cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Category:

Формирование социальной доминанты (Национальной идеи)

Формирование социальной доминанты основано на средствах общения.

Эволюционно коммуникация совершенствовалась в направлении движений, и речь есть наивысший уровень этого движения.

Два параллельных пути формирования речи - развитие линии эмоций как средства коммуникаций - один путь, и второй путь - развитие линии движений.

В антропогенезе эти две линии сошлись в одной точке и сформировали речь.

Создание речи неразрывно связано с созданием семьи и общины.
Создание письменной речи неразрывно с созданием государства.

Формирование средств коммуникации происходит на базе формирования определенных структур мозга.

Ансамбль структур мозга, действующий в настоящий момент, есть доминанта.
Архитектура доминанты постоянно меняется и эти изменения основаны как на эволюционных предпосылках, так и на основе формирования структур мозга в раннем онтогенезе.

«ХОЧУ» / «МОГУ» / «ДОЛЖЕН» - это и стадии формирования отделов мозга, связанных с движением, и стадии формирования личности (индивид/субъект/личность), и активность функциональных блоков мозга

Пишет olegchagin в Формирование социальной доминанты (Национальной идеи)


Индивидуальные особенности формирования доминанты каждого отдельного человека в определенных условиях сформированы как навык в индивидуальном онтогенезе в зависимости от семейных и общинных отношений. Возможности индивидуализации доминанты обусловлены антропогенезом.

Одним из важнейших (а с точки зрения целого организма – важнейшим) моментов формирования механизмов управления организма человека в антропогенезе является подчинение адаптации доминанте. Физиологические механизмы стресса в антропогенезе все более подчиняются зрелой доминанте. Это происходит за счет физиологических и биохимических механизмов влияния на метаболизм. Итогом этого в эволюции является формирование метаболических стереотипов.

Совокупность метаболических, физиологических и психологических стереотипов проявляет себя в анатомических особенностях и рисунке движений.

В антропогенезе появление учителя у неандертальцев привело к формированию принципиально новых взаимоотношений, не имевших аналогов в мире.
Это привело к формированию глутаминового стереотипа.

Появление семьи, общины и речи привело к формированию тауринового стереотипа. Формирование государства, точнее образ жизни и форма взаимоотношений, привели к усреднению метаболического стереотипа. Тем не менее, каждый индивид проходит эти этапы. Недостаточность развития соответствующего отдела мозга на каждом этапе приводит к постоянной активации соответствующего метаболического стереотипа на протяжении всей жизни (в разной степени).
Формирование преобладающей высшей доминанты и её устойчивость в обществе определяется культурой данного общества.

Культура – механизм передачи знаний о формировании высших отделов мозга в обществе.

Ядром культуры является воспитательная среда, создаваемая обществом для его членов в каждом возрасте. Целью воспитательной среды является доминанта каждого. Эта доминанта обеспечивает устойчивость государства.

Особенностью высшей доминанты западного мира является «ХОЧУ».
Низшие структуры легко воспринимают призыв родственной доминанты и следуют за ней.
«ХОЧУ» хорошо развито абсолютно у всех.

Особенностью высшей доминанты является «ДОЛЖЕН».
«ДОЛЖЕН» - как формирование своих интересов в интересах высшей цели!
Это трудно, таких мало.
«ДОЛЖЕН» в русском мире встречается чаще, чем где либо еще.
«ДОЛЖЕН» – стратегия за границу жизни.
Но общественная доминанта, сформированная человеком как ценность, воспринимается во всем мире как цель, которая либо принимается либо отвергается.

Способные к высшей доминанте принимают или отвергают осознанно, не способные – принимают или отвергают бессознательно.

Формирование социальной доминанты основано на средствах общения...



+ Оригинал взят у olegchagin в "Перестать быть человеком"

Для начала утрачивает крайние метаболические типы, затем усредняется внешность (включая половые признаки) и становится чисто биологическим видом не способным жить в природе

Вне семьи и общины человек становится паразитом, так как структуры мозга ДОЛЖЕН у него не формируются

Личностью он не становится


Биологические признаки человека у него остаются, но этого недостаточно

Социальные признаки человека у него отсутствуют

Главный социальный признак человека – ответственность за передачу следующему поколению способности развивать высшую кору у потомства...


=== [Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста

Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".

===
Tags: Высшие ценности, война смыслов, национальные приоритеты, человек
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments