cycyron (cycyron) wrote,
cycyron
cycyron

Полагаю - У нас, У ВСЕХ - не так и много времени

Конечно, кто-то скажет -
"Это всё не быстро.
Так не бывает...
Процессы - они инертны."


...Взаимоизучение реакций и подходов, как нос свой, в чужую задницу не запихать...
...Не потерять "лица", имиджа, доверия и страха, пред собою...
Да и Своих-то, как-то, надо бы настроить...
На, вполне се вероятную "Кузькину Мать".

Пишет detonator666 в В ОДНОМ ШАГЕ ОТ...


Чтобы под пули, снаряды, мины и ядерный угар - пошли бы без сомненья...
На это надо время, да. И это же и выдаст долбоёбов.
С их планами... Ну... А как?
Всё ж видно, ясно станет...

Да, хуй с ними - идиотами.
Всё и так понятно, там...
Я о другом щас - о потомках!
Как ИМ, всё ЭТО объяснять?

Что я скажу своей Дочке?
- Веста, нельзя было, по-другому...
Ну... - никак! Только, с большой кровью!
Наших, бл... солдат! Ребят молодых и здоровых...

Так, что ли? Я должен объяснять
Своей Дочке, почему она останеться без жениха?
Нормального, Правильного и Верного Парня?
Что я ей скажу?

Что ради, каких-то там уродов,
Мы положили и Себя?
А они - Выжили и договорились,
Доить ТЕХ, кто останется тогда...

На вызженной ядерным пеплом Земле,
В ОЗК и протвогазах на лицах.
Нам же, ВСЕМ - Пизда!
По-умолчанию! И не надо прерикаться!

Что не понятно?
БЛМ? Эмансипация? Пидарастия?
Экология? Беда с Вирусом?
Или Олигофреничная Гретта?

Шло бы оно Всё!

Как-то так...





+ Оригинал взят у detonator666 в Полагаю - У нас, У ВСЕХ - не так и много времени

Тот ГРОТЕСК, что устроили главы Западных Госадрств, сперва на "Г-20", а потом и на "ЭКО"-Блудняке - это ЧТО-ТО!!!


НУ... ВЫ ВСЕ В КУРСЕ...

100 машин кортежа Презерватива США и Аншлаг в аэропорту Шотландии...

...

А, что это такое ?
По сути?



- Мы в курсе дела. Знаем. И поебать. Мы скоро сдохнем.
Дайте нам дожить, пока Мы возглавляем...
А вы, покамест замерзайте.
Один хуй, Вам всем - Пизда. Даже, если не замёрзните.
Подохните потом - от асфексии и кислотных дождичков.
От голода, то бишь...
И нашего Блудняка, на старость, порадовать вялые хуёчки.


...

На Слонышке пиздануло... Не так, что бы уж сильно...
Но, мля....

Радиационный, мля, туман...
Он безопасен!
Дооо!
А чё ОН радиационный?

Боливия поплыла...
Ну - это, хуй с ним...

Я, тут, у себя - в Архангельске, наблюдал северное сияние, через толшунное и плотнющуе покрывало слоистых облаков.
ВПЕРВЫЕ за 45 лет жизни!
Что б светило, сквозь плотные облака!

Не... Всё нормально!

А чё тогда, там собрались?
Себя не жалко?
То и спим, на заседаниях Профкома?

Си, Пу - по Бункерочкам ?

Какая Жаль!

Не хотят сдаваться!
На милость... Кого, там... Бога? Люцефера? Солнца?..

Да хер с ними...

Они ж в открытую - плюют на Цивилизацию!

А Вы - Ставьте "ветряки", на шельфе, газоносном.
Это экологично.
Это - верно.


=== [Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста

Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".

===
Tags: власть Тьмы, выживание, вызовы и угрозы, фальшивые ценности
Subscribe

  • Полтергейст

    Не Мой. Соседский. Добушевались, мля... При детях... Ну и вот... Наростили, мля, себе - Демона. А он Жрать хочет! Питаются они - нашими эмоциями.…

  • Мы

    Оригинал взят у detonator666 в Мы === Перепост всего текста Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора…

  • Связь крови с сознанием…

    Было проведено одно очень любопытное исследование!!! У испытуемого была взята капля крови и выведена на экран. И на экране можно было увидеть…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments