cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Categories:

Заклятые партнёры

Друг на доверии
Лавров:

"Нам обещали, что не будет передвижения военной инфраструктуры НАТО к нашим границам – нас обманули. Нам обещали, что не будет никаких военных объектов НАТО на территории ее новых членов. Все эти обещания мы каким-то образом поначалу конструктивно принимали на слух.Потом стали класть на бумагу в виде политических обязательств, под которыми подписывались серьезные люди – западные лидеры. А когда дело дошло до нашего вопроса, почему же все эти политические обязательства не выполняются и нельзя ли сделать так, чтобы они стали юридически обязывающими, нам ответили: «Нельзя, достаточно и политических, и вообще вы не переживайте, все, что мы делаем, это не против вас».

Заявление НАТО от 1 апреля 2014:

"За последние двадцать лет, НАТО последовательно работало для более тесного сотрудничества и доверия с Россией. Тем не менее, Россия нарушила международное право, и действовала в противоречии с принципами и обязательствами в Совет Евроатлантического партнерства... Она серьезно нарушила доверие, на котором наше сотрудничество должно быть основано"


А все почему? Да потому что бесстыжая Россия в последние 15 лет придвинула свои границы вплотную к странам-участницам НАТО((
НАТО образовалось 4 апреля 1949 года. Дабы "сохранять мир и безопасность". И туда вошли 12 стран. А потом блок начал расширяться. Шесть раз.  И последние три пришлись на последине 15 лет. Как раз на то время, когда  "НАТО последовательно работало для более тесного сотрудничества и доверия с Россией"



Благодарю за репост sokura
Оригинал взят у varjag2007su в Украина из состава СССР вышла с нарушением закона


Вот и скажите на милость, как можно сотрудничать с такой страной, как Россия? Которая "нарушает все международные договоренности".

Поэтому и приходится расширяться. А как же иначе?
223

Касательно Украины в этом списке "на расширение"...

Фундаментом украинской независимости, на который опирается Декларация независимости Украины, является Декларация о государственном суверенитете Украинской ССР, в котором говорится о постоянном внеблоковом статусе Украины навсегда.

Т.е. - есть внеблоковый статус - есть независимость Украины, не будет внеблокового статуса - звыняйте.

Кроме того, напоминаю, что РЕФЕРЕНДУМ Украины о выходе из состава СССР НЕ БЫЛ УЗАКОНЕН.

Прочитайте "ЗАКОН СССР ОТ 03.04.1990 О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР" и сами ответьте, был ли легитимным выход Украины из состава СССР, а также подписанное, опираясь на результаты украинского референдума, соглашение в Беловежской Пуще.





Статья 6.  Решение  о  выходе  союзной  республики   из   СССР
   считается   принятым   посредством   референдума,   если  за  него
   проголосовало  не  менее  двух  третей  граждан  СССР,   постоянно
   проживающих  на территории республики к моменту постановки вопроса
   о  ее  выходе  из   СССР   и   имеющих   право   голоса   согласно
   законодательству Союза ССР.
       Итоги референдума  рассматривает   Верховный   Совет   союзной
   республики.
       В союзной  республике,  имеющей  в  своем  составе  автономные
   республики,   автономные  области,  автономные  округа  или  места
   компактного проживания  национальных  групп,  упомянутых  в  части
   второй    статьи    3   настоящего   Закона,   итоги   референдума
   рассматриваются Верховным Советом союзной республики  совместно  с
   Верховным   Советом   автономной   республики  и  соответствующими
   Советами народных депутатов.
   
       Статья 7.  Верховный  Совет  союзной  республики  представляет
   Верховному Совету СССР итоги референдума.  Верховный Совет союзной
   республики,  имеющей  в  своем  составе   автономные   республики,
   автономные    образования   или   места   компактного   проживания
   национальных групп,  упомянутых в части второй статьи 3 настоящего
   Закона,  представляет  в Верховный Совет СССР итоги референдума по
   каждой автономной республике,  по каждому автономному  образованию
   или  месту  компактного проживания национальных групп с выводами и
   предложениями соответствующих органов государственной власти.
       Если будет установлено, что референдум проведен в соответствии
   с законом,  Верховный Совет СССР  вносит  вопрос  на  рассмотрение
   Съезда народных депутатов СССР.
       В случае нарушения закона при проведении референдума Верховный
   Совет  СССР  назначает в трехмесячный срок повторный референдум по
   республике,  либо по ее части,  либо по  автономному  образованию,
   либо   по   месту   компактного   проживания  национальных  групп,
   упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона.
   
       Статья 8.  Итоги референдума о выходе  союзной  республики  из
   СССР  и  поступившие предложения заинтересованных сторон Верховный
   Совет   СССР   в   месячный   срок   направляет   высшим   органам
   государственной  власти  всех  союзных  и автономных республик,  а
   также органам государственной власти  автономных  образований  для
   изучения  и  оценки последствий,  возникающих для каждой союзной и
   автономной республики, автономного образования из факта возможного
   выхода соответствующей союзной республики из СССР.
   
       




Статья 9. Итоги референдума в союзной республике по вопросу о
выходе из СССР,
а также мнения высших органов государственной
власти союзных, автономных республик, органов государственной
власти автономных областей и округов по этому поводу рассматривает
Съезд народных депутатов СССР
. По представлению Верховного Совета
СССР, согласованному с Верховным Советом выходящей республики,
Съезд народных депутатов СССР устанавливает переходный период, не
превышающий пяти лет, в течение которого должны быть решены
вопросы, возникающие в связи с выходом республики из СССР.
В переходный период на территории выходящей республики
сохраняют свое действие Конституция СССР и законы СССР
.

Статья 10. В случае, если по итогам референдума не принято
решение о выходе союзной республики из СССР, новый референдум по
этому вопросу может быть проведен не ранее чем через десять лет с
момента проведения предыдущего референдума.

Статья 11. В целях обеспечения прав и интересов Союза ССР,
выходящей и других союзных республик, а также автономных
республик, автономных образований и национальных групп, упомянутых
в части второй статьи 3 настоящего Закона, при решении вопросов,
возникающих в связи с выходом республики из СССР, Верховный Совет
СССР, Верховные Советы союзных республик и высший орган
государственной власти выходящей республики создают на переходный
период согласительные комиссии.

Статья 12. В переходный период Совет Министров СССР с участием
правительства выходящей республики готовит предложения по
вопросам, касающимся Государственной границы СССР, а также военных
объектов и частей Вооруженных Сил СССР, находящихся на территории
выходящей республики, и вносит их на рассмотрение Президента СССР
и Верховного Совета СССР, которые затем передаются на рассмотрение
Съезда народных депутатов СССР.

Статья 13. Выходящая республика обязана соблюдать
общепризнанные принципы и нормы международного права, а также
права и свободы человека, закрепленные в международных договорах,
участником которых является СССР.

Статья 14. В переходный период Совет Министров СССР, органы
государственного управления союзных и автономных республик,
автономных образований совместно с правительством выходящей
республики рассматривают и разрешают вопросы собственности и
материально-финансовых расчетов.

Во взаимоотношениях между выходящей республикой, с одной
стороны, и Союзом ССР, а также иными союзными республиками,
автономными республиками, автономными образованиями и
национальными группами, упомянутыми в части второй статьи 3
настоящего Закона, с другой стороны, в течение переходного периода
должны быть решены следующие вопросы:
1) определена судьба находящихся на территории республики
объектов общесоюзной собственности
(предприятий и комплексов
базовых отраслей промышленности, космических исследований,
энергетики, связи, морского, железнодорожного и воздушного
транспорта, линий связи, магистральных трубопроводов, имущества
Вооруженных Сил СССР, оборонных и других объектов
), а также
собственности общесоюзных общественных организаций;
2) урегулированы финансово-кредитные расчеты выходящей
республики с Союзом ССР, взаимоотношения банков;
3) урегулированы имущественные и финансово-кредитные отношения
данной республики с другими союзными республиками, а также с
автономными республиками, автономными образованиями;
4) определен порядок выполнения предприятиями и организациями
выходящей республики ранее взятых на себя договорных обязательств
по отношению к предприятиям и организациям, расположенным на
территории других союзных республик, а также автономных республик
и автономных образований;
5) определен правовой статус и формы расчетов совместных
предприятий или филиалов предприятий, организованных на базе
общесоюзной собственности или собственности других союзных
республик, а также автономных республик и автономных образований;
6) согласован порядок расчетов с другими государствами и
международными организациями по кредитам и займам, полученным для
сооружения объектов на территории выходящей республики или для
удовлетворения потребностей этой республики и ее населения
, а
также по соответствующей части кредитов и займов, израсходованных
на осуществление общесоюзных закупок и программ, которыми
пользовалась выходящая республика;
7) согласован статус территорий, не принадлежавших выходящей
республике на момент ее вступления в состав СССР;

8) согласован статус территорий, на которых компактно
проживают национальные группы, упомянутые в части второй статьи 3
настоящего Закона, с учетом результатов их волеизъявления на
референдуме;
9) обеспечены гарантии содержания исторических и культурных
памятников и мест захоронений на территории выходящей республики;

10) разрешены иные вопросы, требующие взаимного
урегулирования.

Статья 15. Гражданам СССР, проживающим на территории выходящей
республики, предоставляется право выбора гражданства, места
жительства и работы. Выходящая республика компенсирует все
издержки, связанные с переселением граждан из пределов республики.

Статья 16. В соответствии с общепризнанными принципами и
нормами международного права и международными обязательствами СССР
выходящая республика обеспечивает гражданские, политические,
социальные, экономические, культурные и иные права и свободы
гражданам СССР, которые остаются проживать на ее территории, без
какой-либо дискриминации по признакам расы, цвета кожи, пола,
языка, религии, политических или иных убеждений, национального или
социального происхождения, имущественного положения, места и
времени рождения
.


Tags: НАТО, враги, лимитрофы, русофобия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments