cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Category:

Бенефис в профсоюзе российского олигархата

Всё-таки Чубайс восхитителен. Всю жизнь проведя у бюджетной кормушки, никогда ничего не зарабатывая, а исключительно распиливая, распределяя и просто пиздя заработанное другими, он похоже реально уверовал что бабло берется из тумбочки, а в тумбочке оно материализуется из воздуха.

Намедни, в РСПП, это такой профсоюз российского олигархата, список Форбса там почти весь, рыжий бес устроил свой бенефис с рабочим названием : "Как срубить бабла по теме и на ровном месте, схематозы, заманухи, ништяки".

Оригинал взят у andrey_kuprikov в ИНСАЙДЕРЫ СООБЩАЮТ

По непроверенным данным неизвестного инсайдера стало известно содержание прошедшего мероприятия, почти стенограмма :


Чубайс : Короче так, чуваки, запад вводит у себя углеродный налог за выхлоп в атмосферу, и весь ваш экспорт обложит пошлиной в 2 триллиона в рублях, вам жопа и перспектива помойки, но есть выход, давайте внедрять зеленую энергетику, вкладывайтесь баблом и будет вам щасте, даешь ветряки и прочую ебанутую хрень, а я пособлю в части распределения потоков вашего бабла ( страсть как люблю это дело) и внедрения охуительных технологий, за которые я бабло спиздил ещё в Нане, но пока только приступил к осмыслению задачи.

Олигархат : Толян, да ты охуел что ли совсем ? Мы же тут тебе не государство какое, чтобы нас так разводить и доить. Мы понимаем и сочувствуем твоему горю, тяжко поди, когда тебя выпизживают на мороз и отключают от бюджетного кислородного баллона, но это твои проблемы, а нам вваливать честно украденные бабки в зеленую хуйню, где киловатт в 12-15 раз дороже традиционного, полученного путем сжигания дров, солярки и угля ну никак не уперлось. А вся эта зеленая ебань на западе живет исключительно на дотациях и как только их перестанут давать, тема тут же схлопнется, ветряки и солнечные батареи в момент распилят и сдадут на вторсырье добропорядочные граждане. А посему, шел бы ты нахуй с такими предложениями, только без обид, Толян.

Чубайс : Ну что вы право, господа, зачем же вам платить ? Пусть платит стадо. Мы ему углеродный налог въебем, за счет него и компенсируем затраты. Охуительно же, разве нет ? Вообще тема богатая, я давно её катаю. На западе придумали умные люди: сначала запустить истерику про потепление климата, потом про выхлоп, потому ебанашку Грету выпустить, потом налог внедрить, заставить всех переходить на зеленку, а тех кто не сможет погрузить в каменный век, профит !

Олигархат : Мутно как-то всё, Толян, впрочем у тебя всё так, затрат дохуя, выхлопа ноль. Да и времена суровые наступают, стадо беднеет, платить ему уже за пожрать скоро будет нечем, да и запад твой что-то буксовать начал. А попробуешь протащить новый налог, в Кремле ведь могут и проткнуть за это анально. Не, Толян, как-то не заходит твоя тема, унылая она и тупая, как ты сам, поэтому крутись в одного, но тебе совет, притих бы ты лучше, и так без побоев с блудняка своего соскочил, а могут ведь и передумать и прислать к тебе докторов с книжкой под названием УК, а через это и нас подтянут за дела давние, вот этого мы тебе точно не простим, и поверь, и суток не пройдет прежде чем ты внезапно откинешь копыта от острого поноса, к гадалке не ходи.

Как сообщает источник встреча прошла без энтузиазма, а высокие стороны остановились на вероятном продолжении диалога, а так же на необходимости рассмотрения проблемы со всех точек зрения, в том числе и с той, с которой хорошо видно, как какие то люди с воодушевлением расчленяют какого хмыря с рыжими волосами.


=== [Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста

Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".

===
Tags: жулики и воры, трибунал
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments