cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Category:

«Плохоживём» как маниакальная идея

«Плохоживём» - это не о том, как жить лучше.
Это о том, как всё спалить и убиться головой об стену. Для того, чтобы жить лучше – необходимо уважать самого себя.

Нужно уважать своих предков – и все те трудности, с которыми им пришлось столкнуться, и которые они вынесли на своих плечах.

Нужно уважать разум – который утверждает, что нельзя просто «плохо жить» - это всегда продукт сравнения.

И весь вопрос – с чем сравниваем? С собственным прошлым? Со среднемировым уровнем, включая все его Африки, Индии, Азии, Южные Америки? А может быть – сравниваем с будущим, которое мы из-за «перестроечных» истерик профукали и передали своими руками Китаю?

Чтобы жить лучше, первый шаг - ценить то, что имеешь.

Оригинал взят у sokura в «Плохоживём» как маниакальная идея
Пишет ss69100 в «Плохоживём» как маниакальная идея


Именно с инвентаризации своих возможностей и преимуществ, своих сильных сторон и элементов превосходства – начинается движение к лучшей жизни.

Не дойдут до финиша люди, проклинающие старт и устроившие вместо соревнования – истерику и юродивое кликушество.

Трезвому, здравому, рациональному уму, необходимому для укрепления всего хорошего и преодоления всякого негатива – как раз и противостоит наша давняя психическая болезнь, мазохистская маниакальная идея, постоянно навязываемая, как «национальная идея»: «плохоживём, и всегда!».

Что «всегда»? Всегда и будем? А где выход?

Запад «заботливо» подсовывает выход: самоубиться. То плохо жили, а то совсем никак.


Истоки у болезни давние. Западный человек формировался в жестокой рыночной конкуренции, которая «слезам не верит». Он в своей зверской борьбе за выживание ни от кого не видел жалости, и ни от кого её не ждал. Века самого чудовищного террора вытравили слезливость и нытьё из «рыночного человека» напрочь.

Они научили пиратов, продолжавших пиратствовать, даже потеряв ноги и руки (подставив протезы и крючья взамен) – что плакса и нытик будет высмеян и сожран.

Бог западного человека – кредотоспособность. А это значит, что он из кожи вон лезет, чтобы приукрасить своё положение, каким бы жалким и ужасным оно ни было. Весёлость и бодрость, показуха процветания – это возможность показать партнёрам по рыночному обмену, что ты силён и с тобой можно иметь дело. Хочешь жить – умей хвастаться и выставлять товар лицом. А хвост держать трубой.

Когда без всякой революции и гражданской войны, в 30-е, в США от голода умерло более 7 млн. человек – никто не назвал это «голодомором». Это быстро засыпали песком – как кошка кал в лотке. Умерли – и умерли: не вписались в рынок. Сами виноваты. Надо быть кредитоспособным, надо уметь себя подать!

Полная противоположность этой железной улыбке – генезис русского общинника. Круговая порука приводила к тому, что за нищих подати платили более состоятельные члены общины. И если ты мало плачешь, мало изображаешь из себя убогого – то, скорее всего, на тебя повесят долг соседа.

Русское барство – это не английские лорды, неумолимые, как Дракула. Оно, в основной массе, было сентиментальным. Поплакав, зависимые от бар люди многое могли у них выплакать: и отсрочки по платежам, и разную помощь, о которой писал В. Соллогуб: «пала лошадь – барин даст лошадь, пала корова – барин даст корову», и т.п.

М.Горький в «Жизни Клима Самгина» горько сетовал, что типажи народнической литературы – списаны с попрошаек, и русские крестьяне приноравливались к мнению барина, старались говорить так, как барин о них в своих слезливых книжках пишет.

Отсюда невообразимые объёмы жалости, которые производила и производит Россия, и которые она веками обрушивает на неблагодарных соседей, вначале вбухивая в них техники на миллиарды долларов, а потом «прощая» им долги или репарации.

+++

Что же случится, если столкнуться человек, поколениями тренированный в искусстве нытья и манерах прибедняться по всякому случаю – с человеком, который вырос в прямо противоположной среде «кредитоспособности»? А именно то, что и произошло: чудовищная недооценка жизни у плаксы и чудовищная переоценка уровня жизни у бодрого афериста-показушника.

Русский человек рождается и живёт в субкультуре презрения к своему достоянию, своих возможностей и даров судьбы. Его с пелёнок убеждают, что его проблемы – немыслимы, неподъёмны и беспрецедентны.

Он искренне начинает верить, что в других странах не беды, а мелкие неприятности, ибо «чужую беду руками разведу». С чужими несчастьями и горестями легко расправляться силой воображения, доказывая себе, что они очень лёгкие и ерундовые!

Меня, помню, поразил факт: в 1986 году, когда мы занимались своим тягучим мыслительным онанизмом, разгоняя «перестройку» - в Непале голодное население устроило погром мучных(!) складов. То есть не винных, а там, где мука лежит! Громили, хватали мешок с мукой, и убегали на подгибавшихся от голода ногах… И чем мы, русские, в тот же самый год занимались?!

Но нашему человеку чужие проблемы – не указка! Он туго вызубрил, что есть только один несчастный народ на свете – русский. И только у русского народа – могут быть и мор, и глад, и пожар, и бедствие. И если случилась, к примеру, революция – то ведь, ясен перец, ни у кого и никогда от сотворения мира больше революций-то не было! А всякие там английская, французская – это так, колядки!

А уж если вышла гражданская война – то только у нас. И рабство только у нас было – остальные же сразу родились свободными. И жилищный вопрос испортил только русских – ибо у всех остальных на планете жилья завались! И колбасы-то мы, бедные, меньше всех всегда ели…

Кто ж не знает, что русские всегда голодали?! А другие - никто и никогда. Только русские. Правда, русская кухня самая богатая и чистая в мире, без лягушек, улиток, плесневелых сыров, собак-по корейски, но это ж вы понимаете, всё от голода! С чего ж ещё богатые национальные кухни могут появится?!

Кто ж не знает, что русские всегда страдали от террора государственной власти?! От репрессий?! Разумеется, кроме русских, от такой бедули никто и никогда не страдал. Лев Толстой, правда, пытался что-то сказать о факте стократного превышения смертных казней во Франции над "проклятым царизмом", но сам же себя интеллигентски одёрнул.

Русское юродство "в нищете и бесправии" - сочетает в себе накалённую православную мечту о лучшем, беспорочном мире, с которой сливаются мужицкое корыстное хитрованство (больше плачешь - больше копеечек подадут) и интеллигентская бесноватость, одержимость неживого ригоризма "всё или ничего".

И.С. Тургеневу показали в Европе содом и гоморру игральных домов-казино. Тургенев невозмутим: а разве наше домашнее картёжное шулерство лучше?! То есть порок тайный, запрещённый, кустарный и осуждаемый - не лучше открытого и легального притона! Какую бы кучу говна не показали русскому интеллигенту на Западе или на Востоке - он непременно, тургеневским жестом, вытащит доморощенную какашку, и противопоставит, размеров и вони не сравнивая!

Поскольку «плохоживём» - маниакальная идея, имеющая глубокие корни, то спорить с ней разумно – не получится. Если аргумент в нашу пользу – то это «кремлёвская пропаганда». А если в пользу, например, США – то это ни разу не пропаганда и не реклама, а скрижали, спущенные Богом с облака!

+++

Из самоунижения истерического мазохизма – никакого улучшения жизни (пусть даже и действительно плохой) – не выйдет. Из него выходит только унылая эмиграция, которая едет за счастьем через три моря, а потом загадочным образом там… теряется. Потому что – вот ведь неожиданно! – попадает почему-то не в рай, а в водоворот проблем, куда пострашнее нашенских…

Для того, чтобы построить лучшую в мире страну – нужно сперва для себя, психологически, решить, что ты живёшь в лучшей в мире стране. Избитым стало выражение – «мысли материализуются». Они, конечно, материализуются, потому что всё начинается с проекта! Бывают проекты без построек, но не бывает построек без проекта.

Изображать из себя «самых несчастных» на планете, которая, по словам С. Кинга – «злое место, голодное место» - должно стать стыдно. Однако непрекращающаяся десятилетиями истерия «перестройки», густо заквашенная на естественном стремлении человека себя жалеть – довела нас до позорной роли «вечной жертвы», до мифа о «вечной отсталости»[1].

Мы постоянно ноем о своей бедности, которую, по большей части, мы же и выдумываем – не только не видя, но часто и отказываясь смотреть на чудовищные факты бедности в других странах.

Психологически – очень легко понять, КАК это происходит. Своя рубашка ближе к телу, своя боль больнее. Кризис абстрактного мышления у человека (то, что советские писатели называли «мещанством») – доказывает «с абсолютной достоверностью», что уколоть иголкой свой палец – болезненнее, чем отрубленная чужая рука.

Вот я уколол палец иголкой – и почувствовал боль. Факт? Факт! А Ивану на пилораме отняло руку – и я ничего не почувствовал. Факт? Тоже факт! Так кому ж больнее, мне или Ивану?! Я, конечно, ему сочувствую, но ведь факт налицо: его боль неощутима, значит, фигня, а моя боль – вот она!

+++

Не стоит недооценивать советологов-русофобов, они не зря ели свой хлеб на службе иностранных держав. Русского человека они изучили вдоль и поперёк, отыскивая его слабые места.

И, конечно, не могли пройти мимо многовековой русской склонности прибедняться, прямо противоположной западной склонности выпендриваться и «делать пиар»!

Найдя себе в русском теле зацепку – стали раздирать эту трещинку в полноценную, смертоносную рану.

В маниакальную идею «плохо-живём-всегда», которая всё дальше и дальше отходила от нормального человеческого стремления жить лучше. И в итоге стала ему противоположной: из средства преодолевать беду – стала смакованием беды, упоением от своего ничтожества… И – как вершина всей антирусской хитрости – средством консервирования русских бед.

Ведь если мы их считаем неодолимыми и вечными – то мы повесили голову и сложили руки. Вместо того, чтобы, засучив рукава, восполнить нехватку колбасы в гастрономах (делов-то на копейку!) – мы увлеклись нытьём о «метафизической вечности» недостатка колбасы, идеями «неодолимости» этого, якобы «врождённого порока» нашей нации.

Навязчивая и маниакальная идея «плохо живём» - вовсе не набат, поднимающий по тревоге, а реквием, погребальный минор для русского народа.

Эта маниакальная идея самоунижения и вываливания всех своих предков в грязи (мол, все они были недоумками и недочеловеками) – в конечном итоге, убивает в русском человека всякую радость бытия, всякий тонус наслаждения жизнью.

Человек, заражённый маникальной идеей «плохо живём» - смеясь, отмахивается от того, что и другим порой несладко приходится. Он легкомысленно (и при этом истерически) кричит «мне бы их проблемы!», по принципу, описанному выше: свою боль чую, чужой и вообразить не могу.

В этом маниакальном состоянии самошельмования человек не может уже радоваться покупкам, праздновать новоселье, ощущать вкус еды, сладость познания мира, красоты природы, счастье созидания, тонус движения. Он всё время одёргивает себя – что и еда не та, и новоселье неправильное, и ждал его слишком долго, и покупки – дрянь, и природа – бардак, и труд бессмысленный, и вообще – «Солнце – е***ый фонарь!».

Человек вбил себе в голову нелепость, что у всех в мире всё есть, все живут в раю, и только он один – пасынок Бога, только на его голову сыплются все шишки истории, только русским свойственно ошибаться – а иностранцам никогда…

Ничто так не мешает выделению, локализации проблем – чем очернение всей жизни в целом. Когда мы всё закрасили чёрной краской безнадёжности – то отдельных проблем на этом фоне в упор не видно, ибо всё – проблема без различения. В «перестройку» окружавшие меня студенты были взвинчены до такого уровня истерической экзальтации, что всерьёз верили, что мы отстали от Африки(!), что у нашей страны никто и ничему не может научиться(!), что мы «отстали навсегда» (а почему ж тогда не оккупированы?!), и наша жизнь – ад, причём единственный на планете…

Это безумие опрокинуло очень перспективную советскую цивилизацию, с одержимостью вцепившись в её недостатки (а у кого их нет?!) и намертво игнорируя все её достижения, хотя достижения буквально криком о себе кричали.

Да, жизнь неотделима от боли. Да, в ней есть проблемы. Но, во-первых, они есть у всех. А, во-вторых, они есть и будут всегда. И, опять же, у всех. И если человек этого не понимает, то горе, горе ему, не жилец он на белом свете! Он бессилен отстоять свою Землю перед лицом врага, агрессора, и реальные недочёты в работе системы исправить бессилен. Ведь он не видит ям и колдобин – вбив в себе в голову, что вся его жизнь безнадёжная яма и колдобина!

+++

Конечно же, старинный, генетический комплекс русских о «плохо живём» - расчёсывали и растравливали очень злые внешние агрессивные силы. Но, давайте будет честны, корень он имеет в нашей собственной исторической анатомии!

Знаете, когда человек перестаёт плакать и звать на помощь? Психологи изучали поведение детей, и не дадут соврать на этот счёт: когда человек понимает, что никто не слышит его, и не спешит на помощь. Это и есть процесс взросления – когда понимаешь, что твои вопли о помощи привлекут только хищников и врагов, а не добрых папу с мамой.

Слезливость ребёнка прямо зависит от уверенности в близкой и скорой помощи «старших». Вопль «мы плохо живем» - адресован к кому-то, кто должен прибежать и быстренько нам всё улучшить. Англичан от таких воплей отучили уже в эпоху «огораживаний». Англичане в наши дни десятками тысяч замерзают насмерть, экономя на отоплении домов – но воплей оттуда не слышно.

Там всем пофиг, и жертва холода знает, что всем пофиг. И молчит, потому что ей генетически вбили в голову: «если ты замерзаешь, то это только твоя проблема!». Станешь орать – на звуки прибежит лорд-упырь, и добьёт тебя быстрее холода…

Как только ребёнок вполне осознал, что все его рыдания и призывы его пожалеть – мимо кассы, он прекращает и рыдать и жаловаться. Но русское общество – в отличие от английского, немецкого, вообще западного – очень сердобольное, и потому субкультура воплей о бедствиях в нём необычайной развита.

Вы только на секунду задумайтесь об изнанке европейского колониализма! Нас учили жалости к жертвам колонизаторах, но задумывались ли мы в школе, откуда берутся колонизаторы?

Разве человек от хорошей жизни покинет свой дом и отечество? Поплывёт ли он от хорошей жизни на другой край земли, питаясь тухлой водой и солониной, годами без женского общества (что развивало в английских мореплавателях гомосексуализм). А там, на другом конце земли, этот человек вступает в бой с туземцами, которые числом его превосходят! За этого человека, взращенного на тухлой воде корабельных бочек и примитивных консервах из трюма – некому заступиться. Если толпа чёрных или жёлтых его убьёт – так тому и быть. Ни суда, ни следствия, ни разбирательства. Или ты их – или они тебя. Никому не нравится голодный и злой гомосек, вломившийся в дом через морское «окно» с грабительскими целями…

Они плакали? Нет. На Родине их ничто не ждало. Они покупали билет в один конец – так появились и Канада, и США, и Австралия… Они молча, без слёз, убивали, и так же молча умирали. Они продолжали драться, теряя руки, ноги и глаза. Потому что они, англосаксы, были представителями самого жестокого и бессердечного в истории сообщества людей, куда более свирепого, чем даже легендарная Спарта! Хочешь жить – дерись и грабь. Не хочешь драться – не живи.

И вы хотите сказать, что наша историческая судьба с помещиками Обломовыми, с реками, кишащими рыбой, с небесами, где утки да гуси закрывали солнце, пролетая над охотниками, с лесами, полными грибов, орехов и ягод – хуже и страшнее английской?!

Наша историческая судьба, конечно, не была раем, и сейчас далеко не рай. В ней всегда найдёшь и жестокости, и глупости, и безобразия, и, разумеется, нехватки! Но русский мужик веками собирал грибы (например) – а его английский «коллега» и за хворостом в лес зайти не смел: всюду частная собственность, егеря пристрелят, и по английскому закону правы будут!

+++

Сегодня не могу скрыть своего уважения к англосаксам. Они, очевидным образом, умирают и разлагаются. Байденовщина – уже признак агонии, и вместе с тем трупного окоченения. Их Детройт, когда-то город их моторов, лежит в руинах. Под каждым мостом – целый городок бездомных американцев. Их самолёты падают иной раз по пять штук за неделю, а их ледоколы сгнили, и не могут выйти в Арктику…

Но и умирая, англосаксы, в силу своего железного характера – продолжают драться и атаковать. Прямо как у В. Высоцкого:

И видел он, что капитан молчал

Не пробуя сдержать кровавой свары,

И ран глубоких он не замечал,

И наносил отменные удары!

Даже умирая, английский мир продолжает наносить удары агрессии, твёрдо усвоив пиратское: «или ты – или тебя». Вот хук Боливии, а вот апперкот Молдавии… Вот нокаут для Украины… Снова и снова – в атаку, в атаку, в атаку!

Англосакса-боксёра шатает из стороны в сторону, его глаза заволокла кровавая пелена, у него явно сотрясение мозга – раз такое, как байденовщина, стало возможным. Но собрав остатки сил, этот боксёр идёт в атаку – и ещё умудряется скалить улыбку на камеру!

Англосакс знает туго: жалости в мире нет, снисхождения в мире нет, а побеждённым – горе. И ещё: победа, если добьёшься её – всё покроет и всё спишет. Победителей не судят.

А мы, бывшие помещичьи крестьяне-общинники, разве такие?

Мы жрали пресловутую колбасу (из мяса, а не картона, как сейчас!) палками, покупая по нескольку палок за раз (ибо очередь!). При этом нам пригрезилось, что нам не хватает колбасы – и мы свесили лапки, разнылись, сдали все свои позиции…

Ибо – кто ж не знает – «мы плохоживём». Все хорошо, а мы одни плохо! Парии планеты, обездоленные изгои Земного Шара со «страшной судьбой»…

А нам гнусные советологи и русофобы стали очень умело подпевать в нашем нытье – и доселе подпевают, идеально подобрав камертон:

-О, да, страдальцы! Да что ж вы в жизни-то видели?! Не лучше ли лечь и умереть, распасться на атомы, стать навозом для произрастания более счастливых народов?!

+++

Я не хочу сказать, что сейчас мы хорошо живём. Но мы всё сделали для того, чтобы жить, как сейчас. И буквально сегодня делаем всё для того, чтобы завтра жить ещё хуже!

Наше народное низкопоклонство перед показушниками и очковтирателями, всю свою статистику выстроившими на приписках и подлогах, выдающих своё кредитное рабство за свою собственность, а свои съёмные квартиры – за собственные (а неотапливаемые помещения – за «жилплощадь») – никак не уймётся, разгулявшись в конце 80-х.

Англосакс (и немец, и француз) – со времён «огораживаний» твёрдо знает, что есть только одна логика: логика борьбы и победы. Они твёрдо знают, что есть только логика собранности и мобилизации, молчаливого напряжения всех сил и резервов. Они твёрдо знают, что нытьё побирушки – путь в никуда, и самое страшное наказание в жизни человек получает за слабость, если проявил слабость.

А мы этого, боюсь, доселе не поняли. Наш мужик доселе, как и при Горьком, играет «народного типажа», бесстыдно оголяя свою обездоленность, будто достоинство, и уповая, что «барин пожалеет, счета мои оплатит».

Логика окружающего мира – охотничья, а не монашеская.

Если ты слаб – тебя убьют. И съедят.

Не хочешь быть убитым и сожранным – никогда не показывай своей слабости. Ею ты провоцируешь людоедов напасть на тебя!

Кошка, испугавшись, дыбит спину и шерсть. Зачем? Чтобы казаться больше, чем она есть на самом деле. В дикой природе чем крупнее – тем сильнее. Чем крупнее ты кажешься, тем больше вероятности, что хищник побоится тебя атаковать…

Мы ведём себя прямо противоположным образом. Забыв о «национальной гордости великороссов», мы изображаем себя меньше и слабее, чем мы есть, мы выпячиваем на всеобщее обозрение свои недостатки, и скрываем свои достоинства.

Про жертв изнасилования в таком случае говорят: «провоцирующее поведение».

Вы знаете, что в США запрещено фотографирование, кроме специально отведённых мест? И если вы станете фотографировать в неположенном месте, выставляющем США в невыгодном свете – подойдёт полисмен, и мало вам не покажется! Почему? Потому что они – бойцы! Они знают, что увидев их слабость – враг вдохновится и воспрянет духом, навалится с удвоенной энергией…

Наши же нытики наоборот: если уж что и фотографируют, то только самое дно и самую вонючую помойку. У нас такая национальная традиция: снимать фильмы и фоторепортажи так, чтобы непременно смотрелось убого. Даже в нашей литературе – очень мало о великих победах, и бесконечное смакование поражений. «Слово о полку Игореве» - гениальная поэма О ПОРАЖЕНИИ, а сотни величайших викторий Киевской Руси остались невоспетыми. Сколько томов написано и отснято про Порт-Артур в 1905 году, и как мало про него же в 1945-м!

Лев Толстой начинает свою бессмертную эпопею с Аустерлица – потому что ему, видите ли, «неудобно» начать с русского триумфа (он сам так написал в письмах и дневниках). В итоге имеем блистательное по силе и выразительности описание Аустерлица, но где такое же, хотя бы близкое по силе отражения, описание казаков в Париже?!

Всё почему? Потому что мы «плохоживём» и это «всемизвестно». Русскому мальчику это льют в уши, причём с благими намерениями – с самого детского сада. Чтобы не зазнавался, раз, и чтобы был готов к суровой жизни – два.

«Мы не рождены побеждать». Правда, в истории только и делали, что побеждали самых сильных врагов, но это – либо случайность, суровость русской зимы, либо «трупами завалили». А так, вообще – «побеждать не рождены».

Если английский пиар веками прёт против реальности в сторону её бесстыдного приукрашивания – то наш народный антипиар веками прёт в обратную сторону.

Кто ж не слышал, что «английский трудящийся в XIX веке получал в 3-4 раза больше, чем русский»? Все это повторяют, и я повторял, как попугай – пока не задумался: ребята, а кто, и главное, как это смог подсчитать, в XIX-м то веке?!

В России господствует на 90% натуральное хозяйство, его же хрен учтёшь! Англичане приставили работника статистики к каждому грибнику, охотнику, рыбаку, и к каждому хлеборобу?! С другой стороны, если почитаешь хотя бы Энгельса, о положении рабочего класса в Англии – то понимаешь, что жить в 3-4 раза хуже этого просто невозможно физически!

Тогда откуда это взялось? Да просто им так было нужно изобразить, и они так сказали. Кто их там, тем более в XIX веке проверять-то будет? Их и сейчас никто не удосуживается проверить, когда они рисуют ВВП США в три(!) раза больше реального…

Они сказали – а мы подхватили. Ибо у нас своя субкультура – нам прибедняться слаще мёда. Нам нравится думать, что мы «плохоживём». Так думать считается гуманным, ответственным и милосердным подходом. Станешь возражать плакальщикам на «вечных похоронах России» - прослывёшь казённым охранителем и бессердечным человеком…

+++

Если бы мы хоть немножко поучились бы у англосаксов, то усвоили бы истину, написанную кровью в горниле рыночной экономики: никто не живёт ни хорошо, ни плохо. Каждый живёт, как может, как у него получается. Или умирает – если не получается. Хуже возможного в сложившихся обстоятельствах люди жить не будут, а лучше возможного – у них пока не получается.

Но если они, вместо того, чтобы биться в кликушеской истерики и юродствовать в лохмотьях, возьмут себя в руки и соберутся с головой – то у них есть шанс на лучшую жизнь.

Как она складывается? Строить, накапливать построенное, и отражать попытки это украсть. Это же не бином Ньютона, ничего сложного тут нет, просто надо выйти из перманентной истерики – и сразу это увидишь.

Чего бы тебе не хватало – надо сделать три вещи:

- Начать это делать

- Беречь достигнутое в делании

- Следить, чтобы не спёрли и не разрушили.

И оно появится. Не сразу – ведь скатерть-самобранка по щучьему велению только в сказках. Но появится. Если ты его сделаешь, сбережёшь и защитишь.

Никто за тебя твои блага делать, беречь и защищать не будет. В истории этим занимались, обычно, русские – то есть ратовали за чужое благо. Но ты сам русский, стало быть, к тебе эта надежда не относится. Никакой другой народ для других не живёт, и думает только о себе.

А найти сбоку нытика – это повод быстренько и молча его обобрать до нитки.

Народ сам для себя строит заводы. Сам бережёт их от растаскивания внутренним ворьём. И сам защищает их от агрессии ворья извне.

А плакать бесполезно.

Как мы сейчас – что нас все обманули. Демократы обманули нас тем, что обещали народовластие, а сделали растащиловку народного добра. НАТО нас обмануло, обещая не двигаться на Восток, и двинувшись туда почти до Петербурга. Запад нас обманул, обещав соблюдать правовые нормы, и злостно, цинично их не соблюдая на практике.

И у всех слёзы на глазах, слёзы обманутой невинности – от министра иностранных дел до распоследнего алкаша.

Но если тебя только и делают, что всё время обманывают – может, это с тобой самим что-то не так? Как это ты умудряешься, несмотря на богатый опыт «терпилы» - снова и снова попадать в лапы к обманщикам?!

А, понятно! Ты же «плохоживёшь», всегда. А потому любой мошенник, который насвистит тебе, что достанет тебе рай из кармана – принимается как отец родной.

У нас был Ельцин.

А у наших детей грозит быть Навальный.

Но если они опять «поведутся» на этот дешёвый «развод» - внуков у нас уже точно не будет.

Народ наш, наконец, перестанет «плохожить» и станет «хорошо» не жить на планете. Вон, мёртвые индейцы в США или армяне Западной Армении, ни на что не жалуются!

-----------------------------------------------------------

[1] Миф этот опровергается очень просто. Те страны, которые действительно были отсталыми в научно-техническом плане, были разгромлены и оккупированы западными колонизаторами. И уже из того факта, что нас не разгромили, не оккупировали и не превратили в колонию – вытекает железно, что никакими «отсталыми» мы никогда не были, и если в одном проигрывали – то, стало быть, в другом выигрывали.

Скажем, Англия раньше нас придумала нарезные ружья и стальные корабли, но зато мы раньше Англии – морские мины и ракетные установки, поражавшие воображение англичан в «Крымской войне». И т.п.


Н. Выхин
Источник

**


+ Оригинал взят у yurasumy в
Развенчиваем мифы о России (Юрий Подоляка):
Как я построил дом, в котором живу




«Нерешаемых задач – не бывает. Бывают неверно поставленные задачи» (А еще лень и нежелание работать).

Прошлый материал по теме вызвал просто бууууурную дискуссию. Мои оппоненты меня упрекали – «Юрий, да что вы понимаете в российской жизни»…

Что я понимаю? В общем, отсюда и родилась идея рассказать немного о себе.

https://ukraineworld.info/ru/interesnoe/razvenchivaem-mify-o-rossii-yuriy-podolyaka-kak-ya-postroil-dom-v-kotorom-zhivu


Tags: Пути преображения, Руский Дух, Руский Мир, война смыслов
Subscribe

  • 7 (20) октября 2021 среда

    30 Рамхатъ 7529 Мѣсѧцъ Божєствєнного Начала Тритєйникъ 10 - Лѣто в кругє лѣтъ ( Лѣсного Орла) Сегодня в России отмечают День…

  • Долгие горы

    Вчерашняя публикация требует продолжения. Ибо даже я, родившись по-соседству, об этом феномене узнал только вчера. Оригинал взят у…

  • 25 сентября (8 октября) 2021 пятница

    18 Рамхатъ 7529 Мѣсѧцъ Божєствєнного Начала Нєдєлѧ 10 - Лѣто в кругє лѣтъ ( Лѣсного Орла) Долгие горы Оренбургская…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments