cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Category:

Новая антиэтика. Мор под соусом равноправия. Колонка Анатолия Вассермана

Оригинал взят у awas1952 в Дело Малтуса живёт, хотя, по счастью, не везде побеждает

«Новая антиэтика. Мор под соусом равноправия»
Колонка Анатолия Вассермана

(Статья публикуется в авторской орфографии, в том числе в части написания имен собственных и населенных пунктов)

Очень старый и не очень приличный анекдот «Почему Билл Гэйтс так долго не женится? Потому что у него крохотный мягкий (MicroSoft)» неожиданно наполнился новым содержанием. Уильям Хенри Уильям-Хенрич Гэйтс нынче обвинён в том, что до брака не раз проявлял околопостельный интерес ко многим своим подчинённым — да ещё, что по нынешним временам совершенно непростительно, не своего пола.

Кстати замечу: о таких, как Гэйтс, сказав согласно расхожей американской легенде «начинал работать в отцовском гараже», можно добавить «рядом с отцовским Роллс-Ройсом». Его отец — также Уильям Хенри Уильям-Хенрич — видный корпоративный адвокат (а такая работа позволяет накопить немалый капитал). Его мать Мэри Энн Джэймс-Уиллардовна — урождённая Максуэлл — член совета директоров крупного банка и крупной компании связи, первая женщина, ставшая президентом одного из отделений международной сети обществ сбора средств на разные общественно полезные цели United Way («Объединённый путь»), первая женщина, вошедшая в общеамериканский исполнительный комитет этой сети, где заседала вместе с тогдашним исполнительным директором крупнейшей тогда компьютерной фирмы International Business Machines (IBM) Джоном Робертсом Опелем (так что понятно, почему, столкнувшись с антимонопольным ограничением при выходе в новую для себя сферу персональных компьютеров, IBM заказала операционную систему не одной из уже прославленных чисто программистских фирм, а Microsoft, известной к тому времени разве что удачным интерпретатором крайне примитивного языка программирования Basic; операционную систему ей пришлось купить у Seattle Computer Products и потом переписать — в первой версии лишь поменять название разработчика и заменить все упоминания 86‑DOS на MS DOS).


Но сейчас Гэйтса ругают не за корпоративную политику, процветающую во многих тысячах фирм: купить перспективную разработку и выпускать под своим именем или вовсе тихо похоронить. Претензия совершенно иная.

Гэйтс, судя даже по наисвирепейшим критикам, не злоупотреблял служебным положением. В одном из немногих сохранённых его самопровозглашёнными жертвами электронных писем, предлагая сослуживице встретиться за ужином в ресторане, он добавил: если Вам моя просьба не нравится — считайте, что Вам она приснилась. Ни одна из подчинённых не испытала никаких служебных ущемлений за отказ от встречи с ни много ни мало главой фирмы, да ещё на протяжении многих лет богатейшим человеком мира.


Да и не все подчинённые считали желания своего начальника злоупотреблениями его служебным положением. Полный перечень тех, кто ответил ему взаимностью, по понятным причинам вряд ли будет опубликован. Но одна из них — Мелинда Энн Рэймонд-Джозефовна Френч — впервые встретилась с ним в 1987‑м на пресс-брифинге в Нъю-Йорке (она к тому времени уже несколько лет работала в компании), а 1994.01.01 состоялась их свадьба.

Образ жизни Гэйтса в основном трудоголический. Женился он на 39‑м году жизни. Интересно: если бы он счёл служебные романы, в принципе, недопустимыми — сколько ещё лет давал бы повод рассказывать упомянутый в начале заметки анекдот? И с кем строила бы семью Мелинда?

То, что нынче именуют харрассментом — приставанием, на протяжении многих веков называлось проявлением естественного интереса. Да, случались и злоупотребления — не только служебным положением, но и многими другими факторами межличностного взаимодействия. Но с незапамятных времён известно правило: возможность злоупотребления не отменяет право употребления. Хотя бы потому, что злоупотребить при желании можно практически чем угодно. Как говорится, молотком можно и гвоздь забить, и голову пробить.


Мы проводим на работе примерно четверть времени того периода жизни, когда есть смысл строить семью или хотя бы производить действия, в принципе, способные привести к созданию семьи. Можно ли вовсе вычёркивать эту четверть из нашего судьбостроительства? И обрекать нас на попытки поиска пары только среди тех, с кем мы знакомы несравненно хуже, чем с сослуживцами?

Сейчас в странах, всё ещё почему-то именующих себя развитыми, борьба с приставанием старательно доводится до полной нелепости. Посмотрел на женщину — пристаёшь. Не посмотрел — интригуешь, чтобы она тобою заинтересовалась. Открыл перед нею дверь — намекнул на её физическую слабость, нуждающуюся в мужской поддержке. Не открыл — игнорируешь её существование, чтобы она почувствовала свою меньшую, нежели мужчины, ценность. Словом, что бы ни делал мужчина в присутствии женщины — он виноват.

На мой взгляд, дело вовсе не в усиленно рекламируемой «отмашке маятника»: мол, женщин, гомосексуалистов обоего пола, негров, ожирелых и так далее угнетали столь долго, что теперь ради достижения подлинного равноправия надлежит на протяжении хотя бы нескольких поколений потакать всем их капризам, покрывая издержки за счёт потомков якобы угнетателей. Мне кажется, что сама эта теория «отмашки маятника» лишь прикрывает вполне человеконенавистническую концепцию избыточности человечества.

Саму идею перенаселённости нашей планеты не могу назвать бредом сивой кобылы, ибо не хочу оскорбить ни в чём не повинное животное. Не вдаваясь в технические подробности, отмечу: ещё на рубеже тысячелетий подробно и разнообразно доказано, что технологий, доступных ещё во втором тысячелетии, вполне достаточно, чтобы на протяжении ближайших нескольких веков (а там несомненно ещё что-то появится) обеспечивать уровень жизни, считающийся характерным для так называемого золотого миллиарда, по меньшей мере 15-20 миллиардам человек, то есть населению в 2-3 раза больше нынешнего.


Тем не менее в англосаксонском мире идея популярна по меньшей мере с тех пор, как священник и экономист Томас Роберт Дэниелович Малтус (1766.02.13–1834.12.23) в «Очерке о законе народонаселения» (1798) заявил: биологическая потребность к продолжению рода повышает население, пока есть для этого источники средств существования; по мере размножения на каждого приходится всё меньший размер этих самых средств, так что благосостояние в целом падает: рост народонаселения могут остановить лишь встречные причины — нравственное воздержание или несчастья (войны, эпидемии, голод). Впрочем, рискну предположить, что Малтус, как часто случается с исследователями, лишь сформулировал идеи, уже носившиеся в воздухе. Очередной этап развития британского хозяйства требовал множества дешёвых рабочих рук — надо же было чем-то обосновать их нищенское существование!

Нам, хорошо знакомым с последующим прогрессом, идея Малтуса представляется очевидно нелепой хотя бы потому, что чем больше людей, тем больше вероятность открытия новых технологий, позволяющих вовлечь в жизнеобеспечение новые ресурсы. В частности, как раз при жизни Малтуса главным энергетическим ресурсом Европы вместо древесины стал каменный уголь, что резко нарастило промышленное производство. Но людям, считающим точные и технические науки не столь важными, как гуманитарные разглагольствования, сама идея прогресса в чём-то, кроме искусства нравоучения, не вполне понятна. Гуманитарный склад мышления (в Интернет-дискуссиях — ругательство, означающее полную неспособность рассуждать логично) по сей день поддерживает популярность мальтузианства (до конца Великой Отечественной войны в нашей стране французский и немецкий языки были несравненно популярнее английского и многие английские слова заимствовались с немецким или французским акцентами — отсюда частое у нас мягкое произношение, в нормативном английском вовсе отсутствующее).


Ещё 1980.03.22 в Джорджии открыт доступ к скрижалям — шести гранитным плитам (две горизонтально — сверху и снизу — как крепёж для вертикальных), установленным по заказу некоего пожелавшего назваться Робертом Христианином (его настоящее имя было известно руководителю фирмы, исполнившей заказ, но тот в 2012‑м сжёг всю документацию и даже высыпал пепел в близлежащее озеро). На сторонах четырёх вертикальных плит выгравированы на восьми современных языках — английском, испанском, суахили, хинди, иврите, арабском, китайском, русском — десять новых заповедей (в намёк на те, что снёс с горы Синай на двух плитах Моше Амрамович Левин во время организованного им перехода евреев из Египта на историческую родину). Первая из них в русской версии выглядит «Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой». В момент возведения скрижалей на земле жило примерно 4.5 миллиарда человек, так что неведомый автор предлагал сократить человечество в девять раз. Сейчас нас уже почти восемь миллиардов, так что для требуемого автором равновесия нужно оставить всего 1/16. Впрочем, равновесия всё равно не получится, если не остановить прогресс, то есть не запретить людям думать.

Полагаю, нынешние вопли о харрассменте и реклама гомосексуализма, не говоря уж о навязывании даже несовершеннолетним так называемой перемены пола (то есть необратимо калечащей операции, исключающей не только возможность участия в продолжении рода, но и львиную долю возможности получать удовольствие от процессов, связанных с решением данной задачи), имеют своей целью осуществление мечты Малтуса и Роберта «Христианина». Кавычки указывают не только на псевдонимность, но и на полное несоответствие идеи сокращения человечества учению Иешуа Иосифовича Давидова, более известного как Иисус — в греческом произношении — Христос (это греческий перевод слова машиах, то есть человек, прошедший ритуал помазания — уполномочения на власть, включающий смазывание определённых участков тела ритуально приготовленной смесью ароматических веществ и масел), хоть в первоначальном виде, хоть в трактовке Шауля Иродионовича Вениаминова, более известного как Малый (по латыни — Паулюс) апостол. Я же как атеист не берусь судить идею сокращения человечества по меркам какой бы то ни было религии, но считаю её (а значит, и любые действия, направленные на её осуществление) преступной не только в рамках гуманитарного склада мышления, но и потому, что её осуществление гарантирует многократное сокращение возможностей человечества в целом и проистекающее отсюда глубокое падение благосостояния каждого человека, включая даже тех, кто сейчас надеется на осуществление лично для себя и/или для своих потомков немецкой поговорки: из любого свинства можно выкроить кусочек ветчины.



Анатолий Вассерман специально для ФАН
Источник


Tags: Вассерман, власть Тьмы, геноцид, жлобство, жулики и воры, пидарасы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments