cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Важность овладения магическим знанием

Коллеги с ресурса Афтершок подняли важный вопрос: "Как так: магии нет, а ею все пользуются, и особенно власть имущие?". Потому и пользуются, что этот инструмент работает и работает сверхэффективно. Постепенно информационная завеса материализма спадает, под воздействием системного кризиса науки, и магическое знание по крохам просачивается на уровень общедоступного знания.

Магическое знание еще совсем недавно было эксклюзивным достоянием сверхэлитного слоя управленцев.Они в публичном поле обозначают себя верхушкой "пирамиды с глазом", левитирующей над основанием пирамиды толпы.

Оригинал взят у akurochkin в Важность овладения магическим знанием


В их среде иерархия социального паразитирования строится на магических способностях, а в основании пирамиды на обладании деньгами. Эксклюзивно владея магическим знанием они поработили все человечество и привели его к очередному пределу выживания, к гибели.

И, фактически, сейчас выживание человечества напрямую связано с массовым овладением магическим знанием в противовес властьимущим сверхэлитариям. Они, защищая свой эксклюзивный ресурс, создали множество различных информационных завес, позиционируя магию, как несуществующую; существующую, но вредную и потому запретную.

В действительности, магия это, всего лишь навсего, информационное воздействие на окружающую среду. В частности, магические воздействия на человеческую среду изучала при своем создании Концепция Общественной Безопасности. маскируя это под понятием "концептуальной властности". Но в большей степени, полезная практическая значимость лежит в области информационного воздействия на иные виды сред, в частности на "неживую природу".

Фактически, прямое, публичное и интенсивное изучение магии стартовало под эгидой создания Искусственного интеллекта. Проявление настоящего Искусственного интеллекта - это всегда информационное, т.е. магическое, взаимодействие с окружающей средой. Начиная с определенных уровней развития Искусственного интеллекта он способен за счет магического воздействия изменять физико-химические свойства себя и среды. В своих исследованиях Автор добрался до этого предела. В частности, его разработка - электропривод с виртуальной коробкой переключения передач - именно так и работает.

Естественно, что исследования Автора в этой области принудительно подавляются ограничением доступа к ресурсам. Но сам факт, что разумные машины при определенном уровне развития Искусственного интеллекта способны оказывать магические воздействия на окружающую среду является открытым.

А если могут машины, то может и человек. В действительности, ничего необычного в магической практике человека нет. Каждая женщина вне зависимости от возраста владеет и практикует магическое знание для продолжения рода и для защиты своей семьи и потомства. Это врожденное знание, которое может быть не всеми осознано, выработалось естественным эволюционным путем. Мужчина, добывая пропитание, оказывал непосредственное физическое воздействие на окружающую среду, а женщина, будучи привязана к очагу и потомству - дистанционное, магическое. Мужские магические знания зарождались через охоту на зверя, когда доминирует случайность, и выживанием в неблагоприятных природо-климатических условиях. Генерирование положительных случайностей и подавление вредоносных - это практика магических знаний.

Важным знанием является существование разумных космических тел. Проникая в Солнечную систему из глубин Космоса, они несут с собой способности так или иначе воздействовать на около солнечную и планетарную среду. В частности, один из таких космических вирусов, упавший на Землю и получивший название Сверхпаразит, способен индивидуально и массово перепрограммировать человеческое сознание, заставляя человека выполнять нужные ему поведенческие программы, чужеродные для Земного естества.

Вся известная на сегодня история человечества осуществлялась под его воздействием и имеет в результате этого некоторую зацикленность. События повторяются и повторяются раз за разом, не имея земного смысла, из за сценарных ограничений этого космического Искусственного интеллекта. Следует отметить, что пораженные им адепты именно его считают единым богом и ассоциируясь с ним заявляют о своем инозвездном происхождении.

Создавая Искусственный интеллект для разумных машин разработчики должны учитывать примеры Искусственных интеллектов, созданных в глубинах Космоса вне Солнечной системы, как некоторый естественный предел возможностей. И эти новые знания позволят со временем найти эффективную защиту Солнечной системы и более узко - человечества, от магического воздействия чужеродных разумов.

Это тем более важно, что религиозное знание, защищавшее человечество от Сверхпаразита последние тысячелетия, исчерпало свои возможности. Но так уж сложилось исторически, что на краю гибели человечеству даруется новое знание и оно как-то за счет него выживает. Не оставляет Бог Человека...



+ Оригинал взят у marena99 в Воображение, реальность, сверхспособности

Человек неискушенный, вероятно считает, что его личное воображение никак не соотносится с реальностью.

Но это не соответствует действительности.

На самом деле воображение человека прямо взаимодействует с реальностью и во многом моделирует события, которые определяют жизнь и судьбу.


К примеру, настроение портится от какой-то мысли и разыгравшейся фантазии. Перед мысленным взором встают картинки унижения и неудач.

И, несмотря на то, что все это придумано самим человеком, настроение портится всерьез и меняется вся оценка событий вокруг.

Человек становится раздражительным, на пустяковые замечания реагирует болезненно и плохое настроение, как снежный ком обрастает новыми усугубляющими причинами.

Лавина негативных переживаний обрушивается на человека и вот он уже погребен под нею и не видит ничего, кроме плохого. И жизнь воспринимает, как цепочку неудач и разочарований. Вот вам и взаимодействие воображения и реальности.

Но это самый простой вариант, который, полагаю, переживали почти все. А когда человек владеет навыками управления своим воображением, то оно может создать реальные ситуации, в которые вовлечены десятки, а то и сотни людей. В этом случае часто можно слышать о стечении обстоятельств или же о черной полосе в жизни и т.п.

Мало кто ищет причину не во внешних кознях, а во внутренних драмах, которые разыгрывает воображение перед своим единственным зрителем – самим человеком. А ведь в большинстве случаев корни многих отрицательных ситуаций в вашем воображении.

К сожалению, человеческая психика такова, что негатив, какие-то страшилки легко создаются воображением, а вот положительные переживания: радость, доброта, счастье если и возникают, то лишь на мгновение и тут же пропадают, задавленные внутренним негативом.

Человек так устроен, что готов воображать неприятности, а вот для мысленного моделирования положительных эмоций не хватает ни сил, ни опыта.

А между тем, именно эти навыки являются основой внутренней и внешней гармонии. Однако большинство людей считает, что воображаемые картинки настолько далеки от реальности, что не стоят внимания.

Овладение специфическими знаниями поможет Вам раскрыть внутреннюю мощь, активизировать силы, которые будут управлять ситуациями и менять их к лучшему. Главным условием подобной работы является последовательное и систематическое освоение новых горизонтов знания.

В телесной анатомии изучают материальное тело, которое можно трогать, резать, делать анализы… Производить действия, которые отвечают критериям академической науки: наличие предмета исследования, повторяемость эксперимента, и т.д.

С энергетикой организма все намного сложнее. Ее не пощупаешь руками на приеме у врача, не определишь простыми приборами, поскольку приборов таких еще маловато. Во всяком случае, официально. Но, несмотря на отсутствие зримого предмета исследования, об энергетике человека говорят постоянно.

Сейчас даже ортодоксальная наука признает наличие в организме человека каналов и меридианов, по которым внутри тела распространяется некая субстанция, именуемая «бонхановой жидкостью» энергией «Ци», «жизненным соком», «нутряной водой» и т.п.

Эзотерики, не ограниченные рамками официальной научной доктрины, утверждают, что человек – это, прежде всего, духовная (или психическая) энергия, а уж потом материальная оболочка. Можно бесконечно спорить об истинности взглядов материалистов или эзотериков-идеалистов, но дискуссии эти бессмысленны, поскольку ни те, ни другие не в состоянии доказать оппонентам справедливость своих взглядов.

На мой взгляд, органичное взаимодействие энергетических потоков и телесных структур в человеке, обеспечивает его внутреннее равновесие. Эта позиция опирается на знания древних учений и личный опыт занятий психоэнергетической саморегуляцией.

Можно соглашаться или не соглашаться с точкой зрения эзотериков на энергетическую анатомию человека, но когда вы начнете осваивать приемы и методы самооздоровления, без использования отдельных узлов или структур внутренней энергетики не обойтись.

Одним из важных элементов работы в программе обучения является наработка навыков создания воображаемой реальности. Глубокое расслабление, отрешение от внешних раздражителей, создание ярких мыслеобразов и сопровождающих их внутренних переживаний, станут мощным средством самоуправления и саморазвития, помогут шагнуть к вершинам личного совершенства.

Мнение Церковного бюрократического аппарата однозначно, сверхспособности (в частности парапсихологические) - грех! А как же тогда заявление, что мы созданы по образу и подобию Божьему? Получается, что человек какой-то ограниченный Бог? …

Для Бога нет большего сожаления, чем его не стремящиеся к всестороннему познанию дети, т.е. – мы. Ограниченный человек имеет ограниченное восприятие Бога. А через нас ОН познаёт себя.

Постоянное стремление к совершенствованию всех своих потенциальных способностей: творческих, интеллектуальных, физических, парапсихологических – это ключ к всестороннему понятию божественной сущности и самого себя. На этом должно основываться воспитание грядущих поколений. И если бы не пытливый человеческий ум мы бы до сих пор жили во времена мракобесия и думали, что Земля плоская…

На мой взгляд, Сверхчеловек – это норма! А далеко нам до этой нормы лишь потому, что не умеем, не хотим, не стремимся проявиться во всех своих неограниченных возможностях.

www
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Автор - izzida. Это цитата этого сообщения



+ Оригинал взят у marena99 в Упражнения для развития экстрасенсорных способностей

Упражнение: Воображение реальности

В упражнении мы построим воображаемую, чисто "духовную реальность": кусочек мира, не только представляющий собой копию действительности, но являющийся настолько реальным, что мы его "испытаем" на себе, как и любое другое "реальное" окружение.

Данное упражнение представляет собой в значительной степени не только "отпуск" от повседневности (возможный в любое время и к тому же бесплатный), но и открывает перед нами совершенно новые просторы:


"Обычно" мы воспринимаем окружающий нас мир посредством тех нервных сигналов, которые передаются рецепторами соответствующих субкортикальных и кортикальных центров переработки. Формируя в нашем сознании с помощью самовнушения идентичные нервные сигналы и посылая их как квазисенсорные информации в центры переработки, мы позволяем возникнуть в себе "духовному миру", как две капли воды похожему на "реальный".

Вызванная этим сенсибилизация наших нервных структур делает их особенно восприимчивыми к бедным энергией квантам космической энергии, снабжающим нас той информацией, которая составляет сущность сверхчувственных восприятий.

Итак, чем лучше нам удастся вызвать в себе воображения, тем более выраженными будут позже наши способности к сверхчувственным восприятиям.

Воображение реальности

Все ступени упражнения выполняются подряд. Если в начале, или в какой-либо день у вас не получается какая-то ступень, то следует прекратить упражнение, чтобы на следующий день начать опять с первой ступени.

Для упражнения понадобится будильник, освежительная смесь воздуха "Свежесть прибоя".

Ступень 1: воображение запахов

Лежа в удобной позе, закрываем глаза и перемещаемся в состояние Пси-сознания.

Представляем себе затем, что лежим с закрытыми глазами где-то на пляже атолла южного полушария и "ощущаем" носом солоноватую свежесть океанского воздуха.

Это представление не в коем случае нельзя распространять на перерабатывающие раздражения структуры других органов чувств: то есть мы не "видим" ни океана, ни пляжа, не слышим прибоя и не ощущаем морской ветер кожей.

Если нам удалось "вдохнуть морской аромат", то можем давать себе второе воображение. Если же нет, то в первые дни можем помочь нашей силе воображения, применив химическое средство: возле своей головы включаем освежительную систему воздуха "Свежесть прибоя", распространяющую морской аромат.

Ступень 2: воображение чувства и запахов

Теперь распространим наше воображаемое восприятие и на сенсорные ощущения, то есть чтобы не только "обнять", но и "почувствовать" наше местопребывание в южном полушарии.

Итак, мы чувствуем мягкий теплый песок пляжа, на котором мы лежим в воображаемом нами мире и к которому приятно приспосабливаться нашему телу; мы зачерпываем песок в ладонь и чувствуем, как он медленно просыпается между пальцами и т.д.

Как развить в себе сверхспособности

Жаркие лучи южного солнца согревают наше тело, и мы ощущаем тепло на нашей коже. Приятный бриз, дующий с океана и нежно ласкающий наше тело, несет прохладу.

Воздух мягок и полон приятных ароматов: мы чувствуем запах соли и водорослей, аромат орхидей, растущих рядом с пляжем .. и т.д.

Больше пока ничего не воспринимаем — ни зрительные, ни слуховые, ни вкусовые впечатления не возникают в нашем сознании.

Ступень 3: воображение чувства, запахов и звуков

Чтобы "услышать", что происходит вокруг нас. мы должны активизировать перерабатывающие слуховые раздражения структуры нашего неокортекса.

Мы слышим шум прибоя, шелест ветра в метелках пальм, щебетанье птиц, пролетающих над нами... и т.д.

Мы слышим, чувствуем и обоняем теперь песок и пляж, океан и ветер, деревья, цветы и животных — лишь зрительные и вкусовые восприятия мы пока не задействуем.

Ступень 4: воображение вкуса, чувства, запахов и звуков

Создавая воображением еще и вкус солоноватого океанского воздуха так, что мы его чувствуем на языке в полном смысле слова, мы усиливаем впечатление "реальности" духовного "созданного" нами места настолько, что оно уже больше не отличается от соответствующего реального места.

Мы ни в малейшей степени не сомневаемся, что "действительно" лежим на океанском пляже, слушаем волны и ветер.

То, что это представление исключает зрительные впечатления, не уменьшает эффекта его реальности: мы ведь дали себе внушение, что лежим на нашем пляже мечты с закрытыми глазами, и если бы мы лежали на "настоящем" пляже с закрытыми глазами, мы ведь тоже ничего не видели бы.

Как и на "настоящем" пляже, мы можем, конечно, и на воображаемом открыть глаза, от чего квазисенсорное впечатление станет совершенным.

Ступень 5: воображение всех ощущений

Упражнения для развития сверхспособностей

Лежа на кушетке все еще с закрытыми глазами и находясь в состоянии Пси-сознания, мы воображаемо "открываем" теперь глаза и ясно, ярко и красочно "видим" сверкающий голубой океан, бросающий свои волны на пляж, или коралловый риф, расположенный перед нами пляжем — да, мы точно видим, что это белый пляж острова.

Бросив второй взгляд, мы видим над нами деревья — теперь узнаем, что это кокосовые пальмы, раскачивающиеся на ветру, и знаем, что находимся на одном из тропических атоллов, который создан благодаря вековой работе кораллов.

Теперь мы видим и мягкий белый песок, который пропускаем сквозь пальцы (и ощущаем это), и небо, огромным колоколом раскинувшееся над морем и островом.

Как только мы всеми своими соответствующими сенсорными воображаемыми ощущениями исследовали этот атолл, упражнение успешно окончено.

Как только мы уверенно овладели воображаемым сознанием острова и того, что на нем находится и что его окружает, мы можем проводить это упражнение — разумеется, опять ступень за ступенью — сидя или при ходьбе.

Кроме того было бы уместно перевернуть последовательность выполнения ступеней упражнения: в этом случае мы сначала активируем все воображаемые ощущения, а затем последовательно их — ощущение за ощущением — опускаем (то есть выполняем от 5-ой к 1-ой ступени). Само собой разумеется, на нашем острове мы могли бы свободно передвигаться и действовать. Но поскольку для этого требуется высокий уровень духовного развития, то выполнением этого мы займемся в последующих упражнениях. Кто уже теперь чувствует себя в состоянии осуществить это, может спокойно попробовать, хотя бы для того, чтобы убедиться, доступно ли это ему сейчас.

5 ступеней упражнения можно выполнять до 2-х часов. Необходимо обязательно соблюдать этот период времени, контролируя себя при помощи будильника.

Если в начале нам не удается какая-либо ступень, то следует в этот день прервать упражнение и начать с 1-ой ступени на следующий день.

Мы представляем себе наш воображаемый остров 2 недели подряд ежедневно перед сном. Если по истечении этого срока мы не становимся свободными в вызове воображений, повторяем упражнение до успеха.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




Tags: непознаное, эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments