Оригинал взят у

Один испугался звука самолета, второй просто громкого звука. Оба на момент "испуКа" возглавляют якобы "воюющие с Россией" государства. Хотя первого, охотчего до изделий легкой промышленности гурмана к тому времени уже просто пинали под зад, а второй "воюет" с собственным народом, с простыми шахтерами, учителями, врачами.
Все марионетки Запада одинаковы. Неспособные, бесхарактерные, трусливые, с ампутированной свободой воли, готовые выполнить любой приказ хозяев. Саакашвили, Зеленский, Гуайдо, Тихановская - все они одинаковы, одинаково говорят, одинаково мнут в руках одинаковые методички.

И несчастен тот народ, который обманется этими прохиндеями. Потому что нет в современной истории стран, которые сумели бы оправиться от подобного внешнего управления и вернуться к развитию. Все они скатываются к нищете и гражданской войне.
Так что держитесь, Венесуэла и Белоруссия. Что же до Грузии и Украины ... ну вы поняли.
+ Оригинал взят у
Случайно наткнулся на ммм… нетривиальный пост. Автор крайне резко разносит Жванецкого, обвиняет в бездарности, ремесленичестве и т.д. Не то, чтобы меня покоробило, ну, скажем, поежился –ведь, в свое время, смеялся над его миниатюрами. Но, когда рухнул Союз, Жванецкий, прямо скажем, сдулся –спарингпартнера то не стало, некого стало облаивать! Возможно, именно этот период Жванецкого автор разносит так резко. А когда прочел пост повнимательнее, остановился на фразе, которая расставляет все на свои места:
«Со сцены эти шутейки, выталкиваемые ртом смешного толстого человечка, похожего на Пингвина из Бэтмена, еще как-то можно было смотреть, когда смотреть было больше нечего».
А потом появился долгое время находившийся как бы в тени Задорнов. И нормальные люди Жванецкого попросту забыли. С оценкой творчества и прямо скажем, яростной борьбы за русский язык и нашу славянскую историю Михаила Николаевича полностью согласен.
Не согласен с автором поста особо по части всяких там рэпов, которые я на дух не переношу, но цитировать-так цитировать, полностью:
Евгений Додолев
Жванецкий = антипод подлинно великого Михаила Задорнова
Роман Юрьевич написал сейчас в Фейсбуке (продублировав в своей телеге СЫНЫ МОНАРХИИ) резкий пост, который не все, очевидно, в состоянии одобрить:
Свершилось! Жванецкий уходит со сцены. Мое мнение - лучше бы он на нее и не выходил.
Знаете, как понять, стоит ли перед вами на сцене литератор?
Попробуйте прочитать текст песни рокера или рэппера без музыки, простым текстом.
Если эффект такой, как на концерте - перед вами не только музыкант, но и поэт.
Так, тексты песен Кинчева, Башлачева, Ревякина, 25/17, Бранимира - это классная русская поэзия.
Попробуйте прочитать текстом монолог стендапера, если вам смешно и интересно читать далее пары шуток, в отрыве от харизмы комика - перед вами писатель.
А попробуйте прочитать текстом монологи Жванецкого. Это просто кошмар! Убогий косноязычный русский язык, месиво слов, убогих метафор, перескакивание с мысли на мысль, без глубоких идей и, собственно, юмора.
Со сцены эти шутейки, выталкиваемые ртом смешного толстого человечка, похожего на Пингвина из Бэтмена, еще как-то можно было смотреть, когда смотреть было больше нечего.
Но в целом все творчество Жванецкого - ужасная пошлятина. Считать это искусством - все равно, что тащиться от хабалистых матерных афоризмов Раневской.
Я удивлен, что Жванецкий - уроженец Одессы, югоросской столицы юмора.
Когда мои друзья-одесситы просто разговаривают, рассказывая случаи из жизни, у них намного более цветистый, образный и ироничный язык, чем у Жванецкого.
Жванецкий - антипод подлинно великого Русского Юмориста, Михаила Задорнова.
Потный желчный толстяк и белокурый спортивный красавец-денди.
Гнусненький русофоб, всегда готовый ввернуть шпильку про Россию и русских, и русский патриот, смеявшийся над косяками государства, но всегда воспевавший смекалку своего народа и величие своей страны.
Автор миниатюр в стиле поток сознания, которые невозможно читать и автор увлекательных книг и фильмов об истории России.
Гражданская позиция Жванецкого типична для людей его пошиба: протест против войны с исламскими террористами в Чечне в 1996, приведший к позорному миру, когда наша армия была на пороге победы.
Поддержка Пусси Райот после плясок в храме.
Поддержка новой украинской власти, которая сожгла лучших людей Одессы в Доме профсоюзов и песни про украинский Крым одновременно с жизнью в Москве и чесом по России.
Спасибо, что ушли со сцены Михаил, мы вас очень скоро забудем.
Journal information