оказывали уважение Родителям друг друга и предлагали им пройти Именное испытание Рода, как того требовал древний Родовой Закон, установленный в глубокой древности мудрым Жрецом Беловодья Любомиром, верным служителем Бога Сварога.

Суть именного испытания сводился к следующему. Каждый из Родителей молодых супругов, закрыв глаза и отведав блин с начинкой, должен был правильно ответить, блин с какой начинкой ему достался?

Если Родитель правильно угадывал содержимое блина, молодые супруги кланялись ему в пояс и говорили: "Чадо наше в Вашу честь будет наречено, Вашим Именем".

Если же, кто из Родителей не угадывал по вкусу содержимое блина, то молодые люди сердечно кланялись ему и говорили: "Чадо наше в Вашу честь Жрецы Богов нарекут Именем нашего Древнего Предка".

Родители, не угадавшие начинку блина, должны были подарить каких - либо животных для домашнего хозяйства, ибо считалось, что когда появятся у молодых супругов дети, они будут чураться (бояться, избегать) своих родных дедов и бабок.

Если все Родители угадывали начинку, то детей нарекали таким образом:


Первого сына - в честь Бога - Покровителя Рода молодого супруга, поэтому первого сына и называли Первородный;
второго сына - в честь Родного Отца мужа;
третьего сына - в честь Родного Отца жены;
четвёртого сына - в честь Наречённого Отца мужа;
пятого сына - в честь Наречённого Отца жены;

Когда рождалась девочка, то ребёнка нарекали следующим образом:
первую дочь - в честь Богини - Покровительницы Рода молодой супруги;
вторая дочь - в честь Родной Матери жены;
третья дочь - в честь Родной Матери мужа;
чевёртая дочь - в честь Наречённой Матери жены;
пятая дочь - в честь Наречённой Матери мужа.


По Родовому Закону Любомира, каждая семья должна иметь минимум 9 детей, а полной семьёй считается только та, в которой есть Потомственный Круг, т.е. 16 детей.

Всем последующим детям имена давал Отец ребёнка. Никогда не давалось ребёнку Имя в честь Родича, умершего от болезни в молодом возрасте, т.к. считалось, что ребёнок с таким именем долго не проживёт.

Если ребёнок получал Имя дедушки или бабушки, т.е. старших Родичей, угадавших начинку, то дед готовил внуку доспехи и два меча ко дню Совершеннолетия, а также инструмент для его будущей профессии, которую он должен перенять от Отца. Бабушка внучке готовила приданное: постельное бельё, украшения, одежду, кухонную утварь, а также внучке завещалось всё приданное, которое в своё время получила бабушка. То же самое готовили Наречённые (посаженые) Родители молодых супругов для внуков и внучек, названных в их честь.

На второй день Любомира, после Обряда Именного испытания Рода, молодожёны, совместно со своими Родными братьями и сёстрами, шли накрывать столы для гостей.

Их друзья и подруги, а также Наречённые Родители отправлялись к воротам встречать гостей. Наречённые Родители держали кули и кошельки для подарков, а ребята и девчата держали кувшины с хмельным пивом, квасом и сурицей, а также разные свадебные блюда с горячими блинами.

Наречённые Матери, встречая гостей, подавали им ковш, и между ними происходил разговор:

-Чего, добры люди, изволите?
-На младых поглядеть, Любомир узреть, - отвечали гости.
-Даром глядеть - очи будут болеть.
-А ежели не даром?
-Eжели не даром, то Душу вашу чистую порадуем. Чего с пути - дороги испить желаете?

После того, как гость выбирал напиток, ему подавали полный ковш и говорили: " Мы гостю полный ковш на Любомир, и гость нам полный кошт, чтоб в новой семье был мир"

Гость выпивал ковш, и клал свой подарок в кошёлку или куль, и проходил к накрытому во дворе столу, а молодые с двух сторон ухаживали за гостем, накладывали ему на блюдо различных яств, приговаривая:" Отведайте всего, дабы не молвил никто, что вы на столах что-то видели, а пробовать не пробовали".

Когда за столами собирались все гости, начиналась Любомирская Трапеза, а молодые супруги ухаживали за гостями на правах хозяев. Самыми почётными гостями на второй день Свадьбы - Любомира считались приглашённые на праздничную Трапезу Жрец и Жрица из ближайшего Капища.

По окончании Свадебных Пиров Жрец и Жрица одаривались богатыми подарками, дабы они присматривали за новой семьёй, а также приносились великие Требы и Дары всем Древним Предкам двух породненных Родов.

* * *

В семейном союзе женщина воспринимается как Мать детей. Не для половых утех, не для развлечений, а для рождения потомства.

Для рождения первенства мужчина отдает энергию 1 года жизни. Последующие дети требуют лишь энергии 9 месяцев, т.к Образ Духа и Крови у же закреплен в жене навечно. Женщина при рождении каждого ребенка молодеет на три года. Когда женщина живет с любимым супругом потери энергии не происходит.

Его супруга получает не только энергию жизни от своего мужчины, но и открывает каналы связи мужа с Космосом, откуда и он получает жизненную энергию.

Женщина получает энергию жизни от мужчины и открывает каналы связи с Космосом.

Если между супругами нет взаимной любви то женщина часто использует мужчину в качестве донора.

16 детей открывают полный канал энергоносной системы у мужчины ,что в наибольшей степени способствует Духовному росту мужа и всего Рода.

Источник - http://www.liveinternet.ru/users/3469412/post182476672/

.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО смотрите: "Обряд освящения Семейного Союза" - http://welemudr.mirtesen.ru/blog/43888119915/Obryad-osvyascheniya-Semeynogo-Soyuza

Tags: Вечное, Высшие ценности, Руский Мир
Subscribe

  • Сравнение цен в России и на Украине...

    Встретил интересный пост. Гражданин Украины (в совсем недавнем прошлом) переехал на ПМЖ в Россию. На Украине проживал в городе Николаеве. Переехал…

  • Люди и нелюди

    Одной из любимых тем Великой Отечественной войны, на которой паразитируют либеральные антисоветские пропагандисты, стала трагедия военнопленных,…

  • Они ТАМ есть! Обречённые на восстание

    Жители украинских территорий из последних сил цепляются за то, что когда-то было. Они прекрасно понимают, что все ушло и прошлого не вернуть. Что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments